Посоветуйте калилку.
40-кальмато,60 большеват,но летать можно с другим стилем,чувствуя нехватки энергетики.
У меня 40-ка, Эдж конверсия из электроварианта. Тяга чуть больше веса, мне нравится. Бак 100 кубиков на 8 минут активного полёта.
У меня 40-ка, Эдж конверсия из электроварианта. Тяга чуть больше веса, мне нравится. Бак 100 кубиков на 8 минут активного полёта.
отличная экономия:8мин. поколбасить за 100грамм.супер!
Ямада никапли не сложен в настройке, просто, правильно ухаживать за ним надо. Очень хороший мотор, 2 года был у меня, все четко без отказа работал.
А так, Сайто для копийных подойдет, но не стабильный по сравнении с Yamada или O.S. (это лично мое мнение, в свое время начитался отзывов как у нас тут, так и на рубежных форумах, кстати поищите, тут всё уже обсудили про эти моторы)
Берите O.S. вот и все, очень хорошие моторы и не так сложны в настройке. Только, за каждым мотором ухаживать нужно и качественное топливо дать, иначе, все моторы будут работать “не так”.
Удачи в выборе.
Yamada 70 новый, вот это очень хороший мотор(требует топливо высоким содержанием нитры, не менее 15% и синтетическое масло(но последнее можно отнести ко всем)) Ну или новый O.S.
Я когда выбирал, уж очень хотел Saito взять, красивый… но работать, по отзывам не так уж красиво работает. Из за экономии у них веса, снижается качество подшипников, они на сколько я знаю подвергаются большему нагреву и естественно через какое то время приходится их менять. Это не бред, а отзыв пилотов, которые пользовались этим мотором.
Yamada, очень четкие моторы, кормишь, ухаживаешь, живет и обещает жить еще долго и счастливо. И еще плюс у Ямады 63, 70 при таком небольшом весе (485 гр вместе с глушаком), он дает мощность почти 15 кубового O.S. с весом почти 600 гр) и при этом работает безотказно, долго.
52-й O.S. тем более 4Т, для 3D самолета под размах 1,4-1,5м будет очень мало! туда нужен мотор ли бо двухтактник 61 O.S.; ли бо 4T Yamada FZ-70S; O.S. FS81, 95 Из этих, мощнее будет в любом случае YS70 и O.S.95 (последние по мощности почти одинаковы, но разница в весе около 165 гр., O.S. тяжелее)
Yamada 70 новый, вот это очень хороший мотор
Не посоветуете проверенный интернет магазин, где можно такой без проблем купить?
Centralhobbies.com вроде многие покупают, не жалуются на сайт.
Centralhobbies.com вроде многие покупают, не жалуются на сайт.
да! 320 американских рублей плюс доставка,неплохо,но дорого для человека,который еще не определился и не понял еще что такое 4-х тактное чудо или тарахтящий кусок железа.
Ответ мой был собственно по теме.
Вас никто не заставляет покупать. Вы смотрите наверху, какими моторами я сравнение делал и сравните цену тоже, увидите что намного дешевле выходит. А так, тема то про O.S., Saito, Yamada и 3D, тут вы не ожидайте уж таких низких цен, качество есть качество. Начинать собираетесь, начните с Magnum/ASP 32, 40, 52 и не 3D пока что!
если уговоритесь на 70 ямаду, то надо брать и су 50 себарт, не знаю никого кто остался недовольным
правда 140 су с 115 ямадой тоже отлично
если уговоритесь на 70 ямаду, то надо брать и су 50 себарт, не знаю никого кто остался недовольным
правда 140 су с 115 ямадой тоже отлично
оба варианта хороши:былиб деньги!
Ямаду не рассматриваю, тк говорят оч сложная в настройке.
Это принцип АБС (а(о)дна бабка сказала)? Вы у этих людей, которые “говорят” спросите откуда у них руки растут? Like.no.other Вам четко все расписал по YS. И не надо верить тем, кто говорит, что… Чтобы не быть голословным, сам эксплуатирую YS 70 в течении года (15 галлонов). Регулировка иглы на обкатке (богатая смесь) потом обратно и максимальные, и все. Никаких проблем. Данный двигатель №1 (если сравнивать вес-мощность) и по эстетике ничем не хуже чем саито, хотя мотор под капотом. Тяга составляет 4750гр. с винтом 13*4W. Ни один мотор в данной кубатуре и весе не даст таких характеристик.
Like.no.other Вам четко все расписал по YS
Ну Ямада, это уже можно сказать - Спорт. Дорогая горючка. (Абы какую не лопают - чревато). Ну и расход… Совсем не детский.
Саито же, более демократична, - вариант для продвинутых хоббистов. Питается от 5% Нитро. (По слухам - терпит и энное количество касторки) В настройках проста как 46-й ОС.
Байки, касаемо подшипников, скажем так - преувеличение. Если мотор перекручивать или ставить тяжелые винты - кому понравится?
Ну а если и зашумит подш - разобрать-собрать два часа, не более.
Ну Ямада, это уже можно сказать - Спорт. Дорогая горючка.
Это точно. Где то теряешь, где то выигрываешь. За удовольствие, а YS - это удовольствие, нужно платить, и стоимостью двигателя, и стоимостью топлива.
надо смотреть и на самолет, на сушку 50 по центровке ямада самое то, а ос и саита тяжеловаты
а у голдвинг надо на нос потяжелее, но еще не облетывал
Подскажите пожалуйста, какой расход в среднем у ямады 70. Если летать 8 -10 минут ( скажем так - с ветром) - какой объем бака нужен ?
