Решил поэксперементировать и намешал вертолетного топлива с автомобильным.
Естественно перегрел мотор (OS вертолетный 50 с синей головой)…
При разборке обнаружилось, что поршень в середине немного (0,2-0,3мм) прогнулся.
На помойку или будет работать?
Гильза вроде тоже застряла =( так что поменять теперь врядли удастся.
Гильза вроде тоже застряла =( так что поменять теперь врядли удастся.
[/quote]
Здравствуй друг! Берёшь небольшой кусок пластмассовой ручки зубной щётки (меньше диаметра цилл.).
Кладёшь на поршень так, чтобы край его на 1.5 мм вылез в выхлопное окно не вылезая за края гильзы. Проворачиваешь вал. Всё. Но если гильза на горячей посадке, придётся греть. Ничего твёрже текстолита не клади. Летай, пока не крякнет.
Гильзу вынуть очень просто.
Нужно нагреть картер двигателя(можно даже над газовой комфоркой) до градусов 80- 120 и если она не выпадет при встряхивании, то можно еще перед встряхиванием всунуть в гильзу кусочек смоченой водой тряпочки, для охлаждения гильзы. Метод проверен годами, казусов небыло. К стати, вставлять гильзу нужно по той-же технологии нагревания. Попробуйте и Вы будете приятно удивлены, как все просто, главное не сильно нагревать. 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40c881c03df95500777946c5":{"_id":"40c881c03df95500777946c5","hid":3726,"name":"Sergey_Kiev","nick":"Sergey_Kiev","avatar_id":null,"css":""},"41d077cf3df9550077792b1c":{"_id":"41d077cf3df9550077792b1c","hid":5482,"name":"OSM","nick":"OSM","avatar_id":null,"css":""},"43c5da1b3df955007778d69e":{"_id":"43c5da1b3df955007778d69e","hid":11240,"name":"МАЯТНИКФУКО","nick":"МАЯТНИКФУКО","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"44336b829970730077fd94d6","hid":39195,"title":"Прогнулся поршень...","views_count":1876,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"44336b829970730077fd9a94","first_ts":"2006-04-05T07:02:26.000Z","first_user":"41d077cf3df9550077792b1c","last_post":"443827fa9970730077fd9a98","last_post_hid":3,"last_ts":"2006-04-08T21:15:38.000Z","last_user":"40c881c03df95500777946c5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}