piper j-3 cub 40

Alx1m1k
DemB:

совсем чуть чуть повредил капот. Хочу купить новый.

Дмитрий,а неужели отремонтировать нельзя?

28 days later
canek71

долгожитель! у меня модели столько не живут

24 days later
DemB

Получил я капот, спасибо Виктору за полезную ссылочку! Установил… красиво, поинтереснее оригинала, с имитацией двигателя. Теперь думаю как самому лобовое стекло изготовить, из чего, и какие технологии. Если кто знает как такое ваять, подскажите. Купить то такую деталь наверняка не реально.

doctorBrown

Чаще всего стекла делают из пластика “Vivak”, достают у рекламщиков. Нетрудно достать тонкий - 1 мм, 0,75 мм. Выдавливают на деревянной или гипсовой болванке. Я делаю из плексигласа на деревянной болванке. Достать сложнее тонкий, но работать проще. Деревянную болванку использую, т.к. дерево плохо проводит тепло, и заготовка дольше сохраняет пластичность. Плекс нагреваю утюгом, температура немного меньше максимальной. Когда плекс станет мягким, как резина, давлю болванкой в толстый слой поролона. Затем шлифую шкурками уменьшающейся зернистости, начиная с №250, затем каждый следующий номер вдвое больше. Полируется окончательно пастой ГОИ с машинным маслом или зубной пастой на лоскутке байки.

canek71

Тоже самое,из пластиковой бутылки.
Натянул на болванку,закрепил сзади гаоздиками(саморезами)и над комфоркой газовой плиты нагревать или стр.феном

doctorBrown

Из бутылок тоже делал. Здесь сложность в том, что гладкую бутылку найти довольно сложно, обычно они имеют какое-нибудь рифление. А рифление при осадке феном полностью не уходит, остаются следы. А шлифовать бутылку сложно, слишком тонкая. Но если оптические качества не волнуют, и нужен малый вес, то бутылка самое оно.

DemB

Вот это да! Столь подробных инструкций я не ожидал. Спасибо большое! Буду набивать руку.

Bob=
doctorBrown:

…гладкую бутылку найти довольно сложно, обычно они имеют какое-нибудь рифление. А рифление при осадке феном полностью не уходит, остаются следы. …

на предварительно раздутых бутылках следов от рифления не остается.

7 days later
Виктор

Вчера еле сел, ветер был наверное более 10м/сек, если бы не внук, то вообще бы не стал взлетать, ему надо было показать - обещал.

2 months later
Гари70

Больше склоняюсь к водоплавающей теме. И размер поболее.

Serjrv68
Гари70:

Больше склоняюсь к водоплавающей теме. И размер поболее.

Подскажите пожалуйста какой размах у этой модели ? Какой двигатель установлен ?

Гари70

Hangar9 1/4. В размахе 2,7м мотор бензин Зено 26 кубов.

canek71

а у меня 3,5 с мотором 3W 2B 85 кубов,но эта тема про пайпер 40 го размера

11 months later
canek71

на фоне мошкары самолёт теряется в небе.
а с посадками как три года назад…

Виктор

Надо оттачивать мастерство, а тут каждый раз вспоминаешь, как им управлять. Времени летать совсем нет. Вот помошник подростёт, может больше летать будем. А тут неделю назад ещё один родился, надо же помогать растить внуков, самолёты уходят на второй план.

BUK

Ровно десять лет назад в этот же день я поднял в небо свой первый радиоуправляемый самолёт. Это был Пайпер от Great Planes. Размахом два метра и целых пять сантиметров. Захотелось отметить это событие. А как лучше? Конечно же полётом этого самого самолёта и на этом же месте. За эти годы появились и истребители разных размеров, и гидросамолёты, и двухмоторники ,и два бензиныча и даже яхта. А что же Пайпер? Он жив-здоров. Пережив три краша по молодости из-за моей неопытности(один раз забыл вытянуть антенну передатчика, второй раз отпустил слишком далеко и зарулился, в третий раз оторвал слишком рано и свалился) продолжает летать и летать. Неприхотливый надёжный самолёт. Возит его по небу 46 “ослик”. Собирается за две минуты(два винта и два самореза). Целый день шёл дождь, а вечером прояснилось. Мы с собачками сгоняли на то самое поле и полетали. Жаль лихой штопор не вошёл в кадр, получился только выход со свистом. Вот так мы отметили десятилетие и этого самолёта и вообще опыта в радиоуправлении летающими моделями.

www.youtube.com/watch?v=Ix6RpuHCCJ8

8 days later
Бекар

Дядьки, а может есть у кого такой зверрр - piper clip wing от ПИЛОТОЖа под 46 движок? Лет пять назад, их было много, а сейчас уже месяц ысчщю 😦, нет ни хде…
Если есть у кого, черкните в личку. Интересуют основные размеры, и некоторые подробности.

