piper j-3 cub 40

canek71

Тоже самое,из пластиковой бутылки.
Натянул на болванку,закрепил сзади гаоздиками(саморезами)и над комфоркой газовой плиты нагревать или стр.феном

doctorBrown

Из бутылок тоже делал. Здесь сложность в том, что гладкую бутылку найти довольно сложно, обычно они имеют какое-нибудь рифление. А рифление при осадке феном полностью не уходит, остаются следы. А шлифовать бутылку сложно, слишком тонкая. Но если оптические качества не волнуют, и нужен малый вес, то бутылка самое оно.

DemB

Вот это да! Столь подробных инструкций я не ожидал. Спасибо большое! Буду набивать руку.

Bob=
doctorBrown:

…гладкую бутылку найти довольно сложно, обычно они имеют какое-нибудь рифление. А рифление при осадке феном полностью не уходит, остаются следы. …

на предварительно раздутых бутылках следов от рифления не остается.

7 days later
Виктор

Вчера еле сел, ветер был наверное более 10м/сек, если бы не внук, то вообще бы не стал взлетать, ему надо было показать - обещал.

2 months later
Гари70

Больше склоняюсь к водоплавающей теме. И размер поболее.

Serjrv68
Гари70:

Больше склоняюсь к водоплавающей теме. И размер поболее.

Подскажите пожалуйста какой размах у этой модели ? Какой двигатель установлен ?

Гари70

Hangar9 1/4. В размахе 2,7м мотор бензин Зено 26 кубов.

canek71

а у меня 3,5 с мотором 3W 2B 85 кубов,но эта тема про пайпер 40 го размера

11 months later
canek71

на фоне мошкары самолёт теряется в небе.
а с посадками как три года назад…

Виктор

Надо оттачивать мастерство, а тут каждый раз вспоминаешь, как им управлять. Времени летать совсем нет. Вот помошник подростёт, может больше летать будем. А тут неделю назад ещё один родился, надо же помогать растить внуков, самолёты уходят на второй план.

BUK

Ровно десять лет назад в этот же день я поднял в небо свой первый радиоуправляемый самолёт. Это был Пайпер от Great Planes. Размахом два метра и целых пять сантиметров. Захотелось отметить это событие. А как лучше? Конечно же полётом этого самого самолёта и на этом же месте. За эти годы появились и истребители разных размеров, и гидросамолёты, и двухмоторники ,и два бензиныча и даже яхта. А что же Пайпер? Он жив-здоров. Пережив три краша по молодости из-за моей неопытности(один раз забыл вытянуть антенну передатчика, второй раз отпустил слишком далеко и зарулился, в третий раз оторвал слишком рано и свалился) продолжает летать и летать. Неприхотливый надёжный самолёт. Возит его по небу 46 “ослик”. Собирается за две минуты(два винта и два самореза). Целый день шёл дождь, а вечером прояснилось. Мы с собачками сгоняли на то самое поле и полетали. Жаль лихой штопор не вошёл в кадр, получился только выход со свистом. Вот так мы отметили десятилетие и этого самолёта и вообще опыта в радиоуправлении летающими моделями.

www.youtube.com/watch?v=Ix6RpuHCCJ8

8 days later
Бекар

Дядьки, а может есть у кого такой зверрр - piper clip wing от ПИЛОТОЖа под 46 движок? Лет пять назад, их было много, а сейчас уже месяц ысчщю 😦, нет ни хде…
Если есть у кого, черкните в личку. Интересуют основные размеры, и некоторые подробности.

6 months later
Нотан
Бекар:

у кого такой зверрр - piper clip wing от ПИЛОТОЖа под 46 движок?

От пилотажа Пайперов не ждите = кончились и не планируют закупать.
По прежнему в фаворе старые закупки Киошевского Пайпера и мне свезло прикупить.

Зато появились отл. самолёты :
parafly33.ru/forum/15-1568-1
не реклама.

Такого у меня ещё не было. Соберу в электро варианте и облетаю в апреле.😃😃
Обязательно звездану по крылу доп. раскрас , на копийность не претендую , главное чтобы хорошо читался в небе.

Бекар

Борис, ты там аккуратнее на виражах. Йентот Пайпер не такой простой аеероплан, как кажется. Летать только в спокойную погоду, либо в слабый, стабильный ветер, взлетать только против ветра, ни каких боковиков, да и сам отрыв его - цельное искуйство… Сначало оторвать заднее колесо, потом, ни вкоем случае не втапливая газ, а потихоньку его прибавляя, потихоньку штурвал на себя. Иначе пара тройка кульбитов на взлете гарантиоована… 😉 По поводу акраса - он и так хорошо читается, много лучше других. Ты сначала попробуй, а потом ежели нужда будет добавишь.

Нотан
Бекар:

Йентот Пайпер не такой простой аеероплан,

Три дня плодотворной работы и Пайпер готов к полёту . Откосы надо поставить .
И кто бы мне сказал - нафига Киоша замастырил на каждой половинке РВ по кабанчику и привод с одной сервы через рогатану в 70 см длиной.
На это я купился и попал куда надо , а вот у Мессера фюз весь зашит и такая же байда.???

Бекар:

Иначе пара тройка кульбитов на взлете гарантиоована… По поводу акраса - он и так хорошо читается, много лучше других. Ты сначала попробуй, а потом ежели нужда будет добавишь.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

У меня уже нужда есть всегда!!!
Облётывать будем сразу два Пайпера . Один мой Коишевский и второй - приятеля = пена Мультиплекс + парашюты+бомбы…

Бекар:

Летать только в спокойную погоду, либо в слабый, стабильный ветер, взлетать только против ветра, ни каких боковиков, да и сам отрыв его - цельное искуйство…

Это первая ,ТАКА , самолётина в моём ангаре , но как летает я видел и как сваливается , и как под крыло задувает …попробуем с приятелем , может и ты , Серёга , подкатишь дней через 10.

Бекар

По поводу облета - на связи. По поводу двух кабанов на Рях высоты, эт очень грамотный ход, поскольку площади у них не совсем малые, и при соединении обычной стальной скобой, разница в отклонениях гарантирована. Т.е. либо две машинки, либо сдвоенная тяга.

Нотан
Бекар:

и при соединении обычной стальной скобой, разница в отклонениях гарантирована. Т.е. либо две машинки, либо сдвоенная тяга.

Это же не пилотага со своими комплексами и 3Д фигурами . по мне совершенно лишнее действо.
Эксплуатация пилотаг ПИЛОТАЖЕВСКИХ со скобой на РВ не оказывало принципиального значения в моих полётах.(лично мои ощущения после муторной реализации донного проекта с двумя РВ приводимыми в движение длиннющей палкой через “У” образную скобу или пары проволочек на конце той же палки …
На Пайпере я умудрился попасть в надлежащие пазы , а на Мессере в зашитом бальзой фюзеляже пазы 2,5 х25 мм и терпения не хватило поймать вовремя концы тяг .
Одному тяжеловато , но придумал приспособу и всё будет спок. и обойдусь без вскрытия фюза под две серво на хвосте.

Бекар:

По поводу облета - на связи.

Обязательно сообщу .

Terranozavr

фоток очень много. если надо - подкину еще