piper j-3 cub 40

alexrcm2
spyder3:

Точно как я - иногда и после взлёта забуду выключить. Я тоже мало летаю - далеко ездить. Только выходные, а там погода может не лётная.

А что если гиру подсоедить через V-кабель вместе с закрылками? Меньше шансов забыть, и щёлкать меньше нужно будет.

spyder3
alexrcm2:

А что если гиру подсоедить через V-кабель вместе с закрылками? Меньше шансов забыть, и щёлкать меньше нужно будет.

Они у нас в рэйт режимах работает поэтому ничего плохого от того что они включены нет, только пилотаж становится более размытый, Многие на РН их вообще никогда не выключают. Например у кого Футаба 240, то там функции отключения и нет

alexrcm2
spyder3:

Они у нас в рэйт режимах работает поэтому ничего плохого от того что они включены нет, только пилотаж становится более размытый, Многие на РН их вообще никогда не выключают. Например у кого Футаба 240, то там функции отключения и нет

Да я уж полетал в прошлом году с гирами. Если гира стоит на РН, то в развороте нужно руля давать, иначе самолёт идёт боком. И это хорошо, приучает к правильному.

oxygenh
Виктор:

Пыдымим темку <ВИДЕО>

Я во всяких там гироскопах и микшированиях не понимаю, а видео понравилось очень. Особенно проход над полосой где то в районе первой минуты с выхлопными струями на форсаже. И природа красивая у вас. Спасибо за видео.

Дим_Димыч

Господа, а может у кого есть или ссылочкой поделитесь на чертежи Пайпера с укороченным крылом и закрылками. Вот такого:

8 days later
spyder3

Вчера взлетал с Декатлоном в боковой ветер. Взлетел по нитке, но на высоте метрах в 20 ветер поднял подветренное левое крыло и самолёт резко заскользил вправо. Я элеронами опускаю левое крыло и гироскоп одновременно РН влево, я вправо и он гад вправо. Заглушил и при жесткой посадке самолёт получил незначительные повреждения. Конечно о гироскопе я понял уже разбирая модель, надо было сразу выключить, но забыл. Думал что отказ электроники, поэтому и заглушил.
Осторожней с гироском.

4 months later
Евгений-К

Ребята! Всех приветствую! Собираю вот такого зверя Piper J-3 Cub .40 ARF от Great Planes. размах два метра. Возник вопрос как раскрыл коробку! Модель обтянута материалом Coverite. C такой штукенцией я ещё не сталкивался!!! Что с этой тканью нужно делать, так как по всему корпусу и по лобику крыла идут морщины, да и натяжка не ах!!!
В кружке в своё время работали с эмалитом, но как быть в этой ситуации не знаю!😃

spyder3

Не пользовался, но как наверное и все современные материалы для обтяжки типа Fabric (полотно) Solartex, Оратех - > НИКАКОГО эмалита, а прогрев швов утюжком (чтоб не разошлись) и слабый нагрев 125-130 грд феном для распрямления. Может кто то ешё подскажет про Coverite

UncleBob
Евгений-К:

Модель обтянута материалом Coverite. C такой штукенцией я ещё не сталкивался!!! Что с этой тканью нужно делать

Погуглите слово Coverite и будет ссылка на их сайт, но на английском.

Евгений-К

Спасибо ребята! Всё получилось как по маслу!!! Фен и натяжка готова, звенит как барабан! Только думаю 130 маловато будет, я промышленый фен применял, так градусов под 180-200 было.

spyder3

Ну и хорошо что вышло!
Только храните вашу модель не в сухом месте (влажность более 30%) иначе к весне опять пузыри будет. А 2я натяжка любой плёнки может быть и невозможна

Дамирвиль

Здравствуйте, коллеги! Мой скромный вклад в интереснейшую тему. Самолет действительно достойный, обладает фантастической летучестью и управляемостью. Вид летающего Piper j3 Cub всегда привлекает внимание, хотя вроде бы ничего особенного не происходит…

6 months later
1 month later
chmuliev

Вот решил присоедениться к пайпероводам. Кит брал на Линдигере. Эт моя первая бальзовая. Неба еще не видела.

12 days later
Igor_Che

Мой Пайпер - от Hangar.
На полеты обычно беру три-четыре модели.
Но Пайпер - обязательно!

23 days later