piper j-3 cub 40

BUK

А ошибка-то почему? У меня большая полукопия прекрасно справляется со сЪёмкой(правда не FPV).
Что-то вы его очень дёргаете и посадки мягко говоря, не очень.Я свой иначе,как на три точки не сажаю.

spyder3

Виктор,
Про посадки ничего не скажу, на 2 точки оно по мне лучше и копийнее (но кому что). Но соглашусь с Валерой, несколко у вас высоту он резко теряет - не плавно всё. А вот про FPV вы его зря на это подключили. Модель солидная, красивая. Там, вон в разделе FPV, на чём летают то - на этаких как у новичков в разделе “Птенец за 2 часа”. А те птенцы сами по себе лучше бы летали если бы пилот передатчик выключил и им не мешал, а Вы вот Пайпера обижать 😃

Виктор

Полукопия ДВС сама по себе требует много предполётного и после полётного времени, а с FPV оно удваивается. И электроника с топливом не дружат. Я так думаю, что у меня GPS приёмник именно из- за него заржавел и плавно сдох. Сейчас самик полностью восстановлен. Ну и летаю немного получше (может мне только кажется).

BUK

Вот это другое дело. А сажали с флаперонами или только так кажется?

6 months later
9 months later
Джамиль

Сколько мошкары у Вас… В москитных сетках летаете?

spyder3

Вы натренеровались его на взлёте ровно держать. Первый взлёт у вас не вышел, а на 1:43 сек красивый, длинный взлёт и с отрывом хвста. Я на на Декатлоне гироскоп использую. У нас от модели иногда стоишь под углом метрах в 40-45 и не видно куда она с узкой полосы уходит, так что электроника помогает

Виктор
Джамиль:

Сколько мошкары у Вас… В москитных сетках летаете?

Пробовал - на маленьких самолётах получается, а далеко сквозь сетку плохо видно, так летаем привыкли.

spyder3:

Вы натренеровались его на взлёте ровно держать. Первый взлёт у вас не вышел, а на 1:43 сек красивый, длинный взлёт и с отрывом хвста. Я на на Декатлоне гироскоп использую.

Я тоже с гироскопом на РН летаю, после взлёта сразу отключаю, а на посадке в 50% случаев забываю его включить. Где тут у нас натренируешься - у нас только вторая неделя лета пошла, а в сентябре оно бывает уже кончается, а хочется на всём полетать, да и домашних забот хватает - короче летаю просто для души, отдыхаю морально.😃

spyder3

Точно как я - иногда и после взлёта забуду выключить. Я тоже мало летаю - далеко ездить. Только выходные, а там погода может не лётная.

alexrcm2
spyder3:

Точно как я - иногда и после взлёта забуду выключить. Я тоже мало летаю - далеко ездить. Только выходные, а там погода может не лётная.

А что если гиру подсоедить через V-кабель вместе с закрылками? Меньше шансов забыть, и щёлкать меньше нужно будет.

spyder3
alexrcm2:

А что если гиру подсоедить через V-кабель вместе с закрылками? Меньше шансов забыть, и щёлкать меньше нужно будет.

Они у нас в рэйт режимах работает поэтому ничего плохого от того что они включены нет, только пилотаж становится более размытый, Многие на РН их вообще никогда не выключают. Например у кого Футаба 240, то там функции отключения и нет

alexrcm2
spyder3:

Они у нас в рэйт режимах работает поэтому ничего плохого от того что они включены нет, только пилотаж становится более размытый, Многие на РН их вообще никогда не выключают. Например у кого Футаба 240, то там функции отключения и нет

Да я уж полетал в прошлом году с гирами. Если гира стоит на РН, то в развороте нужно руля давать, иначе самолёт идёт боком. И это хорошо, приучает к правильному.

oxygenh
Виктор:

Пыдымим темку <ВИДЕО>

Я во всяких там гироскопах и микшированиях не понимаю, а видео понравилось очень. Особенно проход над полосой где то в районе первой минуты с выхлопными струями на форсаже. И природа красивая у вас. Спасибо за видео.

Дим_Димыч

Господа, а может у кого есть или ссылочкой поделитесь на чертежи Пайпера с укороченным крылом и закрылками. Вот такого:

8 days later
spyder3

Вчера взлетал с Декатлоном в боковой ветер. Взлетел по нитке, но на высоте метрах в 20 ветер поднял подветренное левое крыло и самолёт резко заскользил вправо. Я элеронами опускаю левое крыло и гироскоп одновременно РН влево, я вправо и он гад вправо. Заглушил и при жесткой посадке самолёт получил незначительные повреждения. Конечно о гироскопе я понял уже разбирая модель, надо было сразу выключить, но забыл. Думал что отказ электроники, поэтому и заглушил.
Осторожней с гироском.

4 months later
Евгений-К

Ребята! Всех приветствую! Собираю вот такого зверя Piper J-3 Cub .40 ARF от Great Planes. размах два метра. Возник вопрос как раскрыл коробку! Модель обтянута материалом Coverite. C такой штукенцией я ещё не сталкивался!!! Что с этой тканью нужно делать, так как по всему корпусу и по лобику крыла идут морщины, да и натяжка не ах!!!
В кружке в своё время работали с эмалитом, но как быть в этой ситуации не знаю!😃

spyder3

Не пользовался, но как наверное и все современные материалы для обтяжки типа Fabric (полотно) Solartex, Оратех - > НИКАКОГО эмалита, а прогрев швов утюжком (чтоб не разошлись) и слабый нагрев 125-130 грд феном для распрямления. Может кто то ешё подскажет про Coverite