Предлагают битого тренера... Брать, не брать...
бери, все равно сейчас учиться взлетать, садиться и двигатель регулировать
Летает?
Бери,не думай!И не думай,что разобьешь 😃 .Просто потом продашь кому нужнее и всё!
Летает?
Бери,не думай!И не думай,что разобьешь 😃 .Просто потом продашь кому нужнее и всё!
Иметь самолет который не жалко - очень хорошо. Я на себе испытал!!! ----------> вот рядом)))
Именно с таким быстро и хорошо набивается рука, а возможность рисковать самолетом которого не жалко - это особый кайф))))))))))
Цена за описанный комплект очень низкая, даже учитывая предполагаемую степень “потасканности” ))))))))
Для опимизму вам вот маленький видео с ютуба очень потрепаного самолета:
😄 советую посмотреть)))
Ну спасибо за ответы. Значит буду брать!
Как облетаю отпишусь.
Вчера летал на нем вместе с продавцом, он его пустил, вывел повыше и нме дал…
Класс. ветер был порывистый метров 10 - 12 в секунду, как раз переход от солнечной погоды к дождю… ураган какой-то, сносит самолет если по ветру разворачивать.
Почти месяц симулятора перед первым полетом однозначно рулит.
А так полет по и против ветра нормально абсолютно, почти не колбасит… ну и звук конечно… это что-то…
В общем забрал его. Вчера поставил свою аппу на него, ну т.е. приемник, аккумулятор и выключатель.
Сервы стоят футабовские, вроде вполне нормальные, но одна из них уж очень громко работает.
Может уже наедается? как бы через нее дрова не поиметь, подскажите почему серва может громко работать?
Может сразу поменять… новые санвовские есть аж 4 штуки стандарт и 2 хайтековские поюзаные.
Взлетали с руки… впечатлило, разбегался он нормально потом еще и зашвырнул не хило, может и перестраховка, пока не знаю как сам буду запускать.
С шасси он сказал лучше не взлетать, типа посадить очень тяжело, а без них в траву с заглушеным двигателем нормально.
Вчера против ветра на посадке он просто на месте стоял, потом двиг заглушил и вниз потихоньку, в общем очень мягко получилось, но у него опыт, я пока не сажал, так что посмотрим как будет.
А на шасси там колесики уж больно маленькие и мягкие, с ними если только на ровный асфальт… попробую потом поезжу поищу где есть асфальт да еще чтобы никто не ездил… у нас основные то дороги все в ямах, а чтобы ровные без движения… в общем поищу.
Потом поразился маленько размерам… Думал в мою тойоту хэтчбэк без труда войдет… ан нет, фюз то нормально входит если заднее откинуть, а крыло ну ни в какую, от багажника лежит и так и торчит между передними сидениями…
Кстати, посоветуйте статью по настройке двигателей. у меня двухтактник CS 53.
Вчера заводили прямо от руки, нормально вроде, но все же на всякий случай хотелось бы поглубже усвоить теорию.
Топливо 10% нитры, бывший хозяин говорит летал и на 5% но движок, так вяленький становится а на 10 супер, ну и правда без провалов работает, принимается без проблем совершенно даже на резких изменениях газа.
В общем то вот и все… и я пристрастился, но вот уж как сам облетаю тогда уже и окончательно вольюсь в ваши стройные ряды, но одно могу сказать однозначно, цепануло меня это дело по самое не балуйся… 😃
Про регулировки двигателя сюда - rcopen.com/forum/f5/topic38187 , и читать, читать…
…подскажите почему серва может громко работать?
Взлетали с руки… С шасси он сказал лучше не взлетать…
Нужно проверить люфт в этой серве (просто покачать качалку) и сравнить с другой такой же, вполне вероятно, что износ редуктора довольно большой.
Что касается взлета и посадки, то лучше это конечно делать с шасси, как правило, у тренеров шасси хлипковато и это нормально, при грубых посадках шасси выламывается, уменьшая удар на фюзеляж, поэтому не следует усердствовать в чрезмерном упрочнении шасси.
А идеального асфальта для взлета и посадок ИМХО не требуется, лучше всего подойдет травяная полоса с высотой травки до 5 – 7 см и без больших кочек (ям). Грубые посадки на асфальт существенно травматичней для самолета, чем тоже самое на грунте…
А идеального асфальта для взлета и посадок ИМХО не требуется, лучше всего подойдет травяная полоса с высотой травки до 5 – 7 см и без больших кочек (ям).
Вы прямо обработаный газон описали… Такого и в помине нет подходящего размера. Так что остается либо асфальт либо в траву на пузико.
Начну конечно с травы, а там видно будет.
По сервам спасибо, проверю люфт.
Вы прямо обработаный газон описали… Такого и в помине нет подходящего размера.
На самом деле важнее низкая трава, чем идеальная ровность дорожки.
Тропинка утоптанная есть по полю? Вот с неё и взлетать. потом ещё пошире утопчите кусок. 😉 Особенно если не в одиночку летать будете.
Высокую траву вы пропеллером рубить будете - весь самолёт и винт в зелёной сечке травяной будет.
А от неровностей поля\тропинки спасают колёса большого диаметра.
На самом деле важнее низкая трава, чем идеальная ровность дорожки.
Тропинка утоптанная есть по полю? Вот с неё и взлетать. потом ещё пошире утопчите кусок. 😉 Особенно если не в одиночку летать будете.
Высокую траву вы пропеллером рубить будете - весь самолёт и винт в зелёной сечке травяной будет.
А от неровностей поля\тропинки спасают колёса большого диаметра.
ну да наверное спасают, только вот нет их колес то… надо в общем в магаз ехать в Москву, накопилось что бы можно набрать, может и колеса заодно подберу… А может и вторую модель взять сразу…
Колёса “сверхлёгкой серии” диаметром до 10 см обычно есть в ТС.
Мы такими и пользуемся.
Колёса “сверхлёгкой серии” диаметром до 10 см обычно есть в ТС.
Мы такими и пользуемся.
Ясно, спасибо. Эхжаль погода испортилась… так хочется опять в небо… 😃