Посоветуйте калилку.
Yamada 70 новый, вот это очень хороший мотор
Не посоветуете проверенный интернет магазин, где можно такой без проблем купить?
Centralhobbies.com вроде многие покупают, не жалуются на сайт.
Centralhobbies.com вроде многие покупают, не жалуются на сайт.
да! 320 американских рублей плюс доставка,неплохо,но дорого для человека,который еще не определился и не понял еще что такое 4-х тактное чудо или тарахтящий кусок железа.
Ответ мой был собственно по теме.
Вас никто не заставляет покупать. Вы смотрите наверху, какими моторами я сравнение делал и сравните цену тоже, увидите что намного дешевле выходит. А так, тема то про O.S., Saito, Yamada и 3D, тут вы не ожидайте уж таких низких цен, качество есть качество. Начинать собираетесь, начните с Magnum/ASP 32, 40, 52 и не 3D пока что!
если уговоритесь на 70 ямаду, то надо брать и су 50 себарт, не знаю никого кто остался недовольным
правда 140 су с 115 ямадой тоже отлично
если уговоритесь на 70 ямаду, то надо брать и су 50 себарт, не знаю никого кто остался недовольным
правда 140 су с 115 ямадой тоже отлично
оба варианта хороши:былиб деньги!
Ямаду не рассматриваю, тк говорят оч сложная в настройке.
Это принцип АБС (а(о)дна бабка сказала)? Вы у этих людей, которые “говорят” спросите откуда у них руки растут? Like.no.other Вам четко все расписал по YS. И не надо верить тем, кто говорит, что… Чтобы не быть голословным, сам эксплуатирую YS 70 в течении года (15 галлонов). Регулировка иглы на обкатке (богатая смесь) потом обратно и максимальные, и все. Никаких проблем. Данный двигатель №1 (если сравнивать вес-мощность) и по эстетике ничем не хуже чем саито, хотя мотор под капотом. Тяга составляет 4750гр. с винтом 13*4W. Ни один мотор в данной кубатуре и весе не даст таких характеристик.
Like.no.other Вам четко все расписал по YS
Ну Ямада, это уже можно сказать - Спорт. Дорогая горючка. (Абы какую не лопают - чревато). Ну и расход… Совсем не детский.
Саито же, более демократична, - вариант для продвинутых хоббистов. Питается от 5% Нитро. (По слухам - терпит и энное количество касторки) В настройках проста как 46-й ОС.
Байки, касаемо подшипников, скажем так - преувеличение. Если мотор перекручивать или ставить тяжелые винты - кому понравится?
Ну а если и зашумит подш - разобрать-собрать два часа, не более.
Ну Ямада, это уже можно сказать - Спорт. Дорогая горючка.
Это точно. Где то теряешь, где то выигрываешь. За удовольствие, а YS - это удовольствие, нужно платить, и стоимостью двигателя, и стоимостью топлива.
надо смотреть и на самолет, на сушку 50 по центровке ямада самое то, а ос и саита тяжеловаты
а у голдвинг надо на нос потяжелее, но еще не облетывал
Подскажите пожалуйста, какой расход в среднем у ямады 70. Если летать 8 -10 минут ( скажем так - с ветром) - какой объем бака нужен ?
300ml Kavan хватает на 12-13 мин. напряженного полета с 63 Ямадой, на 70 примерно так же будет, на 8-10 мин. точно хватит с запасом.
Я использовал O.S. FS-95V Ringed 4-Stroke Engine. на 1.5 метровом яке (переделанного из электрички) Получилась сильная передняя центровка. 3D не летаю, а так вертикально набирает высоту нормально. Проп стоит Master Airscrew 15x6 K Series G/F Nylon. Заправляю 10% горючкой и сам добавляю немного касторки. В принципе двигателем доволен.
Бак стоит на 300 мл. на 12 минут хватает точно, если спокойно летать то остается где-то еще 1/3.
