ЯК 54 от NPM. Посоветуйте- брать или нет.

artur

У меня тоже был такой самолет:

  1. Летал я на 46 моторе, но всетаки потом поставил такой www.hobbycenter.ru/product_info_23422.html и … продал.
  2. Летает очень быстро, срывной на посадке, только и гляди за скоростью.
    3.Фюз короткий поэтому все эволюции РН и РВ нужно делать осторожно.
  3. Продал правда не поэтому, а потому что ушел от калилок.
Booster

Нормально летает, с посадкой проблем никаких, центровку подобрать чтобы парашутировал и все ок. 2-х тактник не позволяет летать медленно.

Alx1m1k

Саш,позволяет 2-х такт.летать медленно,только вот проп надо подбирать самому(лучше делать),а это не все умеют.здесь нужен определенный шаг винта в сочетании с диаметром.

Booster

Мы с Вами лично не знакомы…
Пропеллер непричем. Полет на маленькой скорости подразумевает полет на околосрывных скоростях с постоянной подгазовкой. Двухтактник отличается достаточно вялым отзывом на газ на оборотах ниже средних и неспешным сбросом оборотов ( в сравнении с 4-х тактным ) и главное нестабильностью на холостых. С холостыми отдельная песня, слишком маленькие- свечку заливает, слишком большие катится на взлетке и летит быстро, уменьшаешь шаг чтобы снизить скорость на завышенных холостых- теряешь в тяге или еще какая штука случается, и так до бесконечности… Или например на выходе из блендера нельзя резко газу дать и выйти из фигуры - мотор долго работал на холостых , может заглохнуть, нужно постепенно оразгазовывать… Короче не видел никого кто бы летал хоть чтото близкое к 3д на двухтактной калилке, и на своем опыте убедился что двухтактник чтобы носиться по всему небу;-)

Alx1m1k
Booster:

постепенно оразгазовывать…

а это что за хрень,расшифруй ,пожалуйста.с высказанным соглашусь 50х50.

ChD
Alx1m1k:

а это что за хрень,расшифруй.

Это “замученная очепятка”!!! Следует читать “отгазовывать”!!

Booster

Я хотел написать разгазовывать т.е. Повышать обороты не сразу в полный газ а по чуть чуть или подгазовкой с плавным нарастанием оборотов. А я и не прошу соглашаться, это просто опыт эксплуатации двухтактников .

ChD

чтобы так мучительно больно не было, раньше на свечи дефлекторы ставили - чтобы богатой смесью спиральку не забрызгивало. Сейчас считают, что проще ухнуть 15% нитры.

Alx1m1k
Booster:

это просто опыт эксплуатации двухтактников .

на стандартных пропеллерах,со стандартной отладкой?

Booster

Ни в коем случае, исключительно на волшебных пропеллерах с нестандартной отладкой:)

Alx1m1k
Booster:

нестандартной отладкой

Молодец. наш человек!