Каким напряжением и сколько току надо для свечи os-A3?

malikh_d_a
Starcon:

Люди поскажите пожалуйста какое напряжение надо подводить к свечке OS-MAX A3 и какой ток она должна при этом потреблять?Я её поставил на RMX-40 для обкатки питаю двумя спараллелиными аккумами по 1500 мА/ч 1.48 вольта они у меня сели а движок так и не заработал.Цвет накала ораньжевый.

Движок не заработал не из за этого. Если накал видно днем - заработать должен. Может топливом перезалили. И что у вас за аккум на 1.48 вольта ? Если NiCd то 1.25V а если свинец то 2V на банку а LiPo по моему 3 ? Я подключал на накал 1 банку свинцового 2V через нихром пока Power panel не приобрел.

Bird2k4
Starcon:

питаю двумя спараллелиными аккумами по 1500 мА/ч 1.48 вольта

Ничего себе! 3 вольта на бедненькую свечку 😃 . Конечно, 1,2В - хватает, но 2 - намного лучше, но при 2 вольтах я стараюсь лишнюю секунду накал не оставлять на свече. А 3В…
Свечки использую тоже ос а3, правда на авто.

P.S. Или Вы 3В используете в силу обкатки и бОльшого кол-ва топлива?

Starcon

Использую стандартный аккум 1.2 В(никель метал гидридный) только вот полностью зараженный он гдето 1.48 В.Весь вечер пытался движок запустить так и не смог запустить.Дальше вспышек дело не дошло.В чём дело сам уже не знаю иглу жиклёра вертел во все стороны обедняя или обогащая смесь.Может кто имел дело с этими движками подскажите ???

malikh_d_a
Starcon:

Использую стандартный аккум 1.2 В(никель метал гидридный) только вот полностью зараженный он гдето 1.48 В.Весь вечер пытался движок запустить так и не смог запустить.Дальше вспышек дело не дошло.В чём дело сам уже не знаю иглу жиклёра вертел во все стороны обедняя или обогащая смесь.Может кто имел дело с этими движками подскажите ???

А движек раньше работал или новый. Я к тому что в нем может что то быть неисправно ну скажем не герметична головка цилиндра или задняя крышка картера или жиклер засорен. Нормальное ли топливо применено ? Не стоит ли у вас бак выше жиклера ?

Если все нормально то попробуйте так.

  1. Выкрутите свечку закройте иглу полностью и резко проверните винт несколько раз если через свечное отверстие летит топливо - мотор был перезалит. Крутите пока не перестанет лететь.

  2. Закрутите свечку на место и подлейте в карбюратор 1 кубик топлива шприцем (а игла закрыта).

3)Оденьте накал и дергайте за винт пока не будет длинной проработки.

  1. Если все ОК то откройте иглу на 1 оборот и снова подлейте топлива 1 кубик и заводите.

  2. Если опять заработал и заглох откройте иглу еще на 0.5 оборота и снова к пункту 4.

Заслонка карбюратора при этом полностью открыта. Если мотор заработал устойчиво - снимите накал и регулируйте иглой.

Steppen_Wolf
Bird2k4:

Ничего себе! 3 вольта на бедненькую свечку 😃 . Конечно, 1,2В - хватает, но 2 - намного лучше, но при 2 вольтах я стараюсь лишнюю секунду накал не оставлять на свече. А 3В…
Свечки использую тоже ос а3, правда на авто.

P.S. Или Вы 3В используете в силу обкатки и бОльшого кол-ва топлива?

Типа эта… спараллеленными - это когда напряжение по-прежнему 1.48в, а вот ток уже max 3 А…
Физика, понимаешь, начальных классов…

Bird2k4
Steppen_Wolf:

Типа эта… спараллеленными - это когда напряжение по-прежнему 1.48в, а вот ток уже max 3 А…
Физика, понимаешь, начальных классов…

тьфу ты! точно! да, с физикой у меня - не очень. 😃
Прошу прощение за внесенную путаницу.

Starcon

Спасибо всем за ответ попробую сделать как порекомендовали.Топливо использую стандартное без нитры +добавил к литру 50 мл касторки.

pakhomov4
Starcon:

Спасибо всем за ответ попробую сделать как порекомендовали.Топливо использую стандартное без нитры +добавил к литру 50 мл касторки.

А это-то зачем??? 😃

Starcon

Для обкатки ведь надо 75 спирту и 25 масла вот затем и доливал касторки.

Всё завёл наконец движок-проблема была всётки в аккуме(мой прошлый аккум не тянул долгое время 3А току) взял другой какойто военный 3а/ч банка 1.5в и с ним всё без проблем пошло.Ещё был перлив как оказалось иглу надо открыть всего на 1.5 оборота а не на 3-4 как везде пишут.спасибо всем за ответы.Тему можно закрывать