300ml Kavan хватает на 12-13 мин. напряженного полета с 63 Ямадой, на 70 примерно так же будет, на 8-10 мин. точно хватит с запасом.
Я использовал O.S. FS-95V Ringed 4-Stroke Engine. на 1.5 метровом яке (переделанного из электрички) Получилась сильная передняя центровка. 3D не летаю, а так вертикально набирает высоту нормально. Проп стоит Master Airscrew 15x6 K Series G/F Nylon. Заправляю 10% горючкой и сам добавляю немного касторки. В принципе двигателем доволен.
Бак стоит на 300 мл. на 12 минут хватает точно, если спокойно летать то остается где-то еще 1/3.
P.S брал его не башне.
Из калилок, в моем парке, HP VT-21, Вебры Т4: 5 10 15 кубиков, Энья 15, 20 кубиков, АСП 15 кубиков, Сато ФЖ 20.
Все кроме Саито работают на топливе БЕЗ НИТРОМЕТАНА, Энья 20 кубовая, сделанная в картере от 15 кубиковой, очень мощный и экономичный двигатель! При этом, она чуть тяжее АСП 15. АСП 15 переделан под помпу Перри и карбюратор Дайнемикс, сейчас стоит на киошевском Эджике 540, тот который Кирби Чемблис, бака на полном газе на 15 минут хватает легко, тяги за 4кг при взлетном весе 2,6 хватает с запасом, хотя, самолет с “харахтером” получился… АСП, копеечный в содержании, касторка из аптеки 12-16% + метанол, движок оказался крепким, трудится на третьем самолете, бился об планету очень сильно, но уцелел. Подшипники слабое место Саито, Энья и АСП - это плата за сравнительно малый вес двигателей.
Единственная проблема отказа от использования нитрометена - сильная погодазависимость двигателей, нужно, как минимум, иметь две свечи с разной температурой.
Что же касается Ямада - задумывался о его покупке, а потом… Мне проще взять двигатель большего объема и лить в него дешевое топливо, чем выжимать мощность из малого, путем заливки дорогого топлива. Я думаю, что вряд ли, к примеру, 10 кубовая Ямада мощнее моего 15 кубового АСП, жрет она вряд ли значительно меньше, а вот цена заправки- в разы не в пользу Ямады.
Мне проще взять двигатель большего объема и лить в него дешевое топливо, чем выжимать мощность из малого, путем заливки дорогого топлива. Я думаю, что вряд ли, к примеру, 10 кубовая Ямада мощнее моего 15 кубового АСП, жрет она вряд ли значительно меньше, а вот цена заправки- в разы не в пользу Ямады.
Считаю очень не корректным сравнение Ямады и АСП… Их просто не надо сравнивать…( порвет как “тузик грелку”). И по топливу готов поспорить.
Цена на форуме метанол- 100руб (литр)
Масло синтетика Мотюль- микра от 1500-2000 (2 литра )
Нитра в Техноспорте 900 за литр.
Думаю цену литра легко подсчитать…
И где цена заправки в разы дороже???
Могу сказать точно. Лично не видел ни одной Ямады которая “умерла” своей смертью…(у меня были почти все- отец моделист).
Это я к ресурсу…
Считаю очень не корректным сравнение Ямады и АСП… Их просто не надо сравнивать…( порвет как “тузик грелку”). И по топливу готов поспорить.
Цена на форуме метанол- 100руб (литр)
Масло синтетика Мотюль- микра от 1500-2000 (2 литра )
Нитра в Техноспорте 900 за литр.
Думаю цену литра легко подсчитать…
И где цена заправки в разы дороже???
Могу сказать точно. Лично не видел ни одной Ямады которая “умерла” своей смертью…(у меня были почти все- отец моделист).
Это я к ресурсу…
+1 !!
Ну цена заправки зависит где вы покупаете топливо и где живете… просто он любит качественное топливо, а вообще все моторы любят качественное топливо только не все так бурно реагируют на это. С Ямадой 70 немного полегче стало тем, что теперь регулятора нет, заморочек меньше. А в общем, я жил в Баку и покупал здесь топливо и отправлял туда к себе, когда на каникулы ездил. Так вот приходилось каждый раз так покупать и отправлять (в итоге перешел на бензин), потому что у нас там нет такого качественного топливо а убивать мотор не хочется. Сам делать тоже не могу, метанол уже мало где продается (а раньше находили, лет 10 назад кое как), в том числе нитрометан. Вот если подойти из этих соображений, может стать дорого по сравнении с ASP, а в общем эти моторы совсем разного класса с разными характеристиками в динамике.
Здравствуйте, а вот такой моторчег не рассматривали?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWFK1&P… - у меня таких 2 штуки летает, очень ими доволен остался. Использую винты 12х7 - очень мне понравились по поведению.
Двигатель совсем не капризный - потребляет все что под рукой - использовал топливо 5 и 10 и 15 и даже 20 процентов нитрометана с 18 - 20 масла - без проблем.
Один скушал 4 галлона (возможно это еще не показатель конечно), зазоры клапанов регулировать не пришлось (только проверил) - можно судить о неплохом качестве деталей.
Компрессия не падает, заводится без проблем, холостой ход ровный, цена приемлимая.
Один мотор у меня таскает тренер-картоныч верхнеплан, другой - пилотажку экстра 1.5 размахом.
Р.S. Производителем заявлено какое-то нано-покрытие поверхности цилиндра (не знаю, насколько это правда) но цвет у поверхности цилиндра матово- серый, не такой как у остальных.