двс Evolution 60 NX

Alx1m1k

Александр Николаевич имеет ввиду производство их в Китае,а так-то двигатель “заокеанский”.

ЕВГЕНИЙ-ARM
san_AA:

И давно данный мотор стал китайским?

Всегда им и был -
заказчик Америка ( Горизонт Хобби ) Разработка при содействии МВВС - а точат в китае о чем не стесняются писать на картерах.
Нормальная практика в современном мире.
-----------------------------------
А так вполне хороший выбор, моторчик вполне при одинаковой цене на ОС55 , Эво бьет своей компактностью и весом ОС на павал .
По мощности возможно будут идентичны , но при том исполнении какое у ЭВО ( если просто положить два коленвала для сравнения рядом то станет понятно почему уравниваю их потенциал) если поработать над Эвиком, осы он дернет легко после этого за счет объема.
Хороший выбор .
При этом компактность мотора такая что если оса иногда не помещается под капотом , ево вполне комфортно укладывается в своем картере от 46 версии.
Хотел на этот сезон купить себе 60 -ку ( жаба на гарь сдерживала ) , но с появлением бензиновой версии этого мотора купил себе бензинычь …

san_AA

Опана, чехи стали китайцами… Тогда в чём прикид брендов, если везде прослеживаются жёлтые глаза?

ЕВГЕНИЙ-ARM
san_AA:

Опана, чехи стали китайцами…

А в калильной теме они никогда и небыли чехами.
Copyright © 2012 Evolution Engines, An Exclusive Horizon Hobby Brand
www.mvvs.cz/glow_engines.html
Да и со времен когда свои производственные мощности перенесли в китай даже гиганты индустрии
и последние годы китайцы приборзев перестали писать пояснения типа разработано или заказано теми а сляпано в китае, то даже браендовое стало китайским.
К примеру если начать высматривать лейбы на БМВ то 70% пометок что сделано в китае.

10 days later
САНЬКО

Я так думаю, что не стоит особо спорить по этой теме! Главное, что моторчик хороший и народ им доволен. Китай тоже умеет делать хорошие вещи.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А спора и нет - есть бензиновая серия ( так как я не имею таких моторов то не знаю что за лейбы там ) , те однозначно корнями растут от чехов , но кто их опять же изготавливает ???
Калильные ЕВО тут изготовление однозначно китай . Моторы работают , но если присмотреться и придраться к мелочам , то можно обнаружить вещи которые к примеру ОС не позволит себе так сделать.
К примеру впускное окно вырезано со следами мех обработки от фрезы -

Но в целом моторы работают и довольно не плохо .
Конкурентны ОС в плане веса .
Проблем в регулировках не возникает .
Поэтому это просто альтернатива.
Опять же я свои симпатии применительно к пилотаге .
А вот копиист уже может выбирать - им обычно нужен тяжелый мотор , центровки чаще всего задние.
И вот выстраивается линейка моторов по весу - Ево60, ОС-55 и Ево-61 Потом ОС-65.
Мотор как мотор причем для радиопилотажки он очень даже классно компонуется.

1 month later
САНЬКО

%20http://youtu.be/jQkwh0CQtic

САНЬКО:

Большой привет всем моделистам! Не хочу заниматься агитацией и делать рекламу китайским авиамодельным двигателям, просто хочу поделиться своим впечатлением. Может кому сгодится в будущем при выборе мотора. На днях ко мне в руки попал двс Evolution 60 NX, а точнее пришла посылка товарищу с этим моторчиком. Мы долго решали, какой агрегат поставить на Катану 50, что бы был необходимый запас мощности и вес сравнительно не большой. Выбор пал на Еvolution-60NX. Прежде всего привлек вес=487гр с глушителем, относительно не большой размер, да и цена приемлемая. Это было мое первое знакомство с китайским моторчиком. В двух словах про внешний вид. Симпатичная коробочка, в ней двигатель, глушитель, две прокладки под глушитель, болты крепления глушителя, ключик, наклейки и инструкция. Сам двигатель при осмотре не вызвал больших нареканий, довольно аккуратно изготовлен, слегка не обычный дизайн. При разборке для промывки, стружки обнаружено не было. Внутри все чистенько. Вал проворачивался только туговато. Не долго думая соорудили стенд для обкатки и приступили к запуску. Выкрутив свечу покрутили вал немного стартером, т.к. моторчик был туговат, после чего поставив свечку на место запустили. Завелся сразу без проблем. Работает устойчиво как на малых, средних, так и на максимальных оборотах. С регулировкой все просто. Обкатывали двигатель с винтом 12х7.После обкатки вал стал свободно проворачиваться. В целом впечатление пока положительное. Основные испытания конечно будут в полете. В добавок ко всему сказанному несколько фото.

%20http://youtu.be/jQkwh0CQtic

Alx1m1k

Незабудь промыть двиг. после этих запусков.