piper j-3 cub 40

UncleBob
Евгений-К:

Модель обтянута материалом Coverite. C такой штукенцией я ещё не сталкивался!!! Что с этой тканью нужно делать

Погуглите слово Coverite и будет ссылка на их сайт, но на английском.

Евгений-К

Спасибо ребята! Всё получилось как по маслу!!! Фен и натяжка готова, звенит как барабан! Только думаю 130 маловато будет, я промышленый фен применял, так градусов под 180-200 было.

spyder3

Ну и хорошо что вышло!
Только храните вашу модель не в сухом месте (влажность более 30%) иначе к весне опять пузыри будет. А 2я натяжка любой плёнки может быть и невозможна

Дамирвиль

Здравствуйте, коллеги! Мой скромный вклад в интереснейшую тему. Самолет действительно достойный, обладает фантастической летучестью и управляемостью. Вид летающего Piper j3 Cub всегда привлекает внимание, хотя вроде бы ничего особенного не происходит…

6 months later
1 month later
chmuliev

Вот решил присоедениться к пайпероводам. Кит брал на Линдигере. Эт моя первая бальзовая. Неба еще не видела.

12 days later
Igor_Che

Мой Пайпер - от Hangar.
На полеты обычно беру три-четыре модели.
Но Пайпер - обязательно!

23 days later
dimonsl

Вот еще фотки. Самоль классный, но своеобразный на посадке.

canek71

сажаю на малых оборотах,что бы обдув рулей был,а тяги не было.потом поставил игловскую стабилизацию-проблемы ушли,только газ контролирую

2 months later
DemB

Ой как замечательно, что есть тема по данному самолету! Спасибо автору! Скажу сразу, я новичек, за спиной моего опыта только тренажер (аэрофлай про).
В наличии каталина и Piper J3. Вот прямо как на видео в теме. Piper мне достался от друзей (сынок по началу увлекся, но его хватило только на сборку “туши”. Мотор ДВС не устанавливал, серв-машинок нет, электроники нет) пытаюсь довести его до ума и поставить на крыло. Вопросов МАССА! Буду приставать, уж не сердитесь )))
Вопрос 1. Покапался по темам и пришел к выводу, что хочу совирать не на ДВС а на электро. соответственно нужен совет. Какой подойдет мотор, регулятор, винт. Свой ДВС (новый, только окатку на стенде прошел O.S. 50 и всю приблуду к нему) буду продавать. Это обусловлено желанием установить FPV, а ДВС плохо влияет на камеру. Вибрация и прочие косяки. Еще телеметрия не умеет (на сколько я начитался) показывать уровень топлива в баке. Датчиков уровня топлива толкового еще не придумали.
Вопарос 2. Хочу собрать поплавковую конструкцию, что бы легким движением отвертки снимать конструкцию колесногошасси и превращать самолет в гидроплан.(хочется на Волге полетать в Саратовской обл. и поснимать, уж больно места там красивые) Нужен совет по поплавкам, несущая нагрузка, производитель…
Завтра сделаю и выложу фото всего что у меня есть и еще несколько вопросов. Спасибо, не утомил надеюсь?)))

canek71

начать лучше с пенопласта,его легче и быстрей ремонтировать.есть недоделанные поплавки(отдам даром).

Виктор

Прелесть этого самолёта именно в ДВС двигателе - это раз. И второе - полностью согласен с Александром, начните ФПВ на пене, я уже такое проходил и об этом писал выше.