piper j-3 cub 40

Terranozavr

фото очень много, но какой интерес смотреть на однообразные фотографии? 😃

У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут? сам не могу попробовать - у меня 1 мода. а переставлять приемник - целая история.

Нотан
Terranozavr:

У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут? сам не могу попробовать - у меня 1 мода. а переставлять приемник - целая история.

Terranozavr:

постоянное сруливание влево. советы будут?

Сруливание или сваливание на взлёте , в полёте …?
Пайпер любит хорошую погоду и неспешный взлёт и никак резко , и ни как с полным газом. Планенько с разбежечкой.
В ролике я взлетал при боковике и чтобы освободить быстро взлётку , а Пайперу не нужна суета !

Terranozavr:

постоянное сруливание влево. советы будут?

Не увидев , не определишь …(ИМХО).

ANT53
Terranozavr:

постоянное сруливание влево.

Это реакция на винт.Поверните двигатель вправо на 2-3гр и вниз на 2-3–проблема исчезнет.

Нотан
ANT53:

Это реакция на винт.Поверните двигатель вправо на 2-3гр и вниз на 2-3–проблема исчезнет

Уверен , что Терранозавр владеет этой информацией , летая на Пайпере.
Значится дело было не в бабине…
В крайних полётах на Пайпере Фон кубе у приятеля самолёт трижды валился вправо . безо всяких на это видимых причин и трижды его ласково приложил.
В выходные будем пытать самолётину.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Хотя до этого дня отлично летал и сбрасывал парашютистов.

Terranozavr
ANT53:

.Поверните двигатель

выкосы имеются. как мне кажется, это особенность конструкции с коротким плечом.

Виктор
Terranozavr:

У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут?

Я уже давно поставил гиру на руль направления, и об этой проблеме забыл.

1 month later
Виктор

Вспоминаю, как я решался взять ДВС, читал на форуме, что это обслуживание, консервация, мучения при заводке и пр. На самом деле оказалось всё очень просто. На него уходит времени не больше чем на электричку.
На Пайпере не летал целый год, двигатель никак не консервирую, топливу этому уже третий год, двигателю девятый, завёлся после годового простоя за 10 сек, опять вначале были перевороты, освоился только к третьему полёту.

18 days later
Нотан
Terranozavr:

У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут? сам не могу попробовать - у меня 1 мода. а переставлять приемник - целая история.

Женя , проверь прямо ли закреплена стойка шасси.
Возьми и взлети на его самолёте с его же аппой.

Виктор:

двигатель никак не консервирую, топливу этому уже третий год, двигателю девятый, завёлся после годового

Виктор , ДВС - какой.

Виктор:

На самом деле оказалось всё очень просто. На него уходит времени не больше чем на электричку.

при таких ценах на акб. тихо сползаю на бензин , но с электричкой проще.(ИМХО). зимой и летом.

Бекар

У Бориса теперь практически эксклюзивная модификация киошевского PIPERа, поставленного на поплавки, и уже успешно облетанного на фестивале. Фото он наверняка выложит позже. Я могу сказать только о своих положительных эмоциях по фпкту облета и пилотирования. Давно хотелось поставить именно этот самалет на воду, да все случая небыло. Свой находится в стадии длительного ремонта - все руки не доходят, а тут случай подвернулся. Зная его пирвередливость во взлетнопосадочных режимах на нижней поверхности фюзеляжа добавили форкиль 1,5 дм2. Видео, видимо тоже можно ожидать несколько позже.

23 days later
Нотан
Бекар:

У Бориса теперь практически эксклюзивная модификация киошевского PIPERа, поставленного на поплавки, и уже успешно облетанного на фестивале. Фото он наверняка выложит позже.

Спасибо Сергею(Бекар) за классную постановку поплавков и отличный полёт.(фотки + видео на Раменском ГидроФесте).
У меня немного личных. На фестивале некогда было снимать .

rcopen.com/forum/f22/topic468699/601

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

А я комментировал полёты участников в официальной части , а потом и полетал.

Alx1m1k

В следующий раз цилиндр в бок сделайте.регулировать для нейтрального положения двигателя удобней и грамотней.да и безопасней по первой.

Юра_Мотор
Alx1m1k:

В следующий раз цилиндр в бок сделайте

На этом самолете цилиндр вбок смотреться ваще не будет. Цилиндр вниз проблем нет даже проще запускать.

alnite:

Заглох на взлёте. Причина, скорее всего, в лопнувшей возле бака заправочной трубочке

Скорее всего в недостатке топлива. Надо было чуть забогатить.

Alx1m1k
alnite:

Да, вопрос настройки четырёхтактника ещё до конца решён.

Что то фраза построена непонятно…

Бекар

Взлет на грани. Еще бы немного(ветер потдул, или тяги не хватило), и получилось бы “колесо”. Необходимо, всегда помнить, что пайперу нужно дать разогнатся, удерживая курс, прежде чем отрывать. По классике, необходимо оторвать заднее колесо от земли (поднять стабилизатор), а уж только после этого, брать ручку на себя.

Виктор

А удерживать курс на нём очень сложно - поставил гироскоп на руль направления.

Alx1m1k
Бекар:

Взлет на грани.

мы всегда забываем что у Пайпера должно схождение колёс быть по 3 гр.внутрь и двигатель 2гр вправо с не резким набором скорости.

Бекар

При боковом ветре, сход-развал колес в 3 градуса не сильно спасет ситуацию. Хотя в гидроварианте 2-3 градуса схождение поплавков к носу, это аксиома! Этот пайпериный размер (180 - 2м) вообсее является самым гиморойным форматом, по причине большого удлинения, и еще не достаточно “развитой” хорды 😉. Как ни странно, но модели Pipera с меньшим размахом 1500 - 1200, либо с большими размерами от 2,4 м, взлетают более стабильно.

Alx1m1k

И ещё один момент-слишком лёгкая модель.надо учеличить массу модели.я так давно с По-2 мучался.был 3.8 кг.стал лучше летать при 4.5 кг.дозагружать равномерно надо.1.8-2м железно под 5 кг должен весить.

Бекар

Тут надо не от размаха, а от нагрузки плясать. Площадь у этой самалетки сравнительно небольшая, а нагрузка уже средняя - 60 г/дм. При 70-80 ему уже предельно. При весе 5 кг., нагрузка будет за сотню, ему тогда разбегатся с километр прийдется…😉.