Кто "плотно" летает на IRVINE ?

Василий_Афанасъев

Господа МОДЕЛИСТЫ , вопрос к ВАМ !!!
Если Вы постоянно эксплуатируете двигатели IRVINE ! То пожалуйста
поделитесь его “прибамбасами” в эксплуатации . Интересуют его тонкости и слабости . Конкретно модель 46MkIII !
P.S. У нас в Питере этих моторов НЕТ , интерес к ним возник из-за
цены в Москве . (в приложении к RC combat)
Да,и еще плизз: Если можно , в сравнении с O.S.46 FX !!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!! 😁 😁 😁

klava

Господа МОДЕЛИСТЫ , вопрос к ВАМ !!!
Если Вы постоянно эксплуатируете двигатели IRVINE ! То пожалуйста
поделитесь его “прибамбасами” в эксплуатации . Интересуют его тонкости и слабости . Конкретно модель 46MkIII !
P.S. У нас в Питере этих моторов НЕТ , интерес к ним возник из-за
цены в Москве . (в приложении к RC combat)
Да,и еще плизз: Если можно , в сравнении с O.S.46 FX !!!
  ЗАРАНЕЕ  СПАСИБО !!! 😁  😁  😁

Полгода летаю на IRVINE .39. Но не MkIII, а более свежая модель.
Мощность по паспорту 1,3, хотя уверенно врутит 13300 с винтом
12,25x3.75 с 5% нитры. Заводится легко. Приемистость отличная,
холостые изумительные. Недоволен только размерами карба -
уж больно громоздкий и игла сильно выступает. Брал в Техноспорте
за $129.

6egemot

Господа МОДЕЛИСТЫ , вопрос к ВАМ !!!
Если Вы постоянно эксплуатируете двигатели IRVINE ! То пожалуйста
поделитесь его “прибамбасами” в эксплуатации . Интересуют его тонкости и слабости .

Я не “плотно” но летал на .40 mkIII
Плюсы: мощи хватает, перегазовка изумительная
Минусы: очень много весит, карб имеет очень большое посадочное отверстие в картере - в итоге картер в этом месте мало ремонтопригоден, в жару на 5% нитры перегревался - надо отжимать было.

в итоге: второй раз я его не куплю, т.к. он хотя и хорош, но выкладывать за него столько я не готов. А вот за те 40$ за тот, что я с рук купил - это просто сказка.