Моторы для F2C (фото,обзор и т.д.)

23 days later
александр52
ДедЮз:

Провел несколько чудных дней в Италии, гостил у В.Сураева. Сразу снялись несколько вопросов. Моторчик для гонок со стальным картером, впервые сделал Сураев в 1983 году. Вес и другие параметры, как на алюминиевых моторах. В 1984 году показывал Робу Миткимайеру, идея понравилась и вскоре Роб сделал мотор для Р/У гонок.
О моторе Сураева. Отливался на ХАЗ-е, толщина стенок картера 0,6мм. Блок и начинка традиционные с применением антифрикционных покрытий, подшипники швейцарские изготовлены по спецзаказу (дорожки). Несколько фото от 28.05.2016г. г.Манерба дел Гарда.

Разборка мотора

Картер и головка

Все потроха

В руке мастера

Крепление блока 1/10", задняя крышка на болтиках 1/12"

чего то не чего не вижу - ПОМОГИТЕ ! дюже хочется !

11 days later
Micromotor

Гонка F2C
Восстановления и подготовка моторов до окончательной сборки.
С ув. Богдан Панченко

Русинов_Сергей

Мы вклеивали на локтайт нос дизельной Файры, но нам потом ещё и разобрать её надо было.
Локтайт брали не самый высокотемепературный, что и добивало. Постоянно нос откручивался.

Русинов_Сергей
Micromotor:

300 градусов

Фаренгейта, это примерно 150 цельсия, выше вряд ли нагреется, значит удержит.

STORMBRINGER

Кизяк! У меня так работал “Ритм” двухоконка… Мотор богатый и пропеллер ГОВНО!!!