piper j-3 cub 40
У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут? сам не могу попробовать - у меня 1 мода. а переставлять приемник - целая история.
Женя , проверь прямо ли закреплена стойка шасси.
Возьми и взлети на его самолёте с его же аппой.
двигатель никак не консервирую, топливу этому уже третий год, двигателю девятый, завёлся после годового
Виктор , ДВС - какой.
На самом деле оказалось всё очень просто. На него уходит времени не больше чем на электричку.
при таких ценах на акб. тихо сползаю на бензин , но с электричкой проще.(ИМХО). зимой и летом.
Виктор , ДВС - какой.
ASP-80.
У Бориса теперь практически эксклюзивная модификация киошевского PIPERа, поставленного на поплавки, и уже успешно облетанного на фестивале. Фото он наверняка выложит позже. Я могу сказать только о своих положительных эмоциях по фпкту облета и пилотирования. Давно хотелось поставить именно этот самалет на воду, да все случая небыло. Свой находится в стадии длительного ремонта - все руки не доходят, а тут случай подвернулся. Зная его пирвередливость во взлетнопосадочных режимах на нижней поверхности фюзеляжа добавили форкиль 1,5 дм2. Видео, видимо тоже можно ожидать несколько позже.
У Бориса теперь практически эксклюзивная модификация киошевского PIPERа, поставленного на поплавки, и уже успешно облетанного на фестивале. Фото он наверняка выложит позже.
Спасибо Сергею(Бекар) за классную постановку поплавков и отличный полёт.(фотки + видео на Раменском ГидроФесте).
У меня немного личных. На фестивале некогда было снимать .
rcopen.com/forum/f22/topic468699/601
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
А я комментировал полёты участников в официальной части , а потом и полетал.
В следующий раз цилиндр в бок сделайте.регулировать для нейтрального положения двигателя удобней и грамотней.да и безопасней по первой.
В следующий раз цилиндр в бок сделайте
На этом самолете цилиндр вбок смотреться ваще не будет. Цилиндр вниз проблем нет даже проще запускать.
Заглох на взлёте. Причина, скорее всего, в лопнувшей возле бака заправочной трубочке
Скорее всего в недостатке топлива. Надо было чуть забогатить.
Да, вопрос настройки четырёхтактника ещё до конца решён.
Что то фраза построена непонятно…
Взлет на грани. Еще бы немного(ветер потдул, или тяги не хватило), и получилось бы “колесо”. Необходимо, всегда помнить, что пайперу нужно дать разогнатся, удерживая курс, прежде чем отрывать. По классике, необходимо оторвать заднее колесо от земли (поднять стабилизатор), а уж только после этого, брать ручку на себя.
А удерживать курс на нём очень сложно - поставил гироскоп на руль направления.
Взлет на грани.
мы всегда забываем что у Пайпера должно схождение колёс быть по 3 гр.внутрь и двигатель 2гр вправо с не резким набором скорости.
При боковом ветре, сход-развал колес в 3 градуса не сильно спасет ситуацию. Хотя в гидроварианте 2-3 градуса схождение поплавков к носу, это аксиома! Этот пайпериный размер (180 - 2м) вообсее является самым гиморойным форматом, по причине большого удлинения, и еще не достаточно “развитой” хорды 😉. Как ни странно, но модели Pipera с меньшим размахом 1500 - 1200, либо с большими размерами от 2,4 м, взлетают более стабильно.
И ещё один момент-слишком лёгкая модель.надо учеличить массу модели.я так давно с По-2 мучался.был 3.8 кг.стал лучше летать при 4.5 кг.дозагружать равномерно надо.1.8-2м железно под 5 кг должен весить.
Тут надо не от размаха, а от нагрузки плясать. Площадь у этой самалетки сравнительно небольшая, а нагрузка уже средняя - 60 г/дм. При 70-80 ему уже предельно. При весе 5 кг., нагрузка будет за сотню, ему тогда разбегатся с километр прийдется…😉.
Нет.не долго бежать.метров на 5 больше.
При весе 5 кг., нагрузка будет за сотню, ему тогда разбегатся с километр
Нет.не долго бежать.метров на 5 больше.
Не у многих хватает терпения и навыков разбегаться дополнительные 5 м.
Пайпер просмотрели , а не обратить ли нам внимание на Цесну в размере 190см. ? К следующему сезону.
Это вопрос для гидрофестивальной ветки…
Что то действительно, по звуку на видео, мотор то ли слишком забогащен то ли еще что то. Как у Вас с приемистостью Саиты? Долгой раскрутки не наблюдаете?
Единственное отличие - большое количество дыма
Алекс , топливо правильное пользуете?
Вы выбрали двигатель с сумашедшим запасом, и не надо добиваться от него максимальных оборотов и максимальной тяги. Для меня было гораздо важней снизить обороты ХХ,так как он у меня никак не хотел садиться с работающим двигателем, сделал подкал и обороты ХХ удалось уменьшить до 2000, и после этого стало легко садиться с работающим двигателем. У меня стоит ASP-80, вот тут я делал замеры на холодную перед полётом и сразу после 10 минутного полёта.