P.S брал его не башне.
Из калилок, в моем парке, HP VT-21, Вебры Т4: 5 10 15 кубиков, Энья 15, 20 кубиков, АСП 15 кубиков, Сато ФЖ 20.
Все кроме Саито работают на топливе БЕЗ НИТРОМЕТАНА, Энья 20 кубовая, сделанная в картере от 15 кубиковой, очень мощный и экономичный двигатель! При этом, она чуть тяжее АСП 15. АСП 15 переделан под помпу Перри и карбюратор Дайнемикс, сейчас стоит на киошевском Эджике 540, тот который Кирби Чемблис, бака на полном газе на 15 минут хватает легко, тяги за 4кг при взлетном весе 2,6 хватает с запасом, хотя, самолет с “харахтером” получился… АСП, копеечный в содержании, касторка из аптеки 12-16% + метанол, движок оказался крепким, трудится на третьем самолете, бился об планету очень сильно, но уцелел. Подшипники слабое место Саито, Энья и АСП - это плата за сравнительно малый вес двигателей.
Единственная проблема отказа от использования нитрометена - сильная погодазависимость двигателей, нужно, как минимум, иметь две свечи с разной температурой.
Что же касается Ямада - задумывался о его покупке, а потом… Мне проще взять двигатель большего объема и лить в него дешевое топливо, чем выжимать мощность из малого, путем заливки дорогого топлива. Я думаю, что вряд ли, к примеру, 10 кубовая Ямада мощнее моего 15 кубового АСП, жрет она вряд ли значительно меньше, а вот цена заправки- в разы не в пользу Ямады.
Мне проще взять двигатель большего объема и лить в него дешевое топливо, чем выжимать мощность из малого, путем заливки дорогого топлива. Я думаю, что вряд ли, к примеру, 10 кубовая Ямада мощнее моего 15 кубового АСП, жрет она вряд ли значительно меньше, а вот цена заправки- в разы не в пользу Ямады.
Считаю очень не корректным сравнение Ямады и АСП… Их просто не надо сравнивать…( порвет как “тузик грелку”). И по топливу готов поспорить.
Цена на форуме метанол- 100руб (литр)
Масло синтетика Мотюль- микра от 1500-2000 (2 литра )
Нитра в Техноспорте 900 за литр.
Думаю цену литра легко подсчитать…
И где цена заправки в разы дороже???
Могу сказать точно. Лично не видел ни одной Ямады которая “умерла” своей смертью…(у меня были почти все- отец моделист).
Это я к ресурсу…
Считаю очень не корректным сравнение Ямады и АСП… Их просто не надо сравнивать…( порвет как “тузик грелку”). И по топливу готов поспорить.
Цена на форуме метанол- 100руб (литр)
Масло синтетика Мотюль- микра от 1500-2000 (2 литра )
Нитра в Техноспорте 900 за литр.
Думаю цену литра легко подсчитать…
И где цена заправки в разы дороже???
Могу сказать точно. Лично не видел ни одной Ямады которая “умерла” своей смертью…(у меня были почти все- отец моделист).
Это я к ресурсу…
+1 !!
Ну цена заправки зависит где вы покупаете топливо и где живете… просто он любит качественное топливо, а вообще все моторы любят качественное топливо только не все так бурно реагируют на это. С Ямадой 70 немного полегче стало тем, что теперь регулятора нет, заморочек меньше. А в общем, я жил в Баку и покупал здесь топливо и отправлял туда к себе, когда на каникулы ездил. Так вот приходилось каждый раз так покупать и отправлять (в итоге перешел на бензин), потому что у нас там нет такого качественного топливо а убивать мотор не хочется. Сам делать тоже не могу, метанол уже мало где продается (а раньше находили, лет 10 назад кое как), в том числе нитрометан. Вот если подойти из этих соображений, может стать дорого по сравнении с ASP, а в общем эти моторы совсем разного класса с разными характеристиками в динамике.
