piper j-3 cub 40
сажаю на малых оборотах,что бы обдув рулей был,а тяги не было.потом поставил игловскую стабилизацию-проблемы ушли,только газ контролирую
Ой как замечательно, что есть тема по данному самолету! Спасибо автору! Скажу сразу, я новичек, за спиной моего опыта только тренажер (аэрофлай про).
В наличии каталина и Piper J3. Вот прямо как на видео в теме. Piper мне достался от друзей (сынок по началу увлекся, но его хватило только на сборку “туши”. Мотор ДВС не устанавливал, серв-машинок нет, электроники нет) пытаюсь довести его до ума и поставить на крыло. Вопросов МАССА! Буду приставать, уж не сердитесь )))
Вопрос 1. Покапался по темам и пришел к выводу, что хочу совирать не на ДВС а на электро. соответственно нужен совет. Какой подойдет мотор, регулятор, винт. Свой ДВС (новый, только окатку на стенде прошел O.S. 50 и всю приблуду к нему) буду продавать. Это обусловлено желанием установить FPV, а ДВС плохо влияет на камеру. Вибрация и прочие косяки. Еще телеметрия не умеет (на сколько я начитался) показывать уровень топлива в баке. Датчиков уровня топлива толкового еще не придумали.
Вопарос 2. Хочу собрать поплавковую конструкцию, что бы легким движением отвертки снимать конструкцию колесногошасси и превращать самолет в гидроплан.(хочется на Волге полетать в Саратовской обл. и поснимать, уж больно места там красивые) Нужен совет по поплавкам, несущая нагрузка, производитель…
Завтра сделаю и выложу фото всего что у меня есть и еще несколько вопросов. Спасибо, не утомил надеюсь?)))
начать лучше с пенопласта,его легче и быстрей ремонтировать.есть недоделанные поплавки(отдам даром).
Прелесть этого самолёта именно в ДВС двигателе - это раз. И второе - полностью согласен с Александром, начните ФПВ на пене, я уже такое проходил и об этом писал выше.
такое объявление на барахолку лучше выкинуть,с параметрами и ценой
Господа! Я, прислушавшись к совету Виктора, собрал всеже свой Piper на ДВС моторе. И вот на майских праздниках его облетал. Замечательно летает! Удовольствия масса! Был один казус - мотор на высоте заглох и пришлось сажать аварийно. Учитывая мой совсем небольшой опыт, + Piper ом летал впервые, я совсем чуть чуть повредил капот. Хочу купить новый. Перекопал массу сайтов, не могу найти где можно покупать запчасти н нашему самулю. Кто где закупается, поделитесь ссылочкой.
сделать самому(2-3 дня работы),а я бы подождал,после 10-15 успешных полётов-можно и о капоте подумать
ссылку на самолёт можно?
Вот такая у меня птичка. 1800 в крыле. www.rcdrive.ru/unit.php?unit=234 выложу фотки при случае.
Перекопал массу сайтов, не могу найти где можно покупать запчасти н нашему самулю. Кто где закупается, поделитесь ссылочкой.
Я брал вот тут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_690…
совсем чуть чуть повредил капот. Хочу купить новый.
Дмитрий,а неужели отремонтировать нельзя?
Я брал вот тут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_690…
Во! Отлично! Спасибо большое!
Пошёл 7-й год
долгожитель! у меня модели столько не живут
Получил я капот, спасибо Виктору за полезную ссылочку! Установил… красиво, поинтереснее оригинала, с имитацией двигателя. Теперь думаю как самому лобовое стекло изготовить, из чего, и какие технологии. Если кто знает как такое ваять, подскажите. Купить то такую деталь наверняка не реально.
Чаще всего стекла делают из пластика “Vivak”, достают у рекламщиков. Нетрудно достать тонкий - 1 мм, 0,75 мм. Выдавливают на деревянной или гипсовой болванке. Я делаю из плексигласа на деревянной болванке. Достать сложнее тонкий, но работать проще. Деревянную болванку использую, т.к. дерево плохо проводит тепло, и заготовка дольше сохраняет пластичность. Плекс нагреваю утюгом, температура немного меньше максимальной. Когда плекс станет мягким, как резина, давлю болванкой в толстый слой поролона. Затем шлифую шкурками уменьшающейся зернистости, начиная с №250, затем каждый следующий номер вдвое больше. Полируется окончательно пастой ГОИ с машинным маслом или зубной пастой на лоскутке байки.
Тоже самое,из пластиковой бутылки.
Натянул на болванку,закрепил сзади гаоздиками(саморезами)и над комфоркой газовой плиты нагревать или стр.феном
Из бутылок тоже делал. Здесь сложность в том, что гладкую бутылку найти довольно сложно, обычно они имеют какое-нибудь рифление. А рифление при осадке феном полностью не уходит, остаются следы. А шлифовать бутылку сложно, слишком тонкая. Но если оптические качества не волнуют, и нужен малый вес, то бутылка самое оно.
Вот это да! Столь подробных инструкций я не ожидал. Спасибо большое! Буду набивать руку.
…гладкую бутылку найти довольно сложно, обычно они имеют какое-нибудь рифление. А рифление при осадке феном полностью не уходит, остаются следы. …
на предварительно раздутых бутылках следов от рифления не остается.
Вчера еле сел, ветер был наверное более 10м/сек, если бы не внук, то вообще бы не стал взлетать, ему надо было показать - обещал.