piper j-3 cub 40
сажаю на малых оборотах,что бы обдув рулей был,а тяги не было.потом поставил игловскую стабилизацию-проблемы ушли,только газ контролирую
Ой как замечательно, что есть тема по данному самолету! Спасибо автору! Скажу сразу, я новичек, за спиной моего опыта только тренажер (аэрофлай про).
В наличии каталина и Piper J3. Вот прямо как на видео в теме. Piper мне достался от друзей (сынок по началу увлекся, но его хватило только на сборку “туши”. Мотор ДВС не устанавливал, серв-машинок нет, электроники нет) пытаюсь довести его до ума и поставить на крыло. Вопросов МАССА! Буду приставать, уж не сердитесь )))
Вопрос 1. Покапался по темам и пришел к выводу, что хочу совирать не на ДВС а на электро. соответственно нужен совет. Какой подойдет мотор, регулятор, винт. Свой ДВС (новый, только окатку на стенде прошел O.S. 50 и всю приблуду к нему) буду продавать. Это обусловлено желанием установить FPV, а ДВС плохо влияет на камеру. Вибрация и прочие косяки. Еще телеметрия не умеет (на сколько я начитался) показывать уровень топлива в баке. Датчиков уровня топлива толкового еще не придумали.
Вопарос 2. Хочу собрать поплавковую конструкцию, что бы легким движением отвертки снимать конструкцию колесногошасси и превращать самолет в гидроплан.(хочется на Волге полетать в Саратовской обл. и поснимать, уж больно места там красивые) Нужен совет по поплавкам, несущая нагрузка, производитель…
Завтра сделаю и выложу фото всего что у меня есть и еще несколько вопросов. Спасибо, не утомил надеюсь?)))
начать лучше с пенопласта,его легче и быстрей ремонтировать.есть недоделанные поплавки(отдам даром).
Прелесть этого самолёта именно в ДВС двигателе - это раз. И второе - полностью согласен с Александром, начните ФПВ на пене, я уже такое проходил и об этом писал выше.
такое объявление на барахолку лучше выкинуть,с параметрами и ценой