piper j-3 cub 40
.Поверните двигатель
выкосы имеются. как мне кажется, это особенность конструкции с коротким плечом.
У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут?
Я уже давно поставил гиру на руль направления, и об этой проблеме забыл.
Вспоминаю, как я решался взять ДВС, читал на форуме, что это обслуживание, консервация, мучения при заводке и пр. На самом деле оказалось всё очень просто. На него уходит времени не больше чем на электричку.
На Пайпере не летал целый год, двигатель никак не консервирую, топливу этому уже третий год, двигателю девятый, завёлся после годового простоя за 10 сек, опять вначале были перевороты, освоился только к третьему полёту.
У человека проблемы со взлетом: постоянное сруливание влево. советы будут? сам не могу попробовать - у меня 1 мода. а переставлять приемник - целая история.
Женя , проверь прямо ли закреплена стойка шасси.
Возьми и взлети на его самолёте с его же аппой.
двигатель никак не консервирую, топливу этому уже третий год, двигателю девятый, завёлся после годового
Виктор , ДВС - какой.
На самом деле оказалось всё очень просто. На него уходит времени не больше чем на электричку.
при таких ценах на акб. тихо сползаю на бензин , но с электричкой проще.(ИМХО). зимой и летом.
Виктор , ДВС - какой.
ASP-80.
У Бориса теперь практически эксклюзивная модификация киошевского PIPERа, поставленного на поплавки, и уже успешно облетанного на фестивале. Фото он наверняка выложит позже. Я могу сказать только о своих положительных эмоциях по фпкту облета и пилотирования. Давно хотелось поставить именно этот самалет на воду, да все случая небыло. Свой находится в стадии длительного ремонта - все руки не доходят, а тут случай подвернулся. Зная его пирвередливость во взлетнопосадочных режимах на нижней поверхности фюзеляжа добавили форкиль 1,5 дм2. Видео, видимо тоже можно ожидать несколько позже.
У Бориса теперь практически эксклюзивная модификация киошевского PIPERа, поставленного на поплавки, и уже успешно облетанного на фестивале. Фото он наверняка выложит позже.
Спасибо Сергею(Бекар) за классную постановку поплавков и отличный полёт.(фотки + видео на Раменском ГидроФесте).
У меня немного личных. На фестивале некогда было снимать .
rcopen.com/forum/f22/topic468699/601
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
А я комментировал полёты участников в официальной части , а потом и полетал.
В следующий раз цилиндр в бок сделайте.регулировать для нейтрального положения двигателя удобней и грамотней.да и безопасней по первой.
В следующий раз цилиндр в бок сделайте
На этом самолете цилиндр вбок смотреться ваще не будет. Цилиндр вниз проблем нет даже проще запускать.
Заглох на взлёте. Причина, скорее всего, в лопнувшей возле бака заправочной трубочке
Скорее всего в недостатке топлива. Надо было чуть забогатить.
Да, вопрос настройки четырёхтактника ещё до конца решён.
Что то фраза построена непонятно…
Взлет на грани. Еще бы немного(ветер потдул, или тяги не хватило), и получилось бы “колесо”. Необходимо, всегда помнить, что пайперу нужно дать разогнатся, удерживая курс, прежде чем отрывать. По классике, необходимо оторвать заднее колесо от земли (поднять стабилизатор), а уж только после этого, брать ручку на себя.
А удерживать курс на нём очень сложно - поставил гироскоп на руль направления.
Взлет на грани.
мы всегда забываем что у Пайпера должно схождение колёс быть по 3 гр.внутрь и двигатель 2гр вправо с не резким набором скорости.
При боковом ветре, сход-развал колес в 3 градуса не сильно спасет ситуацию. Хотя в гидроварианте 2-3 градуса схождение поплавков к носу, это аксиома! Этот пайпериный размер (180 - 2м) вообсее является самым гиморойным форматом, по причине большого удлинения, и еще не достаточно “развитой” хорды 😉. Как ни странно, но модели Pipera с меньшим размахом 1500 - 1200, либо с большими размерами от 2,4 м, взлетают более стабильно.
И ещё один момент-слишком лёгкая модель.надо учеличить массу модели.я так давно с По-2 мучался.был 3.8 кг.стал лучше летать при 4.5 кг.дозагружать равномерно надо.1.8-2м железно под 5 кг должен весить.
Тут надо не от размаха, а от нагрузки плясать. Площадь у этой самалетки сравнительно небольшая, а нагрузка уже средняя - 60 г/дм. При 70-80 ему уже предельно. При весе 5 кг., нагрузка будет за сотню, ему тогда разбегатся с километр прийдется…😉.
Нет.не долго бежать.метров на 5 больше.
При весе 5 кг., нагрузка будет за сотню, ему тогда разбегатся с километр
Нет.не долго бежать.метров на 5 больше.
Не у многих хватает терпения и навыков разбегаться дополнительные 5 м.
Пайпер просмотрели , а не обратить ли нам внимание на Цесну в размере 190см. ? К следующему сезону.
Это вопрос для гидрофестивальной ветки…
Что то действительно, по звуку на видео, мотор то ли слишком забогащен то ли еще что то. Как у Вас с приемистостью Саиты? Долгой раскрутки не наблюдаете?