Что выбрать- Осла или Магнум.

Шифт

а чем вам будут доставлять самолет и сколько вам выйдет это? и чем будете везти с башни моторы?

YuriyDnepr

В четырёхтатниках можно выбирать только между Саитой и Ямадой 😃

El_Chupacabra
Шифт:

а чем вам будут доставлять самолет и сколько вам выйдет это? и чем будете везти с башни моторы?

Самолет припрут прямо из Китая, с фабрики CMPro. С доставкой встанет в 180-200 у.е.
Можно было бы и в сети поискать, но есть риск получить в посылке копию CMPro, а я хочу именно CMPro.
Моторы доставлять авипочтой. Компромисс между стоимостью и скоростью.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Для начала у вас во Владике самые низкие цены на продукцию АСП по России (АСП и Магнум одно и тоже ) и вам АСП смогут притащить дешевле чем стоит на башне с пересылкой.
Не нравится не кольцованный FL возмите кольцованный FS70II - все в ваших возможностях www.osengines.com/engines/engine-specs.html .

Мотор АSP у меня один есть. Работает неплохо, в настройке не капризничает. Если это и есть Магнум, то вопросов меньше. В городе сейчас нет в наличии 4-т моторов ASP. Но наверняка можно заказать, весь вопрос во времени- осень уже настойчиво завыла сильными ветрами с материка. Осталось летать 7-8 недель. Надежнее взять с Башни.
FS70II дороже на 30 баксов, да и весит так же, как и Магнум.
Насколько кольцованный Магнум прослужит дольше, чем некольцованный ОС?

YuriyDnepr:

В четырёхтатниках можно выбирать только между Саитой и Ямадой 😃

Много чего хорошего про них читал, но в руках сроду не держал и не видел.
Где их можно в сети приобресть, и как с запчастями? Например я дважды разбивал 0.25 O.S. LA и оба раза запчасти без проблем на той же башне заказывал. Там родная только пара и коленвал. Восстановить мотор дешевле, чем новый купить. Даже если картер расколот.
Присматривался к RCV, но их .91 без доставки стоит уже 245, а раньше 210. За 245 его уже не очень хочу 😦 .

ЕВГЕНИЙ-ARM

По поводу FS или FL - если брать более точные данные чем в сылке которую дал ФЛ мощнее на целых 0,01 л.с. . Насчет ресурса я не пользовал можит кто то и откликнется но могу предположить что мотор более критичен к маслу и возможно у него смазка один из проблемных моментов. Все таки смазка у 4т засчет масла которое “стекло , прорвалось” по стенкам гильзы цилиндров через поршневое кольцо. Так как у некольцованного мотора площадь уплотнения больше , то возможно и смазка немного хуже происходит. Это мое мнение и возможно заблуждаюсь. Когда стает вопрос 2Т - кольцованный или нет предпочтение всегда без кольца - есть куча причин . У 4Т у меня другое мнение .
Вопрос конечно интересный , но боюсь врядли кто сможит дать однозначное сравнение.

********************************************************************************
*****
Немного просмотрел - РСВ не советовал бы . Они слабее своих собратьев значительно, по причине больших потерь на трение . Этот мотор актуален для копий где по новым правилам если из-под капота торчит элемент мотора - капот не защитывается и сложность его не оценивается. Так что если мотору трудиться на пилотаге или полукопии то большой ценник , конструктивная сложность, и маленький ресурс для хоббийного пользования неоправдан.

El_Chupacabra

В RCV меня привлекает только звук. Там у них на сайте есть ролик, Спитфайр с 0.91-м моторм летает- какой вкуснющий звук…
Чего то, развезло меня на Сайто FA-72AAC. Дорогой, гад, но за то вес маленький для 4-т.
Наверно, сегодня оформлю заказ, если до вечера не передумаю.

El_Chupacabra

Гулять так гулять. В общем, до вечера передумал и заказал Saito FA-82AAC на Esprit model за 245 вечнозеленых. Прикоснусь к легенде, так сказать. Евгений и Юрий, спасибо за помощь.