Работа ASP61FS без наддува

vasilii360
DGP:

Про методику замеров, арифметику (не пойму причем тут плотность топлива), как расположены и куда подсоединены, закрыты/открыты топливные трубки… можно по подробнее.

Подробнее: из бака два патрубка - в карбюратор и дренаж.
Измерения проводились с помощью манометра абсолютного давления(образцового) на работающем двигателе на максимальных оборотах. Дренажный патрубок был соединен с манометром, разница показаний неподсоединенного и подсоединенного патрубка составила 20мбар. По таблицам перевода единиц давления находим 1мбар=10,197мм.водяного столба, тогда 20мбар=203,94мм.в.ст. а с учетом плотности топлива (около 0,8гр/см3) получим 244,7мм. Другими словами чтобы получить такое давление надо поднять бак на 244,7мм над карбюратором. По моему вполне достаточное давление для нормальной работы двигателя.
Преимущества: - входной патрубок гарантированно избавлен от пузырьков

  • избавляемся от элементов наддува
    По поводу экономичности сказать ничего не могу так как надо было полетать в тех же условиях с наддувом. Приведенное максимальное время дано скорее для сведения.
    С уважением
Ясон
vasilii360:

Дренажный патрубок был соединен с манометром,--------- Другими словами чтобы получить такое давление надо поднять бак на 244,7мм над карбюратором

Что то я не понимаю. Если из бака выходят 2 трубки, одна в карбюратор, вторая просто дренаж, откуда может взятся избыток давления в баке?Он что сам туда воздух засасывает? Если это так, то Вы наконец изобрели вечный двигатель! Поздравляю! 😃

DGP
vasilii360:

Подробнее: из бака два патрубка - в карбюратор и дренаж.
Измерения проводились с помощью манометра абсолютного давления(образцового) на работающем двигателе на максимальных оборотах. Дренажный патрубок был соединен с манометром, разница показаний неподсоединенного и подсоединенного патрубка составила 20мбар. По таблицам перевода единиц давления находим 1мбар=10,197мм.водяного столба, тогда 20мбар=203,94мм.в.ст. а с учетом плотности топлива (около 0,8гр/см3) получим 244,7мм. Другими словами чтобы получить такое давление надо поднять бак на 244,7мм над карбюратором.

Все логично. Думаю это возможно если основная игла и игла ХХ на много больше выкручены по сравнению с общепринятыми регулировками. Кстати, а на сколько откручена, хотя бы, основная игла?

Ясон:

откуда может взятся избыток давления в баке?

Речь не о избыточном давлении в баке, а о разряжении, которое создается во впускном тракте на максимальных оборотах. Человек его просто качественно оценил.

Ясон
DGP:

Речь не о избыточном давлении в баке, а о разряжении

Да вчера уже спать хотелось, невнимательно прочитал. Работать конечно это безобразие будет, у самого FT160AR так пашет, но с наддувом получается более стабильно особенно при изменении положения. Да и бак при наличии наддува можно отодвинуть от мотора подальше.

vasilii360
DGP:

Кстати, а на сколько откручена, хотя бы, основная игла?

Основная игла выкручена на один оборот и 3/4, игла ХХ чуть больше 1/4 оборота

DGP
vasilii360:

Основная игла выкручена на один оборот и 3/4, игла ХХ чуть больше 1/4 оборота

Это примерные настройки мотора с наддувом…

Ясон

меня без наддува регулировки иглы пляшут от 3.5 до 5 оборотов в зависимости от расположения бака и остатка топлива.