piper j-3 cub 40

DemB

Ой как замечательно, что есть тема по данному самолету! Спасибо автору! Скажу сразу, я новичек, за спиной моего опыта только тренажер (аэрофлай про).
В наличии каталина и Piper J3. Вот прямо как на видео в теме. Piper мне достался от друзей (сынок по началу увлекся, но его хватило только на сборку “туши”. Мотор ДВС не устанавливал, серв-машинок нет, электроники нет) пытаюсь довести его до ума и поставить на крыло. Вопросов МАССА! Буду приставать, уж не сердитесь )))
Вопрос 1. Покапался по темам и пришел к выводу, что хочу совирать не на ДВС а на электро. соответственно нужен совет. Какой подойдет мотор, регулятор, винт. Свой ДВС (новый, только окатку на стенде прошел O.S. 50 и всю приблуду к нему) буду продавать. Это обусловлено желанием установить FPV, а ДВС плохо влияет на камеру. Вибрация и прочие косяки. Еще телеметрия не умеет (на сколько я начитался) показывать уровень топлива в баке. Датчиков уровня топлива толкового еще не придумали.
Вопарос 2. Хочу собрать поплавковую конструкцию, что бы легким движением отвертки снимать конструкцию колесногошасси и превращать самолет в гидроплан.(хочется на Волге полетать в Саратовской обл. и поснимать, уж больно места там красивые) Нужен совет по поплавкам, несущая нагрузка, производитель…
Завтра сделаю и выложу фото всего что у меня есть и еще несколько вопросов. Спасибо, не утомил надеюсь?)))

canek71

начать лучше с пенопласта,его легче и быстрей ремонтировать.есть недоделанные поплавки(отдам даром).

Виктор

Прелесть этого самолёта именно в ДВС двигателе - это раз. И второе - полностью согласен с Александром, начните ФПВ на пене, я уже такое проходил и об этом писал выше.

2 months later
DemB

Вот, решился таки. Все что на фото готов продать одним комплектом. Мотор новый, только обкатку прошел. Канистра была полной. Все что скушал этот мотор, это то, чего не хватает в канистре. Если кому интересно, пишите в личку. Не рискую выкладывать телефон, наверняка забанят.

canek71

такое объявление на барахолку лучше выкинуть,с параметрами и ценой

3 months later
DemB

Господа! Я, прислушавшись к совету Виктора, собрал всеже свой Piper на ДВС моторе. И вот на майских праздниках его облетал. Замечательно летает! Удовольствия масса! Был один казус - мотор на высоте заглох и пришлось сажать аварийно. Учитывая мой совсем небольшой опыт, + Piper ом летал впервые, я совсем чуть чуть повредил капот. Хочу купить новый. Перекопал массу сайтов, не могу найти где можно покупать запчасти н нашему самулю. Кто где закупается, поделитесь ссылочкой.

canek71

сделать самому(2-3 дня работы),а я бы подождал,после 10-15 успешных полётов-можно и о капоте подумать

ссылку на самолёт можно?

Alx1m1k
DemB:

совсем чуть чуть повредил капот. Хочу купить новый.

Дмитрий,а неужели отремонтировать нельзя?

28 days later
canek71

долгожитель! у меня модели столько не живут

24 days later
DemB

Получил я капот, спасибо Виктору за полезную ссылочку! Установил… красиво, поинтереснее оригинала, с имитацией двигателя. Теперь думаю как самому лобовое стекло изготовить, из чего, и какие технологии. Если кто знает как такое ваять, подскажите. Купить то такую деталь наверняка не реально.

doctorBrown

Чаще всего стекла делают из пластика “Vivak”, достают у рекламщиков. Нетрудно достать тонкий - 1 мм, 0,75 мм. Выдавливают на деревянной или гипсовой болванке. Я делаю из плексигласа на деревянной болванке. Достать сложнее тонкий, но работать проще. Деревянную болванку использую, т.к. дерево плохо проводит тепло, и заготовка дольше сохраняет пластичность. Плекс нагреваю утюгом, температура немного меньше максимальной. Когда плекс станет мягким, как резина, давлю болванкой в толстый слой поролона. Затем шлифую шкурками уменьшающейся зернистости, начиная с №250, затем каждый следующий номер вдвое больше. Полируется окончательно пастой ГОИ с машинным маслом или зубной пастой на лоскутке байки.

canek71

Тоже самое,из пластиковой бутылки.
Натянул на болванку,закрепил сзади гаоздиками(саморезами)и над комфоркой газовой плиты нагревать или стр.феном

doctorBrown

Из бутылок тоже делал. Здесь сложность в том, что гладкую бутылку найти довольно сложно, обычно они имеют какое-нибудь рифление. А рифление при осадке феном полностью не уходит, остаются следы. А шлифовать бутылку сложно, слишком тонкая. Но если оптические качества не волнуют, и нужен малый вес, то бутылка самое оно.

DemB

Вот это да! Столь подробных инструкций я не ожидал. Спасибо большое! Буду набивать руку.

Bob=
doctorBrown:

…гладкую бутылку найти довольно сложно, обычно они имеют какое-нибудь рифление. А рифление при осадке феном полностью не уходит, остаются следы. …

на предварительно раздутых бутылках следов от рифления не остается.

7 days later
Виктор

Вчера еле сел, ветер был наверное более 10м/сек, если бы не внук, то вообще бы не стал взлетать, ему надо было показать - обещал.

2 months later
Гари70

Больше склоняюсь к водоплавающей теме. И размер поболее.