Здравствуйте, а вот такой моторчег не рассматривали?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWFK1&P… - у меня таких 2 штуки летает, очень ими доволен остался. Использую винты 12х7 - очень мне понравились по поведению.
Двигатель совсем не капризный - потребляет все что под рукой - использовал топливо 5 и 10 и 15 и даже 20 процентов нитрометана с 18 - 20 масла - без проблем.
Один скушал 4 галлона (возможно это еще не показатель конечно), зазоры клапанов регулировать не пришлось (только проверил) - можно судить о неплохом качестве деталей.
Компрессия не падает, заводится без проблем, холостой ход ровный, цена приемлимая.
Один мотор у меня таскает тренер-картоныч верхнеплан, другой - пилотажку экстра 1.5 размахом.
Р.S. Производителем заявлено какое-то нано-покрытие поверхности цилиндра (не знаю, насколько это правда) но цвет у поверхности цилиндра матово- серый, не такой как у остальных.
На западе обычно выбирают по принципу - что надёжнее и удобнее в обслуживании. Если говорить о 3х основных OS, YS, Saito, то востребованы и наиболее дорогие если брать БУ - OS, хотя сам имею 2 Саито. Хотел брать YS, но запчастей на них нет и единственный магазин ими торгующий - это сентрал хобби, да и тот за пересылку денег берёт, а диллеры с ним не работают (к диллерам пересылка бесплатна). Заказывать сентрал хобби даже в Канаду конечно никто не будет, поэтому YS просто не использует. Это такая же экзотика тут как и Тандер Тайгер. Вопрос где вы то берёте части на YS? В Москве есть магазин и центр по их обслуживанию и продажам? Я не думаю что какой-то моделист из из сентрл хобби брал
На западе обычно выбирают по принципу - что надёжнее и удобнее в обслуживании. Если говорить о 3х основных OS, YS, Saito, то востребованы и наиболее дорогие если брать БУ - OS, хотя сам имею 2 Саито. Хотел брать YS, но запчастей на них нет и единственный магазин ими торгующий - это сентрал хобби, да и тот за пересылку денег берёт, а диллеры с ним не работают (к диллерам пересылка бесплатна). Заказывать сентрал хобби даже в Канаду конечно никто не будет, поэтому YS просто не использует. Это такая же экзотика тут как и Тандер Тайгер. Вопрос где вы то берёте части на YS? В Москве есть магазин и центр по их обслуживанию и продажам? Я не думаю что какой-то моделист из из сентрл хобби брал
O.S. хорош тем, что туда и обычное топливо (0-5% содержание нитры и даже немного косторки можно) льешь а ему все равно, работает. Так я(точнее мой отец) эксплуатирую уже FS 91-120 в течение 10 лет, как часы работают, наработали около 15 галлонов(не так часто летаю), и у моих друзей так же в клубе у нас. С YS в Москве работает Pilotage, я у них брал 63-й, с настройкой и остальным сервисом им доверять я бы не стал, 1 раз регулятор у меня надо было настроить и я тут из форума подошел к одному человеку и он мне его настроил и все дела. А так, какие еще запчасти к нему ? Если не бить, не ломать то он работает хорошо. На крайняк заказать можно какие то запчасти из centralhobbies, через мануал.
Я не думаю что какой-то моделист из из сентрл хобби брал
В Москве наверно нет, но я даже не искал. Даже из далекого Клина Московской области (по отношению к Централ хобби), поверьте, брал, и не я один, коллеги в данной ветке подтвердят. И нашел, запасные части, еще дешевле, чем в Централ, у производителя, даже обошлось без оплаты доставки. За 18 галлонов я на своем моторе поменял только коленчатый вал “устал немного”, больше потребность в заказе запасных частей с этим мотором я не испытывал.
Еще ими торгует магазин HorizonHobby(не реклама), у них тоже продаются данные моторы, из обеих магазинов покупали уже несколько раз мои знакомые.