Приобрел на ебае у немца мотор Супер тигр г-34 благо под этот размер лежало летающее крыло. сегодня поднял его в небо и получил разочарование. Не хочет выходить на обороты и глохнет в полете. Летал сначала с винтом 10-6 показалось тяжеловат, поставил деревянный легкий 10-4 стало труднее запускать. Грешу на малую компрессию т к он с кольцом, а может топливо, 4 года хранилось, а может пусковая батарея слабая, ей уже лет 7. Кто подскажет где запчасти на него искать. Хочу для начала кольцо или всю пару поменять. Раньше на этом крыле стояли GMS-32 и ASP-32 тягали его очень резво. Вот я и позарился на Супер, у них посадочные размеры полностью совпадают.С гладкими парами както все понятнее а вот с кольцом незнаю, какой должна быть компрессия, мотор то почти нулячий, ни грамма нагара нет. Я в тоске.
Его винты-все 9ки,можно и 8ки,10-тяжеловат.капб у СТ-отличный.перед полетом модели не ленитесь-найдите изюминку карба-порегулируйте и найдете тот момент.“столица-хобби” в Москве имеет доступ к зап.частям(как всегда-не реклама!!!)
Вы правы. В монуале указаны винты 9-5 и 9-6. Я подумал что у ASP кубатура меньше и при этом винт 10-4 он легко крутит, то и супер справится. Помуссировал разные темы по соей проблеме. Прозвучала мысль о слабом наддуве, по симптомам похоже, и регулировке хх, но у меня на полных не хочет раскручиватся и через 1-2 минуты полета глохнет, на газ очень вяло реагирует. Может ему нитрометанчику поболее требо или просто породой не вышел. Купил я ранее 2 мотора GMS-32 один до сих пор прекрасно работает а второй с рождения капризничает. Я ему и пару новую купил, безполезно, решил не судьба.
Если снять из под головы прокладку медную,то на “0” гор. хорошо работает .нужна регулир.карба. и подбор винта.
Мне местные гуру посоветовали глушитель от всех переборок почистиь, чтоб легче дышалось и мотор с кольцом дольше требует обкатки. Померил обьем под головкой, 0,57 куба, вроде как надо. Решил не поджимать а добавить нитрометана до 15 процентов и винт поставил очень легкий 9-4. Завтра опробую.
С прискорбием извещаю, мотор удалось настроить. Банально сильно закручен винт холостого хода, поэтому он и недавал достаточно топлива и на полном газу и глох. После настройки запел, но недолго, из за отказа аппаратуры разбил крыло вдребезги, снесло карбюратор и глушитель. Вскрытие показало, умер кварц, он ранее был стукнут но работал. Это уже вторая модель в моей карьере разбитая из за кварца. Теперь озабочен поисками карба и глушака к мотору.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e3541ab3df955007774fe4e":{"_id":"4e3541ab3df955007774fe4e","hid":95021,"name":"Letun007","nick":"Letun007","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"51c6ed073df95500771b46bd","hid":325901,"title":"ST-34g","views_count":1206,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"51c6ed073df95500771b49f1","first_ts":"2013-06-23T12:41:43.000Z","first_user":"4e3541ab3df955007774fe4e","last_post":"51dfa5293df95500771b49fb","last_post_hid":6,"last_ts":"2013-07-12T06:41:45.000Z","last_user":"4e3541ab3df955007774fe4e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.