Спарка
Спасибо! 😃
Евгений, а можно прокомментировать:
1 в чём преимущества такой спарки - цена, габариты по сравнению с одним движком с равной мощностью?
2 как это настраивать - методом последовательных приближений?
3 интересно как себя спарка поведёт, если двигатели будут с радиокарбюраторами?
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;302367]
Всё здорово, только винт стоит неправильный 😃
[quote=pakhomov4;302719]
Всё здорово, только винт стоит неправильный 😃
Один из моторов должен работать по часовой, а вот какой?
Если левый, то все правильно.
Один из моторов должен работать по часовой, а вот какой?
??
Оба мотора работают в одну сторону.
И если они не реверсированы, то, конечно, Пахомов резонно про винт заметил.
Сорри, перемудрил!
…??
Оба мотора работают в одну сторону.
И если они не реверсированы, то, конечно, Пахомов резонно про винт заметил.
Да нормальный там винт. В этих моторах нету золотника на впуске (распределение поршнем) как нет и дезаксиала (смещения оси вала относительно оси гильзы). Ему пофигу куда работать.
Да нормальный там винт. В этих моторах нету золотника на впуске (распределение поршнем) как нет и дезаксиала (смещения оси вала относительно оси гильзы). Ему пофигу куда работать.
[/quote]
Чего, чего? 😃 Прежде, чем писАть - надо быть в теме 😁 А вот если клапан лепестковый в задней крышке - то да…
Дядьки не делал такого .
Но преимущество подразумеваю сразу в следующем - понижающий редуктор . Это позволяет применить винты большего диаметра. Еще мне кажется очень стабильно должно работать на малых оборотах именно винта и перходных.
Моторы крутятся в одну сторону благодоря средней шестерне и потому даже если в нем нет золотника то всё будет работать . К стате тут уже спрашивали и расуждали как на автомодели ТВИН ДЕТОНАТОР поставили два мотора - таким образом…
А регулировка конечно мудреная. Но этот способ если неизменяет память был предложен еще в 1974 году и все работало .
Я пока на такое не задумывался …
Отходил …
-------------
Еще один момент . Часто на копиях именно копийные винты другого врашения и по пропорциям обычно тяжелые по своим характеристикам . Вот такое можит и помочь на самиках на подобе СУ ,ЯК , с “толстой мордой”.
Еще момент - это у копий чаще всего центровка выходит задняя и приходится вешать баласт , эта мотоустановка по весу получится тяжелее чем эквивалент из одного мотора . Но выигрыш по крутящемуся моменту и пр.
------------------------
Про регулировку я представляю так что без тахометра и инфрокрасного термометра тут очень качественно тяжело настроить. Все регулировки под оком тахометра (прибавило или нет) и так же баланс температур левого и правого мотора не должны разбегаться.
…
Но преимущество подразумеваю сразу в следующем - понижающий редуктор . Это позволяет применить винты большего диаметра. Еще мне кажется очень стабильно должно работать на малых оборотах именно винта и перходных.
…
А насчет вибрации как? Известно ведь, что двухцилиндровые гораздо лучше сбалансированы, чем одноцилиндровые. Здесь тоже, думаю, если правильно валы при сборке выставить, можно добиться уменьшения вибрации. (в случае коксов неактуально, конечно 😃
Насчет регулировки: а что, собственно, мешает поставить один карбюратор и соорудить входной коллектор? Вес такого мотора, конечно, будет выше простого боксера с общим картером, зато редуктор… 😃
Всем здрасте.
Такие конструкции предлагались, когда промышленно изготовленные моторы, большой кубатуры, были редкость. Если кто помнит, ещё в “М-К” статья была с названием вроде " Десятке быть!"
На мой взгляд (это моё мнение и я не претендую на абсолютную истину), такие конструкции, были способом вырваться из рамок, установленных промышленностью. С появлением “цветных пар”, стало проще изготовить двигатели бОльших кубатур, поэтому подобных конструкций заметно поубавилось.
Да нормальный там винт. В этих моторах нету золотника на впуске (распределение поршнем) как нет и дезаксиала (смещения оси вала относительно оси гильзы). Ему пофигу куда работать.
Чего, чего? 😃 Прежде, чем писАть - надо быть в теме 😁 А вот если клапан лепестковый в задней крышке - то да…
[/quote]
Лепестковый клапан как и золотник на впуске вовсе не обязателен в 2т моторе. Их роль может выполнять поршень. Как пример - большинство советских мотоциклетных моторов Восходы Миски ИЖи. Кстати при неправильной установке зажигания работали в обратную строну - сам видел.
Да нормальный там винт. В этих моторах нету золотника на впуске (распределение поршнем) как нет и дезаксиала (смещения оси вала относительно оси гильзы). Ему пофигу куда работать.
Чего, чего? 😃 Прежде, чем писАть - надо быть в теме 😁 А вот если клапан лепестковый в задней крышке - то да…
[/quote]
управление впуска поршнем штука симметричная, не вижу проблем
[quote=malikh_d_a;303096]
Да нормальный там винт. В этих моторах нету золотника на впуске (распределение поршнем) как нет и дезаксиала (смещения оси вала относительно оси гильзы). Ему пофигу куда работать.
Чего, чего? 😃 Прежде, чем писАть - надо быть в теме 😁 А вот если клапан лепестковый в задней крышке - то да…
Лепестковый клапан как и золотник на впуске вовсе не обязателен в 2т моторе. Их роль может выполнять поршень. Как пример - большинство советских мотоциклетных моторов Восходы Миски ИЖи. Кстати при неправильной установке зажигания работали в обратную строну - сам видел.
Мужики вы про что — я про редуктор а тема стекла до мотоциклов и впуска с расперделением через поршень…
------------
Докторрр у меня болит голова - вы куда блин укол то ставите.
ТО - ‘malikh_d_a’ , вам же вполне разумное замечание сделали , это уже тема проверить свои мысли перед тем как дальше принародно самого себя дальше выстовлять на смех …
У моторов что наверху - стоит лепестковый клапан конструктивно в задней крышке - но поршень только распределяет перепуск как у всех класических 2Т . Но причем тут -
В этих моторах нету золотника на впуске (распределение поршнем) как нет и дезаксиала (смещения оси вала относительно оси гильзы)
…