Посоветуйте калилку.
У меня помимо верхнего, есть ещё и SAITO 40. Прекрасный мотор, 4 сезона и даже регулировок не требуется, как у машины завёл с пол-оборота и полетел. Топливо покупаю готовое от 5 до 15% нитро. Ещё ни разу не разбирал. Стоит вот на такой пилотажке
есть ещё и SAITO 40. Прекрасный мотор
Вот умеют же делать! Обалденные движки!
У него и расход поди копеечный! Можно и на метаноле от души полетать. Канистры наверное на месяц хватает.
Вот умеют же делать! Обалденные движки!
У него и расход поди копеечный! Можно и на метаноле от души полетать. Канистры наверное на месяц хватает.
А ты на бензин переходишь.зачем.
На больших модельках, как то спокойней летается. Лучше их видно. Мне уж не до острого пилотажа. Так, “по-колхозить”.
Будь на SAITO FG-36 нормальный Вальбро и “серийное” зажигание, о выборе движка я бы не задумывался.
в связи с переходом в Больший размер (бензин).
Ну я ,честно говоря говоря, не считаю линейной зависимость: опыт-размер. Моя “эволюция” проходила по схеме:электро\пенопласт-краш-краш-краш…долгий перерыв… кальмато\электро-краш… бензин 40-ка\экстра- успех…куба 55бензин/успех… параллельно разные электрички- успех, на данном этапе собран на 99,9% Як-54 размахом 2,72 с мотором дле111 - ещё не облетан по погоде, и сейчас хочуха потребовала 4тактную калилку и самолетку в придачу…
это абсолютно нормально.хочется всего.
Ну я ,честно говоря говоря, не считаю линейной зависимость
Согласен полностью… У меня есть где посмотреть и поучиться (отец моделист…)
Сейчас “зацепил” бензин не большой размер, а именно 1.8…
Многие утверждают , что бензин начинается с 2.2 и дальше, а меня как-то не цепляет (большие уже…)
Вообшем каждый идет своим путем…Главное, что-бы доставляло удовольствие…Как-то так…
это абсолютно нормально
Спасибо, а то я уже начинаю думать, что у меня какой-то наркомоделизм…
.Главное, что-бы доставляло удовольствие…Как-то так…
Абсолютно с Вами согласен - всетки это не работа, не бизнес, а ХОББИ…
Согласен полностью… У меня есть где посмотреть и поучиться (отец моделист…)
Сейчас “зацепил” бензин не большой размер, а именно 1.8…
Многие утверждают , что бензин начинается с 2.2 и дальше, а меня как-то не цепляет (большие уже…)
Вообшем каждый идет своим путем…Главное, что-бы доставляло удовольствие…Как-то так…
у меня тоже отец из тойже серии,вечно учит.а мои размеры 40-60-иначе из дома попросят.на большие с усилием не зарюсь.
Моя “эволюция” проходила по схеме:электро\пенопласт-краш-краш-краш…долгий перерыв… кальмато\электро-краш… бензин 40-ка\экстра- успех…куба 55бензин/успех… параллельно разные электрички- успех,
Простите, не честно было-бы не вставить перед успешными полетами - симулятор, симулятор, симулятор,и еще раз симулятор…
Простите, не честно было-бы не вставить перед успешными полетами - симулятор, симулятор, симулятор,и еще раз симулятор…
необходимо и желательно.главное чтобы от земли спокойно отделиться и расходы поставить небольшие,а воздухе проще,разберешься.
Не ожидал от себя… и тем не менее, поймал себя на мысли, что хочу к этому моторчегу кальмато который с нижним крылом 😍
40-кальмато,60 большеват,но летать можно с другим стилем,чувствуя нехватки энергетики.
У меня 40-ка, Эдж конверсия из электроварианта. Тяга чуть больше веса, мне нравится. Бак 100 кубиков на 8 минут активного полёта.
У меня 40-ка, Эдж конверсия из электроварианта. Тяга чуть больше веса, мне нравится. Бак 100 кубиков на 8 минут активного полёта.
отличная экономия:8мин. поколбасить за 100грамм.супер!
Ямада никапли не сложен в настройке, просто, правильно ухаживать за ним надо. Очень хороший мотор, 2 года был у меня, все четко без отказа работал.
А так, Сайто для копийных подойдет, но не стабильный по сравнении с Yamada или O.S. (это лично мое мнение, в свое время начитался отзывов как у нас тут, так и на рубежных форумах, кстати поищите, тут всё уже обсудили про эти моторы)
Берите O.S. вот и все, очень хорошие моторы и не так сложны в настройке. Только, за каждым мотором ухаживать нужно и качественное топливо дать, иначе, все моторы будут работать “не так”.
Удачи в выборе.
Yamada 70 новый, вот это очень хороший мотор(требует топливо высоким содержанием нитры, не менее 15% и синтетическое масло(но последнее можно отнести ко всем)) Ну или новый O.S.
Я когда выбирал, уж очень хотел Saito взять, красивый… но работать, по отзывам не так уж красиво работает. Из за экономии у них веса, снижается качество подшипников, они на сколько я знаю подвергаются большему нагреву и естественно через какое то время приходится их менять. Это не бред, а отзыв пилотов, которые пользовались этим мотором.
Yamada, очень четкие моторы, кормишь, ухаживаешь, живет и обещает жить еще долго и счастливо. И еще плюс у Ямады 63, 70 при таком небольшом весе (485 гр вместе с глушаком), он дает мощность почти 15 кубового O.S. с весом почти 600 гр) и при этом работает безотказно, долго.
52-й O.S. тем более 4Т, для 3D самолета под размах 1,4-1,5м будет очень мало! туда нужен мотор ли бо двухтактник 61 O.S.; ли бо 4T Yamada FZ-70S; O.S. FS81, 95 Из этих, мощнее будет в любом случае YS70 и O.S.95 (последние по мощности почти одинаковы, но разница в весе около 165 гр., O.S. тяжелее)
Yamada 70 новый, вот это очень хороший мотор
Не посоветуете проверенный интернет магазин, где можно такой без проблем купить?
Centralhobbies.com вроде многие покупают, не жалуются на сайт.
Centralhobbies.com вроде многие покупают, не жалуются на сайт.
да! 320 американских рублей плюс доставка,неплохо,но дорого для человека,который еще не определился и не понял еще что такое 4-х тактное чудо или тарахтящий кусок железа.
Ответ мой был собственно по теме.
Вас никто не заставляет покупать. Вы смотрите наверху, какими моторами я сравнение делал и сравните цену тоже, увидите что намного дешевле выходит. А так, тема то про O.S., Saito, Yamada и 3D, тут вы не ожидайте уж таких низких цен, качество есть качество. Начинать собираетесь, начните с Magnum/ASP 32, 40, 52 и не 3D пока что!
если уговоритесь на 70 ямаду, то надо брать и су 50 себарт, не знаю никого кто остался недовольным
правда 140 су с 115 ямадой тоже отлично