Новый вид двигателя - кто пробовал?
Нашел случайно:
www.membrana.ru/articles/technic/…/205500.html
www.rcvengines.com
Кто пробовал такой?
Нашел случайно:
www.membrana.ru/articles/technic/…/205500.html
www.rcvengines.com
Кто пробовал такой?
идея очень старая, начала прошлого века, непонятно только как устроен подшипник цилиндра в котором он вращается, какие там потери на трение,плюс будет износ сильный канавок поршня под кольца,изза их прокручивания в поршне
идея очень старая, начала прошлого века, непонятно только как устроен подшипник цилиндра в котором он вращается, какие там потери на трение,плюс будет износ сильный канавок поршня под кольца,изза их прокручивания в поршне
Кольца застопорены штифтом… Данное изделие держал в руках, разобрать полностью, увы не дали 😃 Движок был юзаный, гильза весьма сильно раздутая ( 😃 ) Владелец (представитель Великобритании 😃 ) сказал, что сие изделие годится только для коллекции 😁 Да, чуть не забыл - цилиндр на скольжении 😃 😃 😃
Да, чуть не забыл - цилиндр на скольжении 😃 😃 😃
Пардон, но в RCV цилиндр вращается на шарикоподшипниках, как и коленвал. 😃
А вообще, моторы эти делают для копиистов. Отношение диаметра мотора к диаметру винта, который способен крутить этот мотор - недостижимо для других типов моторов. Там же внутри редуктор уже стоит шестеренчатый. Плюс - четырехтактный выхлоп в сочетании со звуком шестеренок дает очень реалистичное звучание, что для копиистов важно.
В эксплуатации моторы капризны и требуют исключительно обогащенного режима. На обедненном - очень быстро перегреваются и можно мотор выбрасывать. Не терпят неквалифицированного обслуживания.
Пардон, но в RCV цилиндр вращается на шарикоподшипниках, как и коленвал. 😃
А вообще, моторы эти делают для копиистов. Отношение диаметра мотора к диаметру винта, который способен крутить этот мотор - недостижимо для других типов моторов. Там же внутри редуктор уже стоит шестеренчатый. Плюс - четырехтактный выхлоп в сочетании со звуком шестеренок дает очень реалистичное звучание, что для копиистов важно.
В эксплуатации моторы капризны и требуют исключительно обогащенного режима. На обедненном - очень быстро перегреваются и можно мотор выбрасывать. Не терпят неквалифицированного обслуживания.
Ага, только смотрел эту штуку аж в 1996 году в Швеции на ЧМ 😁 Мужик летал на кордовой пилотажке с весьма необычными формами, чем и вызвал общий интерес 😁 Тогда только Компостелло и он на четырёх тактах летали… А вот зачем редуктор - догадайся с одного раза 😃 По поводу якобы КОПИЙНОГО звука, особенно для старинных копий - полная неправда 😃 Представьте работу 7-9 цилиндрового ротативного мотора, за один оборот винта по очереди хлопает каждый цилиндр 😃 То-есть при 2000 на винте - звук, как при 14000-18000 😛
**** То-есть при 2000 на винте - звук, как при 14000-18000 ****
А ротативные были не 4-х тактные разве? Если да то на оборот 8и горшкового при 2000 на винте будет хлопать 4… то есть 8000 - почти как одногоршковый 4т… 😃
А ротативные были не 4-х тактные разве? Если да то на оборот 8и горшкового при 2000 на винте будет хлопать 4… то есть 8000 - почти как одногоршковый 4т… 😃
Cогласен, но цифры привёл просто для примера… 😃
Cогласен, но цифры привёл просто для примера… 😃
У Парадокса они есть (топик) - приходи, мож разобрать дадут… 😃
Тока потом со сборкой…
А ротативные были не 4-х тактные разве? 😃
Да как неудивительно есть и двухтактники как эти и они примерно так устроенны .
RCV тоже двух типов -. Даже по этому принцыпу делали самодельные моторы .
-----
Есть и такие чудеса - .
-------
😜 😜
Браво! 😃
А последние два изображения- енто шо такое?
А последние два изображения- енто шо такое?
ДВС
По поводу якобы КОПИЙНОГО звука, особенно для старинных копий - полная неправда 😃 Представьте работу 7-9 цилиндрового ротативного мотора, за один оборот винта по очереди хлопает каждый цилиндр 😃 То-есть при 2000 на винте - звук, как при 14000-18000 😛
Какие 2000 на винте у ротативного дв-ля.Скажем Гном Рон (тот что на фармане 4 стоял) крутил 1200-1300 rpm винт 2.4 метра 50 лысы 75 кг веса. У других обороты примерно такие же. Да - 4 такта и 5 цилиндров посчитайте частоту.
Можно до хрипоты спорить о копийности звука, но я рекомендую просто послушать его. На сайте RCV выложено видео полетов копий. Послушайте. Смачно.
www.rcvengines.com/gallery/rcv_gallery_video.htm
ДВС
А чАво там унутрях? что-то не понятно - на роторно поршневой не похоже вроде как…
Чаво - чаво и как – вот так ->
А есть еще и Ериксоны
и работают так .
😁
На сколько я знаю эти двигатели обладают недюжиной мощностью так как потери на шатун не идут (его просто нет), но у этого двигателя слишком малый ресурс (меньше чем у комодов!!!)