ДВС или электромотор?
:rolleys: В прошедшие выходные попробовал приобщиться к Электролетам. Могу сказать, что после ДВС ощущения от полетов несколько иные. Это обусловлено, прежде всего, разницей в скорости движения модели. Самолеты с электромоторами более тихоходные, чем самолеты с ДВС и соответственно у пилота больше запаса времени для принятия решения при управлении летательным аппаратом. Думаю, со мной согласятся многие, что этот показатель очень важен для начинающих. 😃
Кроме того, электролет, например пилотажа из ЕРР Cobra www.hobby-lobby.com/cobra.htm, так же способен выполнять фигуры высшего пилотажа, а при определенных навыках и 3D пилотаж, и при этом его можно отнести к «неубиваемым» моделям (правда, Cobru пришлось доработать, но об этом напишу в следующий раз).
Что еще впечатлило, так это то, что модели с электрическими двигателями практически всегда готовы «к бою» - зарядил аккумуляторы и «в перед», при этом не требуется специальных мест для полетов. Достаточно небольших открытых площадок, которых в городе придостачно.
Словом, электрички произвели на меня очень хорошее впечатление и думаю к ним стоит присмотреться. 😁
Если на электричку поставит безколлекторный движок, то мало не покажется. Правда и модель нужна соответствующая. А дури хватит! Правда цены на этимоторы пока удручают.
И это было немедленно сделано! Буквально на следующий день после того, как мы с Вадимом летали на Гольяновском пруду, на том же самом месте успешно прошли испытания той самой Цессны, которую Mik фотографировал, но уже с бесколлекторным мотором отечественного пр-ва. Новая ходовая часть мне обошлась не так уж и дорого - 60$ за мотор и 70$ за трехфазный регулятор. И это мгновенно окупилось. Результаты - сногшибательные. 😮
Репортаж об этом с комментариями размещен здесь, в 4-м сообщении:
rcopen.com/forum/f20/topic3983/4
Фотографии будут готовы не сегодня-завтра. Снимали на пленку, ибо цифровой замерзает.
Все помнят, какой был нехилый ветер в прошедшее воскресенье. Модель успешно его выдерживала на 0.5 газа. Все взлеты и почти все посадки были штатными, несмотря на ледяные горбыли на пруду.
Теперь мы можем поздравить себя - больше мы не боимся ветра. 😎
Я летал на раз на электричках, но это не то… Ну нельзяже избавляться от всех ДВСных самолетов! Хотябы потому, что электрички не жужат!!! 😃
Ну нельзяже избавляться от всех ДВСных самолетов! Хотябы потому, что электрички не жужат!!! 😃
Да кто тут говорит, что надо избавляться?!
Разумное сочетание - вот решение!
У тех и у других есть свои плюсы. 😎
"Да кто тут говорит, что надо избавляться?! Разумное сочетание - вот решение!
У тех и у других есть свои плюсы. "
И то верно!
Удачи!
Речь в этой теме не шла об “избавляться от ДВС или нет”. Если есть время погонять на поле с ДВС - отлично!!! А если за город на пекничек с друзьями и детишками? Здесь самое время прихватить не большую электричку. Уверяю радости хватает всем - и детям и взрослым. Да и управлять новичку электричкой - все же попроще будет, хотя это мое личное мнение. Кто не согласен?
Ни разу не слышал призывов избавляться от автобусов только потому, что есть троллейбусы. На железной дороге успешно сосуществуют тепловозы и электровозы. 😎
По-моему, психоустановка “Кто не с нами, тот против нас” уже давно изжила себя.