Кто навел порчу на os-46ax?

джиггер

На 3-м литре топлива (фирм., синтет., 5% нитры) мотор заглох в полете. Посадил, дозаправил, завожу -нет компрессии. Дома разобрал мотор - песка нет, поршень в задирах и тут заметил, что нижний бугель шатуна лопнул и естественно провернулся вкладыш. Видимо крошками шатуна и проточило поршень. Может конечно сначала провернулся вкладыш, и от перегрева лопнул бугель шатуна, т.к. небыло совмещений отверстий для смазки. Может действительно,как уже писали, эти моторы делают в Китае и качество ухудшилось? С самого начала с ним были проблемы:травил глушитель и из под свечи. Пришлось притирать. Такой вопрос: можно-ли аргоном заварить трещину в шатуне, или мелковата деталь? А компрессию мне восстановят накаткой поршня.

Краевед

Поможет новая пара и новый шатун, если только шейку вала не съело.