piper j-3 cub 40

Евгений-К

Спасибо ребята! Всё получилось как по маслу!!! Фен и натяжка готова, звенит как барабан! Только думаю 130 маловато будет, я промышленый фен применял, так градусов под 180-200 было.

spyder3

Ну и хорошо что вышло!
Только храните вашу модель не в сухом месте (влажность более 30%) иначе к весне опять пузыри будет. А 2я натяжка любой плёнки может быть и невозможна

Дамирвиль

Здравствуйте, коллеги! Мой скромный вклад в интереснейшую тему. Самолет действительно достойный, обладает фантастической летучестью и управляемостью. Вид летающего Piper j3 Cub всегда привлекает внимание, хотя вроде бы ничего особенного не происходит…

6 months later
1 month later
chmuliev

Вот решил присоедениться к пайпероводам. Кит брал на Линдигере. Эт моя первая бальзовая. Неба еще не видела.

12 days later
Igor_Che

Мой Пайпер - от Hangar.
На полеты обычно беру три-четыре модели.
Но Пайпер - обязательно!

23 days later
dimonsl

Вот еще фотки. Самоль классный, но своеобразный на посадке.

canek71

сажаю на малых оборотах,что бы обдув рулей был,а тяги не было.потом поставил игловскую стабилизацию-проблемы ушли,только газ контролирую

2 months later
DemB

Ой как замечательно, что есть тема по данному самолету! Спасибо автору! Скажу сразу, я новичек, за спиной моего опыта только тренажер (аэрофлай про).
В наличии каталина и Piper J3. Вот прямо как на видео в теме. Piper мне достался от друзей (сынок по началу увлекся, но его хватило только на сборку “туши”. Мотор ДВС не устанавливал, серв-машинок нет, электроники нет) пытаюсь довести его до ума и поставить на крыло. Вопросов МАССА! Буду приставать, уж не сердитесь )))
Вопрос 1. Покапался по темам и пришел к выводу, что хочу совирать не на ДВС а на электро. соответственно нужен совет. Какой подойдет мотор, регулятор, винт. Свой ДВС (новый, только окатку на стенде прошел O.S. 50 и всю приблуду к нему) буду продавать. Это обусловлено желанием установить FPV, а ДВС плохо влияет на камеру. Вибрация и прочие косяки. Еще телеметрия не умеет (на сколько я начитался) показывать уровень топлива в баке. Датчиков уровня топлива толкового еще не придумали.
Вопарос 2. Хочу собрать поплавковую конструкцию, что бы легким движением отвертки снимать конструкцию колесногошасси и превращать самолет в гидроплан.(хочется на Волге полетать в Саратовской обл. и поснимать, уж больно места там красивые) Нужен совет по поплавкам, несущая нагрузка, производитель…
Завтра сделаю и выложу фото всего что у меня есть и еще несколько вопросов. Спасибо, не утомил надеюсь?)))

canek71

начать лучше с пенопласта,его легче и быстрей ремонтировать.есть недоделанные поплавки(отдам даром).

Виктор

Прелесть этого самолёта именно в ДВС двигателе - это раз. И второе - полностью согласен с Александром, начните ФПВ на пене, я уже такое проходил и об этом писал выше.

2 months later
DemB

Вот, решился таки. Все что на фото готов продать одним комплектом. Мотор новый, только обкатку прошел. Канистра была полной. Все что скушал этот мотор, это то, чего не хватает в канистре. Если кому интересно, пишите в личку. Не рискую выкладывать телефон, наверняка забанят.

canek71

такое объявление на барахолку лучше выкинуть,с параметрами и ценой

3 months later
DemB

Господа! Я, прислушавшись к совету Виктора, собрал всеже свой Piper на ДВС моторе. И вот на майских праздниках его облетал. Замечательно летает! Удовольствия масса! Был один казус - мотор на высоте заглох и пришлось сажать аварийно. Учитывая мой совсем небольшой опыт, + Piper ом летал впервые, я совсем чуть чуть повредил капот. Хочу купить новый. Перекопал массу сайтов, не могу найти где можно покупать запчасти н нашему самулю. Кто где закупается, поделитесь ссылочкой.

canek71

сделать самому(2-3 дня работы),а я бы подождал,после 10-15 успешных полётов-можно и о капоте подумать

ссылку на самолёт можно?