ДВС или электромотор?

Вадим

:rolleys: В прошедшие выходные попробовал приобщиться к Электролетам. Могу сказать, что после ДВС ощущения от полетов несколько иные. Это обусловлено, прежде всего, разницей в скорости движения модели. Самолеты с электромоторами более тихоходные, чем самолеты с ДВС и соответственно у пилота больше запаса времени для принятия решения при управлении летательным аппаратом. Думаю, со мной согласятся многие, что этот показатель очень важен для начинающих. 😃
Кроме того, электролет, например пилотажа из ЕРР Cobra www.hobby-lobby.com/cobra.htm, так же способен выполнять фигуры высшего пилотажа, а при определенных навыках и 3D пилотаж, и при этом его можно отнести к «неубиваемым» моделям (правда, Cobru пришлось доработать, но об этом напишу в следующий раз).
Что еще впечатлило, так это то, что модели с электрическими двигателями практически всегда готовы «к бою» - зарядил аккумуляторы и «в перед», при этом не требуется специальных мест для полетов. Достаточно небольших открытых площадок, которых в городе придостачно.
Словом, электрички произвели на меня очень хорошее впечатление и думаю к ним стоит присмотреться. 😁

Mik

Если на электричку поставит безколлекторный движок, то мало не покажется. Правда и модель нужна соответствующая. А дури хватит! Правда цены на этимоторы пока удручают.

Eugen

И это было немедленно сделано! Буквально на следующий день после того, как мы с Вадимом летали на Гольяновском пруду, на том же самом месте успешно прошли испытания той самой Цессны, которую Mik фотографировал, но уже с бесколлекторным мотором отечественного пр-ва. Новая ходовая часть мне обошлась не так уж и дорого - 60$ за мотор и 70$ за трехфазный регулятор. И это мгновенно окупилось. Результаты - сногшибательные. 😮
Репортаж об этом с комментариями размещен здесь, в 4-м сообщении:
rcopen.com/forum/f20/topic3983/4
Фотографии будут готовы не сегодня-завтра. Снимали на пленку, ибо цифровой замерзает.
Все помнят, какой был нехилый ветер в прошедшее воскресенье. Модель успешно его выдерживала на 0.5 газа. Все взлеты и почти все посадки были штатными, несмотря на ледяные горбыли на пруду.
Теперь мы можем поздравить себя - больше мы не боимся ветра. 😎

Util

Я летал на раз на электричках, но это не то… Ну нельзяже избавляться от всех ДВСных самолетов! Хотябы потому, что электрички не жужат!!! 😃

Eugen

Ну нельзяже избавляться от всех ДВСных самолетов! Хотябы потому, что электрички не жужат!!! 😃

Да кто тут говорит, что надо избавляться?!
Разумное сочетание - вот решение!
У тех и у других есть свои плюсы. 😎

Util

"Да кто тут говорит, что надо избавляться?! Разумное сочетание - вот решение!
У тех и у других есть свои плюсы. "

И то верно!
Удачи!

Вадим

Речь в этой теме не шла об “избавляться от ДВС или нет”. Если есть время погонять на поле с ДВС - отлично!!! А если за город на пекничек с друзьями и детишками? Здесь самое время прихватить не большую электричку. Уверяю радости хватает всем - и детям и взрослым. Да и управлять новичку электричкой - все же попроще будет, хотя это мое личное мнение. Кто не согласен?

7 days later
Eugen

Ни разу не слышал призывов избавляться от автобусов только потому, что есть троллейбусы. На железной дороге успешно сосуществуют тепловозы и электровозы. 😎
По-моему, психоустановка “Кто не с нами, тот против нас” уже давно изжила себя.