ЯК 54 от NPM. Посоветуйте- брать или нет.

sokol_58

Всем доброго времени суток! Загорелся покупкой пилотажки, глаз положил на ЯК-54 www.fasrshop.ru/product_1057.html . Имеется мотор asp 46a. Цена устроила. Посоветуйте пожалуйста, брать или нет?

Alx1m1k

То,что надо!только учти-модель хлибкая и легкая .надо немного усиливать фюзеляж и мотораму(на форуме много об этом писали,только модель была покрупней).если будет “морковка”-восстановима,если “морковь”-пипец полный,утилизация.

Mongoose9999
Alx1m1k:

.если будет “морковка”-восстановима,если “морковь”-пипец полный,утилизация.

Покажите мне один самалёт (не EPP) с которим будет по другому. 😃

Alx1m1k

Просто Андрей советуется,а я что знаю,то и отвечаю.может он будет брать другую модель,их много довольно крепких.а эта-немножко другая,облегченная.ему выбирать.

sokol_58

Мне говорят что мой мотор будет для нее слабоват, но это будет моя первая пилотажка. Сейчас этот мотор использую на тренерах с размахом 1600 и винт 10*8, вполне хватает.

ChD
sokol_58:

мой мотор будет для нее слабоват

Слабоват для чего?? Для продвинутого 3Д - да слабоват. А для первой после тренера модели - в самый раз. И если модель каким-то чудом останется жива, можно в дальнейшем поставить на неё что-то помощнее. Но срок жизни первых моделей обычно невелик - статистика!!!

Booster

был у меня такой, сначала поставил ASP52A - двухтактник. Быстро надоело - просто носишься по небу и глохнет иногда😁. Поставил ос 72 4-х тактный, вот это песня:P правда пришлось мотокороб модернизировать и связать его с трубой крыла. Самолет очень понравился, ровный стабильный, но для 3д не годится- машет крыльями, коротковат, расходы маленькие, скручивает ну и тд… поэтому и был продан в целости и невредимости. перешел на него после тренера. На низ крыла пришлось добавлять контрастные полосы иначе теряется в небе.

Да, чуть не забыл, с легким 2-х тактником придется морду довешивать прилично, поэтому если купишь - сразу располагай аккумулятор под капотом на моторном коробе, заряжать неудобно, не снимается, зато меньше свинца таскать и сервы нужно размера midi

Terranozavr

в электро варианте не понравился вообще.
по поводу хрупкости: после этого только мотораму поменял 😃

Alx1m1k
Terranozavr:

в электро варианте не понравился вообще.
по поводу хрупкости: после этого только мотораму поменял 😃

Видео000-2.mp4

это эпизод “морковочки”,ерунда,допустимо.

Booster

Да он не убиваемый судя по видео))))

Alx1m1k

Высота маленькая и шел по касательной.повезло.а так об бетоночку метров с 5 и перпендикулярно-двигло бы было жалко,а модель -???

Terranozavr

движке пришел трындец, алюминиевый кок сплющило, акк порвало, труба согнулась, а дерево, в том числе и в крыле - целое. да, немного приврал - вместе с моторамой проломился мотошпангоут. но это ведь мелочи:)

Alx1m1k

Электро двигло?да и хрен сним.ДВС было бы жалко.а для 3Д модель можно из реек и облепить газетой со скочем и колбась сколько хочешь,желательно над кустиками.

artur

У меня тоже был такой самолет:

  1. Летал я на 46 моторе, но всетаки потом поставил такой www.hobbycenter.ru/product_info_23422.html и … продал.
  2. Летает очень быстро, срывной на посадке, только и гляди за скоростью.
    3.Фюз короткий поэтому все эволюции РН и РВ нужно делать осторожно.
  3. Продал правда не поэтому, а потому что ушел от калилок.
Booster

Нормально летает, с посадкой проблем никаких, центровку подобрать чтобы парашутировал и все ок. 2-х тактник не позволяет летать медленно.

Alx1m1k

Саш,позволяет 2-х такт.летать медленно,только вот проп надо подбирать самому(лучше делать),а это не все умеют.здесь нужен определенный шаг винта в сочетании с диаметром.

Booster

Мы с Вами лично не знакомы…
Пропеллер непричем. Полет на маленькой скорости подразумевает полет на околосрывных скоростях с постоянной подгазовкой. Двухтактник отличается достаточно вялым отзывом на газ на оборотах ниже средних и неспешным сбросом оборотов ( в сравнении с 4-х тактным ) и главное нестабильностью на холостых. С холостыми отдельная песня, слишком маленькие- свечку заливает, слишком большие катится на взлетке и летит быстро, уменьшаешь шаг чтобы снизить скорость на завышенных холостых- теряешь в тяге или еще какая штука случается, и так до бесконечности… Или например на выходе из блендера нельзя резко газу дать и выйти из фигуры - мотор долго работал на холостых , может заглохнуть, нужно постепенно оразгазовывать… Короче не видел никого кто бы летал хоть чтото близкое к 3д на двухтактной калилке, и на своем опыте убедился что двухтактник чтобы носиться по всему небу;-)

Alx1m1k
Booster:

постепенно оразгазовывать…

а это что за хрень,расшифруй ,пожалуйста.с высказанным соглашусь 50х50.

ChD
Alx1m1k:

а это что за хрень,расшифруй.

Это “замученная очепятка”!!! Следует читать “отгазовывать”!!

Booster

Я хотел написать разгазовывать т.е. Повышать обороты не сразу в полный газ а по чуть чуть или подгазовкой с плавным нарастанием оборотов. А я и не прошу соглашаться, это просто опыт эксплуатации двухтактников .

ChD

чтобы так мучительно больно не было, раньше на свечи дефлекторы ставили - чтобы богатой смесью спиральку не забрызгивало. Сейчас считают, что проще ухнуть 15% нитры.

Alx1m1k
Booster:

это просто опыт эксплуатации двухтактников .

на стандартных пропеллерах,со стандартной отладкой?

Booster

Ни в коем случае, исключительно на волшебных пропеллерах с нестандартной отладкой:)

Alx1m1k
Booster:

нестандартной отладкой

Молодец. наш человек!