Подскажите по ДВС sc52, клинит.
Много что я здесь услышал, и про кривые руки у новичков, и про сотрудников магазина, и юмора полные штаны. И стало мне интересно, взял я и снял головку двигателя, про прокладку в головке говорить не буду, просто поясню, что ее естественно и в первый разбор видели. И так, снял головку, покрутил за пропеллер, все хорошо крутится, капнул немного топлива, чтоб на сухую не крутить, и стал собирать. Затянул винты, по диаметру друг на против друга не перетягивая и примерно с равномерной затяжкой. Начал прокручивать, клин, как и было раньше. После этого отпустил винты на пол оборота, и потом стал подтягивать по одному, вращая проп. И только после этой процедуры, вал опять закрутился, как положено. До этого при разборе посмотрел, что цилиндр из гильзы в ВМТ не выступает, на сколько не замерял, но десятка точно будет, так что головка цилиндр ни как прижимать не может. Плюс еще и прокладка. Так что вот такой эксперимент. Хотелось бы, мне чайнику, услышать мнение БЫВАЛЫХ.
До этого при разборе посмотрел, что цилиндр из гильзы в ВМТ не выступает, на сколько не замерял, но десятка точно будет, так что головка цилиндр ни как прижимать не может. Плюс еще и прокладка.
Для начала назовите детали своими именами, лично я с трудом догадываюсь как цилиндрне выступает из гильзы и именно в ВМТ. Если пытаетесь спросить то спрашивайте так чтоб поняли о чем идет речь.
А уж потом критикуйте.
-------------------
И конечно не можит так коробить без причины картер ,чтобы попутно повело гильзу до такого чтоб зажало поршень. …
А причину только вы можите увидеть - нам это не дано - мы же не Кашпировские с Чумаками чтоб на расстоянии выдать вам ВОЛШЕБНЫЙ совет. В Москве предостаточно людей которые занимаются моделизмом , наконец есть клубы и даже очень хорошие , где досих пор изготавливают самодельные моторы , где именно люди нормально подойдя к вашему мотору и самое главное держа его в руках воочию я не виртуально , помогут найти в чем проблемма.
Вариантов тысячи вашей проблеммы. Я конечно мало пожил на свете но такого невстречал чтоб так коробило картер при затяжке головки. Болты обрывает от переусердия но чтоб так деформировало картер …
Ищите если интересно , всё в ваших руках.
К сожалению, не знаю Вашего имени, судя по нику, думаю что Евгений.
То, что Вы начали придираться к словам, плохой признак, хотя я надеялся именно на Ваше мнение профессионала. Ведь достаточно понятно, тем более Вам, что поршень, а не цилиндр, “не выступает из гильзы в ВМТ”. Мне кажется, что с Вашей стороны, Евгений, это мелковато.
Теперь по теме, по моему, сделанное Вами предположение: «И конечно не можит так коробить без причины картер ,чтобы попутно повело гильзу до такого чтоб зажало поршень» несколько приближает к сути проблемы. Картер наверное так коробить не может, я так думаю, там длина винтов прикручивающих головку, 16 мм. Но может быть верх гильзы не паралелен , и при затягивание винтов , если посадка гильзы не очень плотная, ее изгибает в посадочном месте? Тогда это заводской брак, и ослаблением и подтяжкой винтов, мы просто находим такое положение, при котором гильза встает правильно?
С уважением, Игорь.
Бывает еще вот что-
Скорее всего в данном моторе при прогреве на оборотах подклинивает подшипники.
Такое иногда бывает на моторах где неправильно собрана линия вала. Возможно недорасточено по длине посадочное место под носовой подшипник ( достаточно 0,1- 0,05 мм) и будет клинить. Лечится просто- одеваете подходящую шайбу примерно 0,5мм на носок вала, далее вставляете подшипник. Есстественно все это делать на горячую.
Ну а регулировка затяжки головки это что то новенькое 😂
А как вы думаете должны отреагировать. Дело в том что это механника и кажущаяся на первый взгляд простая несет под собой необходимый багаж малейшего понимания. Вы сами начали агресию. Конечно юмор - и проблемма не в затяжке . Раз коробит так именно по затяжке головки (поршень у нормальных моторов не выходит из гильзы ) значит или микро трещина или всетаки маленький зазор. Это основная причина почему мотор начинает глохнуть именно так как вы описали.
--------------
И тут хоть 10 раз обижайтесь в рамках форума если вы неимеете опыта никто не сможит помочь именно советом не промерив мотор и его детали. Тольк если кто то из ваших земляков не откликнется и не предложит посмотреть именно вживую и промерить все мелочи. Но человек должен хотя бы иметь опыт в изготовлении ПРАВИЛЬНЫХ деталей (поршня, шатуны). По причине что он сразу сможит распознать те мелочи которые иногда многие не замечают.
Вам советовал вырежте прокладку и подлжите под головку (между гильзой и камерой сгорания) , все встанет на свои места - пропало или нет…
--------------
если нет то вам попался брак - это не мотор , металолом. Даже с брендами бывают косяки .
Но такую проблемму вы первый кто здесь озвучивает. Были похожие но это по другой причине.
Вообще ситуация такова: раз уж сняли головку, то при вращении вала поршень подходя к
верхней мертвой точке должен прихватить и вытащить гильзу из рубашки на несколько мм.
Это даже есть в работавших моторах, конечно это зависит от того насколько плотно гильза
посажена в рубашку, но обычно оно так и есть. А у вас новый мотор и если там явного брака нет,
то выше написаное должно быть. Смущает меня сильно следующее:
. И так, снял головку, покрутил за пропеллер, все хорошо крутится,
Вот это. В нормальном новом моторе такого класса даже при вывернутой свечке в ВМТ должно прихватывать независимо от наличия смазки.
Не обижайтесь, но думаю вам лучше снова сходить к “юморным” ребятам пущяй ещё раз
сделают супер-пупер оп-цию под названием:
_____ настроить усилие на болтах притягивающих головку.
Прикинтесь дурачком и скажите: дескать вот опять ваша регулировка “ушла”, может
проканает. А вообще если уж они отзывчивые (порядочные) то поменяли бы и делов то!
ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!