Старичок Ритм М
Добрый день!
Друзья, решил реанимировать имеющийся авиапарк, а так же всю мототехнику.
Разобрал микродвигатель Ритм М (на котором еще стоит клеймо ДОСААФ).
Промыл керосином весь двигатель, закоксовавшийся поршень, начал сборку. Однако никак не могу вспомнить - охлаждающая рубашка, которая фиксируется тремя болтами должна прикручиваться намертво? либо должен быть какой-то люфт?
Каким образом меняются обороты? Как двигается контрпоршень над поршнем? Он ведь неподвижен? Напомните мне это все, а то больше 10 лет прошло!!!
Или хотябы где можно почитать?
Максим.
www.evstr.narod.ru/Page1.3/engines.htm
Винты рубашки затягиваются до упора.
Регулировка оборотов контрпоршнем и жиклёром.
Важно не передавить контрпоршень, он иногда так туго сидит, что и при отпускании винта остаётся на месте. Только при вспышке отщёлкивается назад.
На днях где-то на форуме была ссылка на книжку Авиамодельные двигатели.
Так. от времени и старости контрпоршень закоксовался и не хочет двигаться. таким образом на туго затянутой рубашке ВМТ просто отсутствует. Чем лучше вернуть контрпоршень на место? В керосине лежал два дня.
И чем лучше убирать нагар с поршня и внутренностей камеры сгорания?
Заранее благодарен!
Дать ему полежать в керосине неделю. Потом по контрпоршню через деревянный брусок молотком, несильными ударами сдвинуть его.
Может быть обработать WD-40? Или для таких важных узлов это чревато последствиями?
Каков ход у контрпоршня? На сколько он должен выйти обратно?
На неработающем двигателе регулировать его бессмысленно, как я понимаю? Ведь он начинает двигаться только при создании давления внутри камеры?
Найдте на форуме ссылку на книжку про двигатели.
Контрпоршень - средство регулировки и при работе не двигается.
Границы его перемещения задются с одной стороны рубашкой, с другой поршнем.
WD-40 повредить ничему не может, будет ли толк от неё - не знаю.
Я отмачивал в керосине старые движки: неделя-две.
Потом контрпоршень вышибается в сторону винта регулировки контрпоршня и опять керосин и тряпки и оттирать засохшую касторку.
А собственно зачем надо реанимировать Ритм?
Дизельное топливо сильно вздорожало в последнее время! 😦
Найдте на форуме ссылку на книжку про двигатели.
Ищу, пока что-то безуспешно. В ней речь идет о каких типах двигателей?
А собственно зачем надо реанимировать Ритм?
Дизельное топливо сильно вздорожало в последнее время! 😦
Ритм реанимирую по той простой причине, что это самый простой двигатель.
У меня лежит и noname двигатель со свечой. до него пока не дошли руки.
Так что вопросы еще будут. 😉
Книга “Авиамодельные двигатели”
Так же рекомендую почитать:
“Секркты высоких скоростей кордовых моделей самолётов” С.Н.Жидков, ДОСААФ 72г.
“Водномоторный спорт” Ю.А.Манжос,В.В.Вейнберг, ДОСААФ 85г.
“Микродвигатели серии ЦСТКАМ” В.Е.Мерзликин, изд"Патриот".(эта у меня есть)
Спасибо всем, буду пробовать реанимировать. Пока лежит - отмокает.
Добавлено
Еще раз спасибо всем.
двигатель после 12 лет пролеживания удачно воспламенен.
Добавлено
Спасибо всем.
Двигатель, пролежавший 12 лет успешно воспламенен.