Irvine
Третья ссылка относится к “настоящим” двигателям “Irvine”.
Третья ссылка относится к “настоящим” двигателям “Irvine”.
т.е. к английским?а китайского происхождения почему не подходит?
Нынешние Mk.IV не китайские, это O.S. Max. Не подходит, потому что карбюраторы другие, и процесс настройки может отличаться.
Нынешние Mk.IV не китайские
Это модифицированые моторы новой серии RC модели самолета / самолета - ОС Ирвин 40 ABC MkIV 0,40 Nitro двигателя вкл Глушитель!
Линейка двигателей Ирвин вновь развивались, но на этот раз есть разница … Последние двигатели в настоящее время производятся на ОС к конструкции Irvine! Поддерживая успешную разработку концепции своих предшественников, Ирвин 40 ABC MkIV продолжает традицию Irvine, но был в состоянии принять некоторые новые технологии в проекты. Там сейчас последняя многослойная, без колец конструкция поршня / лайнер, упрощенная и легче C40H карбюратор, который до сих пор обеспечивает точную и прогрессивную приемистость, а также изменены и улучшены коленчатый вал.
Мы полностью заново думал соотношение Диаметр / Ход поршня, чтобы получить максимальную производительность и именно это внимание к деталям и развития, который держит двигатели Ирвин в авангарде дизайна модель двигателя. Мы сохранили эффективных глушителей из предыдущих конструкций, но со слегка модифицированными размеров, чтобы оптимизировать сочетание мощности и шума. Все эти усовершенствования являются результатом обратной связи потребителей и всесторонних испытаний. Мы постоянно стараемся улучшить наши проекты, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся требования заказчика без ущерба для качества продукции. С ОС фактически производства двигателя и обработки все производство, вы можете быть уверены в том, что. Это перевод со страницы продаж…
процесс настройки может отличаться.
Процесс настройки простейшего карбюратора заключается в том что винтом количества оборотов их убирают до МИНИМАЛЬНЫХ и устойчивых и потом винтом качества добиваются так же самых устойчивых и МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов - следует сделать перегазовку и потом повторить регулировку . Открутить винт на определенное кол - во оборотов я считаю это довольно условная регулировка и она не учитывает тех состояние карбюратора . Винт количества оборотов - это винт который открывает или закрывает ( путем поворота втулки внутри или можно сказать дроссельной заслонки )отверстие у карбюратора через которое заходит воздух . Винт качества - это винт который установлен на топливопроводе и изменяет сечение отверстия через которое заходит топливо ( жиклер ) . Если я не прав - поправьте меня…
Наоборот,а размышления правильные.
Последние двигатели в настоящее время производятся на ОС к конструкции Irvine!
но база изготовления в Китае под контролем японцев.вроде так?
Наоборот,а размышления правильные.
я исправил… но не понял что наоборот …?
но база изготовления в Китае
это наверное коммерческая тайна …
но не понял что наоборот …?
Винты регулир.
это наверное коммерческая тайна …
Да уж года два как нет…
Винты регулир.
Винт количества - винт который открывает заслонку или проще сказать то что работает когда серва тянет тросик . Винт качества - это винт который влияет на качество топливной смеси ( установлен на топливопроводе до смешивания топлива с воздухом ). Я считаю что так правильно …
Дело не в названии, дело в их функционировании. Назовите их 1 и 2 - по ходу топлива, дальше обсуждайте - какую в каком порядке крутить. Тут важнее реакция мотора на их положение, по звуку, по тахометру, по износу и т.д. Исходное состояние 1-ой - 2,5 об. открыть. 2-Й - пока заводское, до устойчивой работы на малых оборотах. Я бы не трогал 2-ю до конца обкатки -два-три бака на богатой смеси - дымит. На втором баке можно газовать кратковременно - по 10-15 секунд с перерывом минутку-две для охлаждения. Для запуска холодного мотора надо смочить топливом изнутри, весь мотор до свечи, но излишки топлива обязательно слить через глушитель поворачивая и встряхивая мотор. Заводить - “в обратку” - лёгким ударом. Особенно залитый. Ну или стартер, хотя это лишнее. Накал должен быть надёжный, докрасна.
Винт количества или 1 - это функция - изменить количество оборотов (педаль газа ) и при обкатке нового двигателя важно установить устойчивые минимальные обороты ( притирка поршневой группы ) и даже на минимальных оборотах возможен перегрев потому что нет зеркала у цилиндра и поэтому повышенный коэффициент трения . Винт качества 2 на топливопроводе - чрезмерно открытый приведет к обогащению горючей смеси и так же перегреву и детонационному сгоранию ( характерный звук ), дымлению ( не полностью сгоревшая смесь ) и даже к деформации поршня от перегрева . У нас задача накатать поршень по гильзе без перегрева и на минимальных оборотах до появления нормальной рабочей поверхности у гильзы и поршня ( зеркало ) наивысшая в данном случае чистота поверхности которая обеспечит минимальный зазор и наивысшую компрессию . Очень важно не перегреть двигатель в режиме обкатки и поэтому нельзя допускать дымление ( признак богатой смеси ). Может дымление быть слегка повышенным из за больше нормального количества масла в смеси для первого бака . Вообще не вижу причины обогощать смесь - кроме как выжать максимальную мощность и соответственно перегрев и поэтому регулировка как раз и заключается в том что бы обеспечить устойчивые обороты при минимальном количестве топлива в горючей смеси и после обкатки проверить на всех режимах двигатель и если будут провалы в работе на максимальных и средних оборотах то добавить топлива пока провалы не прекратятся После обкатки уменьшится коэффициент трения в деталях . Одним словом - “ПЛЯШЕМ ОТ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА”. Еще немножко и потянет переписка на "диссертацию ". Теоретически двигатель можно обкатать и на холодную ( крутить принудительно без запуска ) но только вопрос как доставить масло в цилиндр и к коленвалу при отсутствии системы смазки ( крутить на масле вместо топлива ) но и детали необходимо нагреть ( расширить и приблизить трущиеся поверхности ).
Всё сначала. Игла в топливопроводе - она же 1-я, она же главная, она же винт количества. С газом не связана, регулирует кол-во топлива во всём диапазоне оборотов, устанавливается так, что бы на полном газу, носом вверх мотор имел максимум оборотов устойчиво и продолжительно.
Игла в карбюраторе - 2-я, она же винт качества смеси, она же винт малого газа. Как правило под шлиц, связана с газом, устанавливается так, что бы на малых оборотах добится устойчиво малых, не потеряв рывок - набор оборотов до 1/3 газа - она же приёмистость. Правильно установленая малая игла даёт снижение оборотов и при вращении на открытие и снижение при вращении на закрытие. В первом случае - за счёт обогащения, во втором - за счёт обеднения.
Самый лучший способ загубить новый мотор - обеднить. Способа два: дать больше воздуха или дать меньше топлива. Исключаем первый вариант - не газуем. Исключаем второй - иглы ставим в “богатое” положение. Забыл главное, обкатка закончена, когда вопросов не остаётся. Ставим на самолёт и летаем. Помнится, ОС 46 ФХ начал хондрить на 76 галлоне.
Спасибо Вам за пояснения - я просто недостаточно знаком с устройством карбюратора и мне нужен опыт их эксплуатации . Я не могу крутить винты в слепую - мне нужно понимать что я делаю и поэтому я пока остаюсь при своём мнении хочу более подробно изучить устройство карбюратора .
Большое спасибо Владимиру Полозову за терпение и настойчивость… Я немного разобрался и рекомендую www.rcmotors.ru/pages/breakinengine/ Володя- Вы правы и спасибо Вам еще раз.