6 months later
Нотан
Бекар:

у кого такой зверрр - piper clip wing от ПИЛОТОЖа под 46 движок?

От пилотажа Пайперов не ждите = кончились и не планируют закупать.
По прежнему в фаворе старые закупки Киошевского Пайпера и мне свезло прикупить.

Зато появились отл. самолёты :
parafly33.ru/forum/15-1568-1
не реклама.

Такого у меня ещё не было. Соберу в электро варианте и облетаю в апреле.😃😃
Обязательно звездану по крылу доп. раскрас , на копийность не претендую , главное чтобы хорошо читался в небе.

Бекар

Борис, ты там аккуратнее на виражах. Йентот Пайпер не такой простой аеероплан, как кажется. Летать только в спокойную погоду, либо в слабый, стабильный ветер, взлетать только против ветра, ни каких боковиков, да и сам отрыв его - цельное искуйство… Сначало оторвать заднее колесо, потом, ни вкоем случае не втапливая газ, а потихоньку его прибавляя, потихоньку штурвал на себя. Иначе пара тройка кульбитов на взлете гарантиоована… 😉 По поводу акраса - он и так хорошо читается, много лучше других. Ты сначала попробуй, а потом ежели нужда будет добавишь.

Нотан
Бекар:

Йентот Пайпер не такой простой аеероплан,

Три дня плодотворной работы и Пайпер готов к полёту . Откосы надо поставить .
И кто бы мне сказал - нафига Киоша замастырил на каждой половинке РВ по кабанчику и привод с одной сервы через рогатану в 70 см длиной.
На это я купился и попал куда надо , а вот у Мессера фюз весь зашит и такая же байда.???

Бекар:

Иначе пара тройка кульбитов на взлете гарантиоована… По поводу акраса - он и так хорошо читается, много лучше других. Ты сначала попробуй, а потом ежели нужда будет добавишь.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

У меня уже нужда есть всегда!!!
Облётывать будем сразу два Пайпера . Один мой Коишевский и второй - приятеля = пена Мультиплекс + парашюты+бомбы…

Бекар:

Летать только в спокойную погоду, либо в слабый, стабильный ветер, взлетать только против ветра, ни каких боковиков, да и сам отрыв его - цельное искуйство…

Это первая ,ТАКА , самолётина в моём ангаре , но как летает я видел и как сваливается , и как под крыло задувает …попробуем с приятелем , может и ты , Серёга , подкатишь дней через 10.

Бекар

По поводу облета - на связи. По поводу двух кабанов на Рях высоты, эт очень грамотный ход, поскольку площади у них не совсем малые, и при соединении обычной стальной скобой, разница в отклонениях гарантирована. Т.е. либо две машинки, либо сдвоенная тяга.

Нотан
Бекар:

и при соединении обычной стальной скобой, разница в отклонениях гарантирована. Т.е. либо две машинки, либо сдвоенная тяга.

Это же не пилотага со своими комплексами и 3Д фигурами . по мне совершенно лишнее действо.
Эксплуатация пилотаг ПИЛОТАЖЕВСКИХ со скобой на РВ не оказывало принципиального значения в моих полётах.(лично мои ощущения после муторной реализации донного проекта с двумя РВ приводимыми в движение длиннющей палкой через “У” образную скобу или пары проволочек на конце той же палки …
На Пайпере я умудрился попасть в надлежащие пазы , а на Мессере в зашитом бальзой фюзеляже пазы 2,5 х25 мм и терпения не хватило поймать вовремя концы тяг .
Одному тяжеловато , но придумал приспособу и всё будет спок. и обойдусь без вскрытия фюза под две серво на хвосте.

Бекар:

По поводу облета - на связи.

Обязательно сообщу .