Класс! Это цвет, как раз антикоррозионного покрытия. Восстановить имя можно? (того, кто получил компрессор). Я могу подключить своих друзей в Харькове, чтобы узнать где лили, а может и проектировщика. К сожалению на фото не видно ни отверстий (головка, картер, выхлоп), ни внутренностей.
Богдан, в личку ответил, спасибо. Если сможешь покажи как выглядит литье внутри и былобы здорово выяснить толщину стенок каналов.
Мотор Миткимайера, картер тоже стальной, только он радиогоночный…
Богдан, в личку ответил, спасибо. Если сможешь покажи как выглядит литье внутри и былобы здорово выяснить толщину стенок каналов.
Толшина 1.5-2 мм
Фото
Спасибо! Снимки информативные. Похоже формовали с графитовыми стержнями. 1…1,5 стенка из приличной стали, это то, что надо.
Понял вас.😁
Добрый день!
На опознание есть вариант что это Шилова мотор и случайно нашел фото как на подобия такого мотора держат в руках…
Картера и мотор в разобранном виде: Сураев.В. (СВ)
Первый слева: 1975 год
Второй справа стальной картер: 1983 год
Сзади картер: 1984 года
Вот пара картеров с валами …
Добрый день! Вот есть на подобие 2 картера.
Ничего подобного. Обрати внимание на крепление мотора (лапки).
На фото 1 верхний картер,видно что лапки по середине отпиленные…
Где фото 1?
Пост 51 левое фото…
Может у меня чего-то с о зрением… Но пост 51 это фото мотора Миткимайера…
Может у меня чего-то с о зрением… Но пост 51 это фото мотора Миткимайера…
Речь о левом снимке п.57. По моему все корректно, ничего не спилено, если не считать облой и световой рефлекс. 4-х точечное крепление с “косынками” на картерных лапках.
Дык это мои снимки…😎
Картер на опознание надпись: Ст 01
На опознание мотор…
Хотелось бы узнать автора данного моторчика.!
Моторы F2C
Мазьняк.Я. (МК) 1970-75 год мотор изготовлен в одном экземпляре.
Онуфриенко.В.-Шаповалов.В. 1972-75 год
Мотор Миткимайера, картер тоже стальной, только он радиогоночный…
Провел несколько чудных дней в Италии, гостил у В.Сураева. Сразу снялись несколько вопросов. Моторчик для гонок со стальным картером, впервые сделал Сураев в 1983 году. Вес и другие параметры, как на алюминиевых моторах. В 1984 году показывал Робу Миткимайеру, идея понравилась и вскоре Роб сделал мотор для Р/У гонок.
О моторе Сураева. Отливался на ХАЗ-е, толщина стенок картера 0,6мм. Блок и начинка традиционные с применением антифрикционных покрытий, подшипники швейцарские изготовлены по спецзаказу (дорожки). Несколько фото от 28.05.2016г. г.Манерба дел Гарда.
Разборка мотора
Картер и головка
Все потроха
В руке мастера
Крепление блока 1/10", задняя крышка на болтиках 1/12"
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4b33a4d13df955007776697f":{"_id":"4b33a4d13df955007776697f","hid":58440,"name":"Андрей79","nick":"Андрей79","avatar_id":null,"css":""},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"561bf9583df955007771888a":{"_id":"561bf9583df955007771888a","hid":236810,"name":"Micromotor","nick":"Micromotor","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"56a936043df9550077e727e9","hid":443703,"title":"Моторы для F2C (фото,обзор и т.д.)","views_count":21904,"last_post_counter":162,"cache":{"post_count":156,"first_post":"56a936043df9550077e72b30","first_ts":"2016-01-27T21:26:28.000Z","first_user":"561bf9583df955007771888a","last_post":"58a566d33df9550077e72c72","last_post_hid":162,"last_ts":"2017-02-16T08:46:11.000Z","last_user":"481f38aa3df955007777b427"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":156,"per_page":25,"chunk_offset":48},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}