piper j-3 cub 40
Нам бы видео…
совсем немного. с облета. чуть позже залью
видео с облета от 24.02.17:
заливал в HD, но почему то загрузилось в минимуме каком то…
облетывал я, опыта на подобных моделях мало, да и не любитель я летать на чужих самолетах, но как то справился, хотя на первом вылете накосячил с посадкой (на видео) 😃 дальнейшие полеты делал хозяин.
сейчас самолет восстанавливается после аварии - резкий левый крен при взлете, падение метров с 3-4. сломано остекление и стабилизатор.
фото не про краш. фото про “законы Мерфи” в модельках - на 400м полосы 2 или 3 колодца…
все фото открываются в оригинальном размере - правая кнопка на картинке, “открыть изображение”
Видео в HD, как вы и загружали. Мало работаете с Ютюбом. Он так выкладывает сначала с наименьшим расширением, потом всё лучше и лучше. И этот процесс иногда занимает пол дня.
Ну а снимали наверное на телефон …
Снималось на canon 650d. Видео на фотоаппарат надо еще уметь снимать. По этому у меня больше фото, чем видео
По этому у меня больше фото
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Облетали оба два , привыкая понемногу к манерам моделей и их управляемости.
фото очень много, но какой интерес смотреть на однообразные фотографии? 😃
У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут? сам не могу попробовать - у меня 1 мода. а переставлять приемник - целая история.
У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут? сам не могу попробовать - у меня 1 мода. а переставлять приемник - целая история.
постоянное сруливание влево. советы будут?
Сруливание или сваливание на взлёте , в полёте …?
Пайпер любит хорошую погоду и неспешный взлёт и никак резко , и ни как с полным газом. Планенько с разбежечкой.
В ролике я взлетал при боковике и чтобы освободить быстро взлётку , а Пайперу не нужна суета !
постоянное сруливание влево. советы будут?
Не увидев , не определишь …(ИМХО).
постоянное сруливание влево.
Это реакция на винт.Поверните двигатель вправо на 2-3гр и вниз на 2-3–проблема исчезнет.
Это реакция на винт.Поверните двигатель вправо на 2-3гр и вниз на 2-3–проблема исчезнет
Уверен , что Терранозавр владеет этой информацией , летая на Пайпере.
Значится дело было не в бабине…
В крайних полётах на Пайпере Фон кубе у приятеля самолёт трижды валился вправо . безо всяких на это видимых причин и трижды его ласково приложил.
В выходные будем пытать самолётину.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Хотя до этого дня отлично летал и сбрасывал парашютистов.
.Поверните двигатель
выкосы имеются. как мне кажется, это особенность конструкции с коротким плечом.
У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут?
Я уже давно поставил гиру на руль направления, и об этой проблеме забыл.
Вспоминаю, как я решался взять ДВС, читал на форуме, что это обслуживание, консервация, мучения при заводке и пр. На самом деле оказалось всё очень просто. На него уходит времени не больше чем на электричку.
На Пайпере не летал целый год, двигатель никак не консервирую, топливу этому уже третий год, двигателю девятый, завёлся после годового простоя за 10 сек, опять вначале были перевороты, освоился только к третьему полёту.
У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут? сам не могу попробовать - у меня 1 мода. а переставлять приемник - целая история.
Женя , проверь прямо ли закреплена стойка шасси.
Возьми и взлети на его самолёте с его же аппой.
двигатель никак не консервирую, топливу этому уже третий год, двигателю девятый, завёлся после годового
Виктор , ДВС - какой.
На самом деле оказалось всё очень просто. На него уходит времени не больше чем на электричку.
при таких ценах на акб. тихо сползаю на бензин , но с электричкой проще.(ИМХО). зимой и летом.
Виктор , ДВС - какой.
ASP-80.
У Бориса теперь практически эксклюзивная модификация киошевского PIPERа, поставленного на поплавки, и уже успешно облетанного на фестивале. Фото он наверняка выложит позже. Я могу сказать только о своих положительных эмоциях по фпкту облета и пилотирования. Давно хотелось поставить именно этот самалет на воду, да все случая небыло. Свой находится в стадии длительного ремонта - все руки не доходят, а тут случай подвернулся. Зная его пирвередливость во взлетнопосадочных режимах на нижней поверхности фюзеляжа добавили форкиль 1,5 дм2. Видео, видимо тоже можно ожидать несколько позже.
У Бориса теперь практически эксклюзивная модификация киошевского PIPERа, поставленного на поплавки, и уже успешно облетанного на фестивале. Фото он наверняка выложит позже.
Спасибо Сергею(Бекар) за классную постановку поплавков и отличный полёт.(фотки + видео на Раменском ГидроФесте).
У меня немного личных. На фестивале некогда было снимать .
rcopen.com/forum/f22/topic468699/601
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
А я комментировал полёты участников в официальной части , а потом и полетал.
В следующий раз цилиндр в бок сделайте.регулировать для нейтрального положения двигателя удобней и грамотней.да и безопасней по первой.
В следующий раз цилиндр в бок сделайте
На этом самолете цилиндр вбок смотреться ваще не будет. Цилиндр вниз проблем нет даже проще запускать.
Заглох на взлёте. Причина, скорее всего, в лопнувшей возле бака заправочной трубочке
Скорее всего в недостатке топлива. Надо было чуть забогатить.
Да, вопрос настройки четырёхтактника ещё до конца решён.
Что то фраза построена непонятно…
Взлет на грани. Еще бы немного(ветер потдул, или тяги не хватило), и получилось бы “колесо”. Необходимо, всегда помнить, что пайперу нужно дать разогнатся, удерживая курс, прежде чем отрывать. По классике, необходимо оторвать заднее колесо от земли (поднять стабилизатор), а уж только после этого, брать ручку на себя.