ЯК 54 от NPM. Посоветуйте- брать или нет.
был у меня такой, сначала поставил ASP52A - двухтактник. Быстро надоело - просто носишься по небу и глохнет иногда😁. Поставил ос 72 4-х тактный, вот это песня:P правда пришлось мотокороб модернизировать и связать его с трубой крыла. Самолет очень понравился, ровный стабильный, но для 3д не годится- машет крыльями, коротковат, расходы маленькие, скручивает ну и тд… поэтому и был продан в целости и невредимости. перешел на него после тренера. На низ крыла пришлось добавлять контрастные полосы иначе теряется в небе.
Да, чуть не забыл, с легким 2-х тактником придется морду довешивать прилично, поэтому если купишь - сразу располагай аккумулятор под капотом на моторном коробе, заряжать неудобно, не снимается, зато меньше свинца таскать и сервы нужно размера midi
в электро варианте не понравился вообще.
по поводу хрупкости: после этого только мотораму поменял 😃
в электро варианте не понравился вообще.
по поводу хрупкости: после этого только мотораму поменял 😃
это эпизод “морковочки”,ерунда,допустимо.
Да он не убиваемый судя по видео))))
Высота маленькая и шел по касательной.повезло.а так об бетоночку метров с 5 и перпендикулярно-двигло бы было жалко,а модель -???
движке пришел трындец, алюминиевый кок сплющило, акк порвало, труба согнулась, а дерево, в том числе и в крыле - целое. да, немного приврал - вместе с моторамой проломился мотошпангоут. но это ведь мелочи:)
Электро двигло?да и хрен сним.ДВС было бы жалко.а для 3Д модель можно из реек и облепить газетой со скочем и колбась сколько хочешь,желательно над кустиками.
У меня тоже был такой самолет:
- Летал я на 46 моторе, но всетаки потом поставил такой www.hobbycenter.ru/product_info_23422.html и … продал.
- Летает очень быстро, срывной на посадке, только и гляди за скоростью.
3.Фюз короткий поэтому все эволюции РН и РВ нужно делать осторожно. - Продал правда не поэтому, а потому что ушел от калилок.
Нормально летает, с посадкой проблем никаких, центровку подобрать чтобы парашутировал и все ок. 2-х тактник не позволяет летать медленно.
Саш,позволяет 2-х такт.летать медленно,только вот проп надо подбирать самому(лучше делать),а это не все умеют.здесь нужен определенный шаг винта в сочетании с диаметром.
Мы с Вами лично не знакомы…
Пропеллер непричем. Полет на маленькой скорости подразумевает полет на околосрывных скоростях с постоянной подгазовкой. Двухтактник отличается достаточно вялым отзывом на газ на оборотах ниже средних и неспешным сбросом оборотов ( в сравнении с 4-х тактным ) и главное нестабильностью на холостых. С холостыми отдельная песня, слишком маленькие- свечку заливает, слишком большие катится на взлетке и летит быстро, уменьшаешь шаг чтобы снизить скорость на завышенных холостых- теряешь в тяге или еще какая штука случается, и так до бесконечности… Или например на выходе из блендера нельзя резко газу дать и выйти из фигуры - мотор долго работал на холостых , может заглохнуть, нужно постепенно оразгазовывать… Короче не видел никого кто бы летал хоть чтото близкое к 3д на двухтактной калилке, и на своем опыте убедился что двухтактник чтобы носиться по всему небу;-)
постепенно оразгазовывать…
а это что за хрень,расшифруй ,пожалуйста.с высказанным соглашусь 50х50.
а это что за хрень,расшифруй.
Это “замученная очепятка”!!! Следует читать “отгазовывать”!!
Я хотел написать разгазовывать т.е. Повышать обороты не сразу в полный газ а по чуть чуть или подгазовкой с плавным нарастанием оборотов. А я и не прошу соглашаться, это просто опыт эксплуатации двухтактников .
чтобы так мучительно больно не было, раньше на свечи дефлекторы ставили - чтобы богатой смесью спиральку не забрызгивало. Сейчас считают, что проще ухнуть 15% нитры.
это просто опыт эксплуатации двухтактников .
на стандартных пропеллерах,со стандартной отладкой?
Ни в коем случае, исключительно на волшебных пропеллерах с нестандартной отладкой:)☕
нестандартной отладкой
Молодец. наш человек!