piper j-3 cub 40
Как то у вас грустно, посмотрите как это происходит у наших, может поможет rcopen.com/forum/f22/topic47112/1720
rcopen.com/forum/f22/topic47112/1730
всё можно отремонтировать!
Не сомневаюсь.
Я же свой восстановил, у меня был краш в 2009 году
Подпишусь на тему. У нас таких 2 летает. Я более чем доволен. Двиг Saito FG-14C.
С уважением!
сажаю на малых оборотах,что бы обдув рулей был,а тяги не было.потом поставил игловскую стабилизацию-проблемы ушли,только газ контролирую
Ой как замечательно, что есть тема по данному самолету! Спасибо автору! Скажу сразу, я новичек, за спиной моего опыта только тренажер (аэрофлай про).
В наличии каталина и Piper J3. Вот прямо как на видео в теме. Piper мне достался от друзей (сынок по началу увлекся, но его хватило только на сборку “туши”. Мотор ДВС не устанавливал, серв-машинок нет, электроники нет) пытаюсь довести его до ума и поставить на крыло. Вопросов МАССА! Буду приставать, уж не сердитесь )))
Вопрос 1. Покапался по темам и пришел к выводу, что хочу совирать не на ДВС а на электро. соответственно нужен совет. Какой подойдет мотор, регулятор, винт. Свой ДВС (новый, только окатку на стенде прошел O.S. 50 и всю приблуду к нему) буду продавать. Это обусловлено желанием установить FPV, а ДВС плохо влияет на камеру. Вибрация и прочие косяки. Еще телеметрия не умеет (на сколько я начитался) показывать уровень топлива в баке. Датчиков уровня топлива толкового еще не придумали.
Вопарос 2. Хочу собрать поплавковую конструкцию, что бы легким движением отвертки снимать конструкцию колесногошасси и превращать самолет в гидроплан.(хочется на Волге полетать в Саратовской обл. и поснимать, уж больно места там красивые) Нужен совет по поплавкам, несущая нагрузка, производитель…
Завтра сделаю и выложу фото всего что у меня есть и еще несколько вопросов. Спасибо, не утомил надеюсь?)))
начать лучше с пенопласта,его легче и быстрей ремонтировать.есть недоделанные поплавки(отдам даром).
Прелесть этого самолёта именно в ДВС двигателе - это раз. И второе - полностью согласен с Александром, начните ФПВ на пене, я уже такое проходил и об этом писал выше.
такое объявление на барахолку лучше выкинуть,с параметрами и ценой
Господа! Я, прислушавшись к совету Виктора, собрал всеже свой Piper на ДВС моторе. И вот на майских праздниках его облетал. Замечательно летает! Удовольствия масса! Был один казус - мотор на высоте заглох и пришлось сажать аварийно. Учитывая мой совсем небольшой опыт, + Piper ом летал впервые, я совсем чуть чуть повредил капот. Хочу купить новый. Перекопал массу сайтов, не могу найти где можно покупать запчасти н нашему самулю. Кто где закупается, поделитесь ссылочкой.
сделать самому(2-3 дня работы),а я бы подождал,после 10-15 успешных полётов-можно и о капоте подумать
ссылку на самолёт можно?
Вот такая у меня птичка. 1800 в крыле. www.rcdrive.ru/unit.php?unit=234 выложу фотки при случае.
Перекопал массу сайтов, не могу найти где можно покупать запчасти н нашему самулю. Кто где закупается, поделитесь ссылочкой.
Я брал вот тут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_690…
совсем чуть чуть повредил капот. Хочу купить новый.
Дмитрий,а неужели отремонтировать нельзя?
Я брал вот тут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_690…
Во! Отлично! Спасибо большое!
Пошёл 7-й год
долгожитель! у меня модели столько не живут
Получил я капот, спасибо Виктору за полезную ссылочку! Установил… красиво, поинтереснее оригинала, с имитацией двигателя. Теперь думаю как самому лобовое стекло изготовить, из чего, и какие технологии. Если кто знает как такое ваять, подскажите. Купить то такую деталь наверняка не реально.