Предлагают битого тренера... Брать, не брать...

DmitryB

Здравствуйте.
Я новичек. Пока только в симе летаю.
Ищу тренера, и тут предложили взять б\у Lucky star.
я его посмотрел, ну конечно побитый здорово, но восстановлен, летает.
Движок CS 53. Понятно что очень не очень, но работает.
Ну а в комплекте в общем все что надо: самолет с движком и сервами. почти полный галон топлива 10%, помпа, накал.
И еще в придачу такой же новый движок только без карбюратора.
За все сошлись на 4500 рублей.
Вроде бы ничего, но самуль покоцаный здорово. Ну воостановлен нормально, правда эпоксидки порядком на нем уже.
Подскажите брать не брать?
Я просто из тех соображений что первый самолет все равно ведь разобью скорее всего, так этот хоть не жалко.
а там уж куплю новый, опять же если новый куплю, смогу ли сам пустить и оттримировать неизвестно… А здесь хоть опыт какой никакой будет.
Заранее спасибо.

funtik26

бери, все равно сейчас учиться взлетать, садиться и двигатель регулировать

Alex674

Летает?
Бери,не думай!И не думай,что разобьешь 😃 .Просто потом продашь кому нужнее и всё!

Vorona_z_Handicraft
Alex674:

Летает?
Бери,не думай!И не думай,что разобьешь 😃 .Просто потом продашь кому нужнее и всё!

Иметь самолет который не жалко - очень хорошо. Я на себе испытал!!! ----------> вот рядом)))

Именно с таким быстро и хорошо набивается рука, а возможность рисковать самолетом которого не жалко - это особый кайф))))))))))

Цена за описанный комплект очень низкая, даже учитывая предполагаемую степень “потасканности” ))))))))

Для опимизму вам вот маленький видео с ютуба очень потрепаного самолета:

😄 советую посмотреть)))

DmitryB

Ну спасибо за ответы. Значит буду брать!
Как облетаю отпишусь.

DmitryB

Вчера летал на нем вместе с продавцом, он его пустил, вывел повыше и нме дал…
Класс. ветер был порывистый метров 10 - 12 в секунду, как раз переход от солнечной погоды к дождю… ураган какой-то, сносит самолет если по ветру разворачивать.