Моторы для F2C (фото,обзор и т.д.)

ДедЮз

Класс! Это цвет, как раз антикоррозионного покрытия. Восстановить имя можно? (того, кто получил компрессор). Я могу подключить своих друзей в Харькове, чтобы узнать где лили, а может и проектировщика. К сожалению на фото не видно ни отверстий (головка, картер, выхлоп), ни внутренностей.

ДедЮз

Богдан, в личку ответил, спасибо. Если сможешь покажи как выглядит литье внутри и былобы здорово выяснить толщину стенок каналов.

Андрей79

Мотор Миткимайера, картер тоже стальной, только он радиогоночный…

Micromotor
ДедЮз:

Богдан, в личку ответил, спасибо. Если сможешь покажи как выглядит литье внутри и былобы здорово выяснить толщину стенок каналов.

Толшина 1.5-2 мм
Фото

ДедЮз

Спасибо! Снимки информативные. Похоже формовали с графитовыми стержнями. 1…1,5 стенка из приличной стали, это то, что надо.

15 days later
Micromotor

Добрый день!
На опознание есть вариант что это Шилова мотор и случайно нашел фото как на подобия такого мотора держат в руках…

Micromotor

Картера и мотор в разобранном виде: Сураев.В. (СВ)

Первый слева: 1975 год
Второй справа стальной картер: 1983 год
Сзади картер: 1984 года

Micromotor

Добрый день! Вот есть на подобие 2 картера.

STORMBRINGER

Ничего подобного. Обрати внимание на крепление мотора (лапки).

Micromotor

На фото 1 верхний картер,видно что лапки по середине отпиленные…

STORMBRINGER

Может у меня чего-то с о зрением… Но пост 51 это фото мотора Миткимайера…

ДедЮз
STORMBRINGER:

Может у меня чего-то с о зрением… Но пост 51 это фото мотора Миткимайера…

Речь о левом снимке п.57. По моему все корректно, ничего не спилено, если не считать облой и световой рефлекс. 4-х точечное крепление с “косынками” на картерных лапках.

Micromotor

На опознание мотор…
Хотелось бы узнать автора данного моторчика.!

8 days later
Micromotor

Моторы F2C
Мазьняк.Я. (МК) 1970-75 год мотор изготовлен в одном экземпляре.
Онуфриенко.В.-Шаповалов.В. 1972-75 год

ДедЮз
Андрей79:

Мотор Миткимайера, картер тоже стальной, только он радиогоночный…

Провел несколько чудных дней в Италии, гостил у В.Сураева. Сразу снялись несколько вопросов. Моторчик для гонок со стальным картером, впервые сделал Сураев в 1983 году. Вес и другие параметры, как на алюминиевых моторах. В 1984 году показывал Робу Миткимайеру, идея понравилась и вскоре Роб сделал мотор для Р/У гонок.
О моторе Сураева. Отливался на ХАЗ-е, толщина стенок картера 0,6мм. Блок и начинка традиционные с применением антифрикционных покрытий, подшипники швейцарские изготовлены по спецзаказу (дорожки). Несколько фото от 28.05.2016г. г.Манерба дел Гарда.

Разборка мотора

Картер и головка

Все потроха

В руке мастера

Крепление блока 1/10", задняя крышка на болтиках 1/12"