piper j-3 cub 40
Больше склоняюсь к водоплавающей теме. И размер поболее.
Подскажите пожалуйста какой размах у этой модели ? Какой двигатель установлен ?
Hangar9 1/4. В размахе 2,7м мотор бензин Зено 26 кубов.
а у меня 3,5 с мотором 3W 2B 85 кубов,но эта тема про пайпер 40 го размера
Полет в этом году, а то тему закроют
на фоне мошкары самолёт теряется в небе.
а с посадками как три года назад…
Надо оттачивать мастерство, а тут каждый раз вспоминаешь, как им управлять. Времени летать совсем нет. Вот помошник подростёт, может больше летать будем. А тут неделю назад ещё один родился, надо же помогать растить внуков, самолёты уходят на второй план.
Ровно десять лет назад в этот же день я поднял в небо свой первый радиоуправляемый самолёт. Это был Пайпер от Great Planes. Размахом два метра и целых пять сантиметров. Захотелось отметить это событие. А как лучше? Конечно же полётом этого самого самолёта и на этом же месте. За эти годы появились и истребители разных размеров, и гидросамолёты, и двухмоторники ,и два бензиныча и даже яхта. А что же Пайпер? Он жив-здоров. Пережив три краша по молодости из-за моей неопытности(один раз забыл вытянуть антенну передатчика, второй раз отпустил слишком далеко и зарулился, в третий раз оторвал слишком рано и свалился) продолжает летать и летать. Неприхотливый надёжный самолёт. Возит его по небу 46 “ослик”. Собирается за две минуты(два винта и два самореза). Целый день шёл дождь, а вечером прояснилось. Мы с собачками сгоняли на то самое поле и полетали. Жаль лихой штопор не вошёл в кадр, получился только выход со свистом. Вот так мы отметили десятилетие и этого самолёта и вообще опыта в радиоуправлении летающими моделями.
Дядьки, а может есть у кого такой зверрр - piper clip wing от ПИЛОТОЖа под 46 движок? Лет пять назад, их было много, а сейчас уже месяц ысчщю 😦, нет ни хде…
Если есть у кого, черкните в личку. Интересуют основные размеры, и некоторые подробности.
у кого такой зверрр - piper clip wing от ПИЛОТОЖа под 46 движок?
От пилотажа Пайперов не ждите = кончились и не планируют закупать.
По прежнему в фаворе старые закупки Киошевского Пайпера и мне свезло прикупить.
Зато появились отл. самолёты :
parafly33.ru/forum/15-1568-1
не реклама.
Такого у меня ещё не было. Соберу в электро варианте и облетаю в апреле.😃😃
Обязательно звездану по крылу доп. раскрас , на копийность не претендую , главное чтобы хорошо читался в небе.
Борис, ты там аккуратнее на виражах. Йентот Пайпер не такой простой аеероплан, как кажется. Летать только в спокойную погоду, либо в слабый, стабильный ветер, взлетать только против ветра, ни каких боковиков, да и сам отрыв его - цельное искуйство… Сначало оторвать заднее колесо, потом, ни вкоем случае не втапливая газ, а потихоньку его прибавляя, потихоньку штурвал на себя. Иначе пара тройка кульбитов на взлете гарантиоована… 😉 По поводу акраса - он и так хорошо читается, много лучше других. Ты сначала попробуй, а потом ежели нужда будет добавишь.
Йентот Пайпер не такой простой аеероплан,
Три дня плодотворной работы и Пайпер готов к полёту . Откосы надо поставить .
И кто бы мне сказал - нафига Киоша замастырил на каждой половинке РВ по кабанчику и привод с одной сервы через рогатану в 70 см длиной.
На это я купился и попал куда надо , а вот у Мессера фюз весь зашит и такая же байда.???
Иначе пара тройка кульбитов на взлете гарантиоована… По поводу акраса - он и так хорошо читается, много лучше других. Ты сначала попробуй, а потом ежели нужда будет добавишь.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
У меня уже нужда есть всегда!!!
Облётывать будем сразу два Пайпера . Один мой Коишевский и второй - приятеля = пена Мультиплекс + парашюты+бомбы…
Летать только в спокойную погоду, либо в слабый, стабильный ветер, взлетать только против ветра, ни каких боковиков, да и сам отрыв его - цельное искуйство…
Это первая ,ТАКА , самолётина в моём ангаре , но как летает я видел и как сваливается , и как под крыло задувает …попробуем с приятелем , может и ты , Серёга , подкатишь дней через 10.
По поводу облета - на связи. По поводу двух кабанов на Рях высоты, эт очень грамотный ход, поскольку площади у них не совсем малые, и при соединении обычной стальной скобой, разница в отклонениях гарантирована. Т.е. либо две машинки, либо сдвоенная тяга.
и при соединении обычной стальной скобой, разница в отклонениях гарантирована. Т.е. либо две машинки, либо сдвоенная тяга.
Это же не пилотага со своими комплексами и 3Д фигурами . по мне совершенно лишнее действо.
Эксплуатация пилотаг ПИЛОТАЖЕВСКИХ со скобой на РВ не оказывало принципиального значения в моих полётах.(лично мои ощущения после муторной реализации донного проекта с двумя РВ приводимыми в движение длиннющей палкой через “У” образную скобу или пары проволочек на конце той же палки …
На Пайпере я умудрился попасть в надлежащие пазы , а на Мессере в зашитом бальзой фюзеляже пазы 2,5 х25 мм и терпения не хватило поймать вовремя концы тяг .
Одному тяжеловато , но придумал приспособу и всё будет спок. и обойдусь без вскрытия фюза под две серво на хвосте.
По поводу облета - на связи.
Обязательно сообщу .
фоток очень много. если надо - подкину еще
Нам бы видео…
Замечательный самолет,красивые фотографии,обалденнной красоты природа у вас в Приморье…Удачных полетов.
Нам бы видео…
совсем немного. с облета. чуть позже залью
видео с облета от 24.02.17:
заливал в HD, но почему то загрузилось в минимуме каком то…
облетывал я, опыта на подобных моделях мало, да и не любитель я летать на чужих самолетах, но как то справился, хотя на первом вылете накосячил с посадкой (на видео) 😃 дальнейшие полеты делал хозяин.
сейчас самолет восстанавливается после аварии - резкий левый крен при взлете, падение метров с 3-4. сломано остекление и стабилизатор.
фото не про краш. фото про “законы Мерфи” в модельках - на 400м полосы 2 или 3 колодца…
все фото открываются в оригинальном размере - правая кнопка на картинке, “открыть изображение”
Видео в HD, как вы и загружали. Мало работаете с Ютюбом. Он так выкладывает сначала с наименьшим расширением, потом всё лучше и лучше. И этот процесс иногда занимает пол дня.
Ну а снимали наверное на телефон …