новые МДСы типа .48 супротив Irvine .40, дать ли ему шанс?

6egemot

Есть у меня самолётик с МДС 6,5 КУ - старым, но вполне рабочим.
Работает как часы, заводится с пол-тычка… но по сути мотор однорежимный - либо хх, либо полный газ. :rolleys:

Есть ирвайн .40 с разбитым картером - в таком полумертвом состоянии он таскает намного лучше МДСа. Просто субъективно он процентов на 20-30 мощнее…

Хочется воткнуть в самолёт более-менее нормальный движок, а т.к. всё равно топливо синтетика+нитра 5%, то есть идея попробовать новые МДСы .48.

Вопрос: они также как и старые жрут топливо литрами и обладают отвратительными переходными режимами, или случится чудо?

ps. у меня бака на ирвайне хватает на 12 минут, а на МДС на 7. ирвайн дросселируется просто отлично, чего не сказать про МДС.
можно конечно попробовать заменить на 6,5 КУ пару на новую, но топливо то он жрать не перестанет…

rainbow

Здравсвуйте!
Можно ли поинтерсоваться, чем вызвано желание купить МДС. Если вопрос в деньгах (причем безнадежый), то можно брать МДС. Но к сожалению лучше они за эти годы не стали. Вот правда если поработать руками и головой… Короче все уже сказано в теме MDS или O.S.

С уважением,
Rainbow
(юзер МДС и O.S.)

dochent

Здравствуйте, по поводу Ирвайна -ничего не скажу (не пользовал). А вот с МДС 48 (было два) у меня было много проблем, с другой стороны МДС 46 у меня три штуки. После подбора свечи они работают, как с нитрой, так и без нее. Работают на всех режимах идеально, правда после правильной регулировки. Три мотора купленные в разное время в разных магазинах - врядли это случайность. Но если кошек готовить не умеешь - лучше их не покупать.

6egemot

Но если кошек готовить не умеешь - лучше их не покупать.

так что насчёт расхода топлива?

vovic

Есть компромиссный вариант:
Купи MDS и поставь карб от Ирвайна 😃
Тока выбирай повнимательней, попадаются экземпляры с перепрессоваными подшипниками - возможно некондиция?

6egemot

Есть компромиссный вариант:
Купи MDS и поставь карб от Ирвайна 😃

вы карб от ирвайна видели? 😆 он при всём желании, без обработки на токарном станке, в МДС не влезет. У него посадочное гнездо где-то 22 мм в диаметре, а у МДС, около 10… Это на глаз 😃

Тока выбирай повнимательней, попадаются экземпляры с перепрессоваными подшипниками - возможно некондиция?

А внешне-то без разборки это ж как отличить?

vovic

Ирвайн не видел. А вот с ST карбы на MDS ставятся запросто.
Туго запрессованый подшипник чувствуется при медленной прокрутке коленвала - пальцы чуют как шарики катятся. 😃

klava

2begemot:

У меня 2 МДС-48, работают нормально, но топливо поедают как
саранча - траву. А вот по поводу Ирвайна… Купил тут _новую_
модель Ирвайна .39 калибра… Вот это зверь… При своих .39
таскает самолет намного лучше движков .46-го размера на тех
же винтах. Весит меньше предыдущей серии (чем MKIII .40).
Собирался брать по зиме для следующего сезона что-нибудь из
OS .90, но передумал - жду новой модели ирвайна под 12cc-18cc.

arsen

Я в общем-то новичок в авиамоделизме за спиной несколько полетов
но был у меня и МДС-48 и есть в настоящее время IRVINE-53 к тому-же заказал 150(25сс)
irvine очень хороший двигатель имеет хорошую компрессию причем это мнение людей на действия которых многие моделисты равняются
IRVINE можно сравнивать разве что с O.S MAX-ом которому по мнению многих уступает но компенсирует это ценой
ПОКУПАЙТЕ IRVINE
не реклама просто хочу поделиться удачным приобретением

ЖЕЛАЮ МЯГКОЙ ПОСАДКИ САМВЕЛ.