Адский МДС
Резьба- это шутка такая , производителя. Развернуть, это Вы имеете в виду поменять местами носик и заднюю крышку? Можно.
А с резьбой… поищите по форуму, по моему этот вопрос уже был.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Мой мдс похож,только нет рубашки водяного охлаждения
Обнаружил,что нет винта,который держит карбюратор 😦 Хотя нахаляву 😃 К нему кстати и труба досталась 😃
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Мой мдс похож,только нет рубашки водяного охлаждения
Обнаружил,что нет винта,который держит карбюратор 😦 Хотя нахаляву 😃 К нему кстати и труба досталась 😃
Во первых внизу шатуна специальная вставка из латуни .
Во вторых там не резьба , а 3 канавки , предназначенные для смазки .
В третьих помой весь мотор в разобранном состоянии в бензине ”калоша”.
В четвёртых сделай в нижней части шатуна с 2-х сторон под углом 70 градусов два отверстия сверлом 0.8 (P.S. отверстия должны выйти по середине втулки- это для долговечности ).
В пятых реши что ты хочешь из него сделать.
В шестых зачем разворачивать в другую сторону ?
Винт нашел 😃 Решил редуктор не ставить =>Голову не вертеть.
Во первых внизу шатуна специальная вставка из латуни .
Из бронзы ☕
…Из бронзы ☕
латунь, когда от перекрута без нагрузки порвало шатун на 10МДС, колечко латунное осталось целое, и на мотыль натерло латуни неплохо, блонза не натирает шейки даи более прочная она, БрОФ даже хрупковатая, а то была мягкая латунь, типа Л62
Винт нашел 😃 Решил редуктор не ставить =>Голову не вертеть.
Если речь идёт о использовании на катрике , то винты подбираются опытным путём , а редуктор там и не нужен - движка итак достаточно мощная , а если грамотно доработать , вообще кайф !
бронзовая вставка ,а в ней НАРЕЗАНА РЕЗЬБА 😃
Я бы втулку выкинул. У нас все так делали. БрАЖ, отверстия, на мотыль хром.
…Из бронзы ☕
Марат народ прав - это самая гнилая вещь в этих моторах (6,5 и 10см3 ) , втулка съдает мотыль , идет наклеп и пр. Какой чудо технолог заложил это - руки оборвать и выкинуть чтоб не нашли.
----------------------------------
Тама стоит латунь и непонятно какой марки …
Марат народ прав - это самая гнилая вещь в этих моторах (6,5 и 10см3 ) , втулка съдает мотыль , идет наклеп и пр. Какой чудо технолог заложил это - руки оборвать и выкинуть чтоб не нашли.
----------------------------------
Тама стоит латунь и непонятно какой марки …
[/quote]
Привет всем!
Там не только гнилая латунь-бронза(вообще непонятно), но и мотыль гнилой.
Ни кто не пробовал по русски взять надфиль и попилить рабочую поверхность по которой мотается втулка шатуна??? А это не делают потому, что боятся попортить, сделать царапины, а если надфиль пилит, то этот вал годится только как гирька. Попробуйте и сразу сами ответите на все вопросы…
Всем пока, пока, пока.
P.S. ВОт по этому у меня на МДСах нет ни одного родного вала, все переделаны.
Марат народ прав - это самая гнилая вещь в этих моторах (6,5 и 10см3 ) , втулка съдает мотыль , идет наклеп и пр. Какой чудо технолог заложил это - руки оборвать и выкинуть чтоб не нашли.
----------------------------------
Тама стоит латунь и непонятно какой марки …
Привет всем!
Там не только гнилая латунь-бронза(вообще непонятно), но и мотыль гнилой.
Ни кто не пробовал по русски взять надфиль и попилить рабочую поверхность по которой мотается втулка шатуна??? А это не делают потому, что боятся попортить, сделать царапины, а если надфиль пилит, то этот вал годится только как гирька. Попробуйте и сразу сами ответите на все вопросы…
Всем пока, пока, пока.
P.S. ВОт по этому у меня на МДСах нет ни одного родного вала, все переделаны.
[/quote]
этим не только МДС страдает, могу показать колено от осла RG21MX где мотыль пилиться надфилем как сало, похоже изза этого шатун и оборвался в нем
Зато на некоторых МВВС вал наоборот перекален и лопается.По комодовскому валу советский надфиль скользит.
Нахаляву достался МДС 10 КР2УС.Нулевый,весь в солидоле :)Полез внутрь.В нижней головке шатуна бронзовая вставка ,а в ней НАРЕЗАНА РЕЗЬБА 😃
Можно ли развернуть выхлоп назад ??Выйдет ли из него что-то толковое??
Имеется такой моторчик и у меня только был он когда то судо но потом стал авиа после небольшой переделки теперь выхлоп смотрит назад! 😒
Только вот одна у него проблема - тяжелый как камень!
Народ! Достался такой двиг и мне. Не буду говорить о том насколько я ламер в авиамоделизме как таковом…
Короче вопрос - кто знает его технические характеристики (А именно - максимальное количество оборотов, мощность, расход топлива и т.п.)?
Очччень надо…