Цветные пары для КМД (вопросик)

8 days later
volli

Как говорил Иосиф Виссарионович (судя по фильмам) а что скажут счастливые обладатели моторов с цветнои парои? Есть ли разница в эксплуатации и оборотах, если она вообще есть? Понятно, что “нулевых” моторов уже давно не осталось, но все таки?

КОТяRUS
volli:

Как говорил Иосиф Виссарионович (судя по фильмам) а что скажут счастливые обладатели моторов с цветнои парои? Есть ли разница в эксплуатации и оборотах, если она вообще есть? Понятно, что “нулевых” моторов уже давно не осталось, но все таки?

Чуть больше мощности, пережовывает магазинное топливо легко, из-за легкого поршня чуть больше вибрации(мне так показалось) оборотики прибавились. В целом берите не прогадаете.

Марат

Володя привет!
делали цветные пары на КМД ещё в советское время и пришли к выводу, что КМД это не нужно. И это именно из-за того, что гильза заневолена в картере сверху и снизу. Чёрная удлиняется меньше и то есть проблемы, а с цветняком ещё хуже - мотор начинает давиться… Если переделывать на висячую гильзу отрезав верх головки и установив головку как на нормальных моторах то всё работает тип-топ!

Но всё это действительно было для гонки, где мотор закопатирован и температурный режим тяжеловат. Для учебно-тренировочных моделей думаю это не актуально…

11 days later
Jordan23

мы тоже гоняли бойцовку на кмд с цветной парой. очевидно лучше обычной. запуск хороший. мощности по больше. В полете по поведению напоминает калилку.