Доброго времени суток . Есть желание изготовить модель с новым моторчиком Эврика 2.5 ( Авто вариант Эврика -Темп ). Так как изначально мотор производился для авиа моделизма , то соответственно вращение коленвала классическое - против часовой стрелки и выхлопное оно слева ( от корда , как и у большинства одноклассников ). У авто моделей получается не очень хорошая картина - для хорошей балансировки мотор должен стоять или вертикально ( тогда выхлопное окно выходит вперёд по ходу движения) или горизонтально головкой охлаждения вперёд - окно выхлопа выходит вниз…
Конструкция мотора не позволяет менять направление движения вала ( как у Темп-1) поэтому вопрос мотористам имеющие опыт работы с Эврикой - ВОЗМОЖНО РАЗВЕРНУТЬ ГОЛОВКУ ОХЛАЖДЕНИЯ МОТОРА НА 180 градусов ?
( крепление позволяет) Так как моторчик новый и в единственном экземпляре не хочу заниматься экспериментами и лишними " вскрытиями"…
… Или возможно на 180 градусов развернуть " носок " с жиклёром ( всасывающая группа смотрит вниз ) и по логике ( фазы газораспределения) мотор должен работать … по часовой стрелке ( если смотреть со стороны жиклёра )??? Так примерно поступают на МДС 10 переводя мотор с судо … авиа вариант
Модель кордовая , поэтому для нормальной работы карбюратора желательно расположить его с внешней стороны от кордовой планки ( корда).. . вообщем … туплю…
Модель кордовая , поэтому для нормальной работы карбюратора желательно расположить его с внешней стороны от кордовой планки ( корда)…
Отнюдь. У Новосибирских бойцовых Буранов есть варианты с жиклерами с внутренней стороны планки. А если судить по другим моторам (МВВС, к примеру), то все можно - крутите составными частями как хотите. Единственный вопрос - в какую сторону будет крутить мотор и какой будет нужен винт - левый или правый. Тут нужно подумать… немного… 😉
И эта… поворот карбюратора на +/- 90 градусов не получится, движок работать не будет.
Понятно что думать… мотор достаточно редкий … хороший совет и рекомендации спецов не помешают…
Можно крутить голову на 180. Поменяется направление выхлопа. Еже-ли развернуть всас на 180, поменяется направление вращения. Olaf все верно изложил. Да и Эврику наверное содрали с MVVS-а… Уж больно они похожи.😎
Конструкция мотора не позволяет менять направление движения вала
Поменяйте местами носок с эээ, в общем с задом, и выхлоп будет на другую сторону.
Рубашка охлаждения с гильзой у Эврика 2.5 разворачиваются в любуя сторону.Следует спроектировать мотор в моделе и сделать перес
тановку до обкатки.
Огромное спасибо Всем за более чем исчерпывающую информацию !
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c4d69723df955007775e320":{"_id":"4c4d69723df955007775e320","hid":69518,"name":"STORMBRINGER","nick":"STORMBRINGER","avatar_id":null,"css":""},"4cb6b2c43df955007775b4ba":{"_id":"4cb6b2c43df955007775b4ba","hid":73250,"name":"pavel_61","nick":"pavel_61","avatar_id":null,"css":""},"56f2bccf3df9550077712ce8":{"_id":"56f2bccf3df9550077712ce8","hid":248142,"name":"Koltsov67","nick":"Koltsov67","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"58bbcb653df9550077d5d909","hid":489320,"title":"Эврика - Темп","views_count":1529,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"58bbcb653df9550077d5dbfe","first_ts":"2017-03-05T08:25:09.000Z","first_user":"56f2bccf3df9550077712ce8","last_post":"58bd2e5c3df9550077d5dc0c","last_post_hid":8,"last_ts":"2017-03-06T09:39:40.000Z","last_user":"56f2bccf3df9550077712ce8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}