piper j-3 cub 40
По поводу облета - на связи. По поводу двух кабанов на Рях высоты, эт очень грамотный ход, поскольку площади у них не совсем малые, и при соединении обычной стальной скобой, разница в отклонениях гарантирована. Т.е. либо две машинки, либо сдвоенная тяга.
и при соединении обычной стальной скобой, разница в отклонениях гарантирована. Т.е. либо две машинки, либо сдвоенная тяга.
Это же не пилотага со своими комплексами и 3Д фигурами . по мне совершенно лишнее действо.
Эксплуатация пилотаг ПИЛОТАЖЕВСКИХ со скобой на РВ не оказывало принципиального значения в моих полётах.(лично мои ощущения после муторной реализации донного проекта с двумя РВ приводимыми в движение длиннющей палкой через “У” образную скобу или пары проволочек на конце той же палки …
На Пайпере я умудрился попасть в надлежащие пазы , а на Мессере в зашитом бальзой фюзеляже пазы 2,5 х25 мм и терпения не хватило поймать вовремя концы тяг .
Одному тяжеловато , но придумал приспособу и всё будет спок. и обойдусь без вскрытия фюза под две серво на хвосте.
По поводу облета - на связи.
Обязательно сообщу .
фоток очень много. если надо - подкину еще
Нам бы видео…
Замечательный самолет,красивые фотографии,обалденнной красоты природа у вас в Приморье…Удачных полетов.
Нам бы видео…
совсем немного. с облета. чуть позже залью
видео с облета от 24.02.17:
заливал в HD, но почему то загрузилось в минимуме каком то…
облетывал я, опыта на подобных моделях мало, да и не любитель я летать на чужих самолетах, но как то справился, хотя на первом вылете накосячил с посадкой (на видео) 😃 дальнейшие полеты делал хозяин.
сейчас самолет восстанавливается после аварии - резкий левый крен при взлете, падение метров с 3-4. сломано остекление и стабилизатор.
фото не про краш. фото про “законы Мерфи” в модельках - на 400м полосы 2 или 3 колодца…
все фото открываются в оригинальном размере - правая кнопка на картинке, “открыть изображение”
Видео в HD, как вы и загружали. Мало работаете с Ютюбом. Он так выкладывает сначала с наименьшим расширением, потом всё лучше и лучше. И этот процесс иногда занимает пол дня.
Ну а снимали наверное на телефон …
Снималось на canon 650d. Видео на фотоаппарат надо еще уметь снимать. По этому у меня больше фото, чем видео
По этому у меня больше фото
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Облетали оба два , привыкая понемногу к манерам моделей и их управляемости.
фото очень много, но какой интерес смотреть на однообразные фотографии? 😃
У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут? сам не могу попробовать - у меня 1 мода. а переставлять приемник - целая история.
У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут? сам не могу попробовать - у меня 1 мода. а переставлять приемник - целая история.
постоянное сруливание влево. советы будут?
Сруливание или сваливание на взлёте , в полёте …?
Пайпер любит хорошую погоду и неспешный взлёт и никак резко , и ни как с полным газом. Планенько с разбежечкой.
В ролике я взлетал при боковике и чтобы освободить быстро взлётку , а Пайперу не нужна суета !
постоянное сруливание влево. советы будут?
Не увидев , не определишь …(ИМХО).
постоянное сруливание влево.
Это реакция на винт.Поверните двигатель вправо на 2-3гр и вниз на 2-3–проблема исчезнет.
Это реакция на винт.Поверните двигатель вправо на 2-3гр и вниз на 2-3–проблема исчезнет
Уверен , что Терранозавр владеет этой информацией , летая на Пайпере.
Значится дело было не в бабине…
В крайних полётах на Пайпере Фон кубе у приятеля самолёт трижды валился вправо . безо всяких на это видимых причин и трижды его ласково приложил.
В выходные будем пытать самолётину.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Хотя до этого дня отлично летал и сбрасывал парашютистов.
.Поверните двигатель
выкосы имеются. как мне кажется, это особенность конструкции с коротким плечом.
У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут?
Я уже давно поставил гиру на руль направления, и об этой проблеме забыл.
Вспоминаю, как я решался взять ДВС, читал на форуме, что это обслуживание, консервация, мучения при заводке и пр. На самом деле оказалось всё очень просто. На него уходит времени не больше чем на электричку.
На Пайпере не летал целый год, двигатель никак не консервирую, топливу этому уже третий год, двигателю девятый, завёлся после годового простоя за 10 сек, опять вначале были перевороты, освоился только к третьему полёту.
У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут? сам не могу попробовать - у меня 1 мода. а переставлять приемник - целая история.
Женя , проверь прямо ли закреплена стойка шасси.
Возьми и взлети на его самолёте с его же аппой.
двигатель никак не консервирую, топливу этому уже третий год, двигателю девятый, завёлся после годового
Виктор , ДВС - какой.
На самом деле оказалось всё очень просто. На него уходит времени не больше чем на электричку.
при таких ценах на акб. тихо сползаю на бензин , но с электричкой проще.(ИМХО). зимой и летом.
Виктор , ДВС - какой.
ASP-80.
У Бориса теперь практически эксклюзивная модификация киошевского PIPERа, поставленного на поплавки, и уже успешно облетанного на фестивале. Фото он наверняка выложит позже. Я могу сказать только о своих положительных эмоциях по фпкту облета и пилотирования. Давно хотелось поставить именно этот самалет на воду, да все случая небыло. Свой находится в стадии длительного ремонта - все руки не доходят, а тут случай подвернулся. Зная его пирвередливость во взлетнопосадочных режимах на нижней поверхности фюзеляжа добавили форкиль 1,5 дм2. Видео, видимо тоже можно ожидать несколько позже.