Piper J-3 Cub 40 Kit. Вопросы по сборке.

pshen_d

Я новичок в кружках не занимался из радиоуправляемых моделей держал только машинки и те ребенка. Уже и не помню как попал на этот сайт. Но зацепило. Причем заинтересовали именно самолеты. Ну в общем понеслось. В прошлом году купил аппаратуру и зарядчик. Мучил симулятор. Параллельно думал по поводу первой модели. Хотелось с ДВС. Поначалу предполагал сам собрать, но понял, что разработать грамотно все силовые узлы (на данном этапе) не смогу. Да и хотелось что бы самолет на самолет был похож. В общем, по случаю дня рождения заказал себе Piper J-3 Cub 40 Kit

И возникло у меня несколько вопросов.

  1. Не удобно то, что крыло не разъемное 2 метра все-таки. Хочу переделать нужен совет как лучше это сделать. Достаточно будет добавить 2 нервюры бальзовые по центру скажем по 2 мм и собирать при помощи 2 винтов или надо мудрить что то типа трубы?
  2. Если делать разборным крыло нужно дополнительно ставить серву. Изначально 1 серва управляет элеронами. У меня передатчик Spektrum в комплекте 4 стандартные сервы их можно использовать в этом самолете или лучше купить что то другое. Что?
  3. Чем обтягивать? Пленка или бальза со стекловолокном. Меня интересует с точки зрения практичности, устойчивости к внештатным посадкам. Я понимаю что пленкой обтянуть проще. И все же по форуму я не нашел информации.
    Ну и на последок.

Кто летал на таком самолете, как он себя ведет, может, есть моменты, на которые нужно обратить внимание при сборке.

Sunman
  1. Самолеты, не предназначеные для 3D или каких-то перегрузок сильных, отлично живут с крыльями, которые висят на двух стальных винтах. Так что пойдет, но как сделать я не подскажу…😃
    2)Думаю что на двух-метровый лучше вам сделать на каждый элерон по серве. Да и удобней будет. Впринципе везде отлично станут стандартные сервы. Хотя я бы на РВ повесил серву не из комплекта, а тоже стандарт - только мощнее и с метал редуктором.
    3)Пленкой. Их полно в модельных магазинах.