asp 52 fs

otrak

Поставил распред ровно по оси штанги,смещения рв наблюдал,но выставил ровно,os запускается от очень легкого движения за кок винта и начинает мягко тарахтеть,но асп сьел все мои предположения((

VolodiaP

А что с зазорами на коромыслах и как отрегулирован карбюратор?

Alx1m1k

Сергей не расстраивайся-это ASP.двигло замечательное.всё собери как надо.возьми стартер и запусти.прогреется, а во время работы ещё и допритрётся и снимится окисел(ты его не видешь а он есть.металл такой у китайцев).кольцо компрессионное под действием температуры выгнется в свою нужную сторону и появится компрессия.он тебе ещё послужит верой и правдой.будет лучше если подшипники промоешь-они должны крутиться идеально,без всяких внутренних соринок.везде должно быть герметично.и ВПЕРЁД.удачи.знаем-ПЛАВАЛИ!

otrak
Alx1m1k:

Сергей не расстраивайся-это ASP.двигло замечательное.всё собери как надо.возьми стартер и запусти.прогреется, а во время работы ещё и допритрётся и снимится окисел(ты его не видешь а он есть.металл такой у китайцев).кольцо компрессионное под действием температуры выгнется в свою нужную сторону и появится компрессия.он тебе ещё послужит верой и правдой.будет лучше если подшипники промоешь-они должны крутиться идеально,без всяких внутренних соринок.везде должно быть герметично.и ВПЕРЁД.удачи.знаем-ПЛАВАЛИ!

спасибо огромное!😃 подбодрил меня сильно! Завтра буду пробовать:-)

VolodiaP:

А что с зазорами на коромыслах и как отрегулирован карбюратор?

зазоры отрегулировал,но не помогло

VTjr
otrak:

… у оса распред ставится меткой вверх,на асп тоже так же выставил,может на китайцах меткой вниз нужно?😵

Не имеет значения что ли меткой вверх, или вниз 😉 - у четырехтактного двигателя ведь распределительный вал вращается ровно половинными оборотами по отношению к коленчатому валу. Так что поршень будет в ВМТ и когда метка наверху, также и когда она внизу.
Важно именно то, чтобы метка была действительно точно в оси штанги и заодно поршень точно в ВМТ!😛

otrak
VTjr:

Не имеет значения что ли меткой вверх, или вниз 😉 - у четырехтактного двигателя ведь распределительный вал вращается ровно половинными оборотами по отношению к коленчатому валу. Так что поршень будет в ВМТ и когда метка наверху, также и когда она внизу.
Важно именно то, чтобы метка была действительно точно в оси штанги и заодно поршень точно в ВМТ!😛

спасибо большое за разьяснение!