Охлаждение двигателя

SergeyFM

Подскажите пожалуйста.
На многих моделях (и на Экстре, к которой присматриваюсь, что бы построить), капот, который закрывает мотор, возле винта прорезаны отверстия для обдува двигателя. Это так сказать входное отверстие, Но сколько не рассматривал фотографии, не нашел выходное отвестие. как там организован продув воздуха?

Wherewolf
SergeyFM:

Подскажите пожалуйста.
На многих моделях (и на Экстре, к которой присматриваюсь, что бы построить), капот, который закрывает мотор, возле винта прорезаны отверстия для обдува двигателя. Это так сказать входное отверстие, Но сколько не рассматривал фотографии, не нашел выходное отвестие. как там организован продув воздуха?

в большой авиации, если грубо, то выходное сечение должно быть в 2 раза больше входного…
организуется обычно в нижней части капота у файрволла, туда-же и выхлоп выводят

SergeyFM

а у моделей?
на фотках небольших (1300-1600мм)Экстр капот практически плотно прилегает по всей поверхности капота… или у меня просто нет “нормальных” фотографий?

xoms-modelist

Выпускными являются такие дополнительные отверстия как:

  1. Отверстие под сечной накальник.
  2. Отверстие под глушитель снизу капота (обычно ставят подкапотные глушаки под двигателем, расположенным вниз выхлопным отверстием.
  3. Приличная щель между нижней частью фезюляжа и капотом.
P_33
SergeyFM:

а у моделей?
на фотках небольших (1300-1600мм)Экстр капот практически плотно прилегает по всей поверхности капота… или у меня просто нет “нормальных” фотографий?

или вот

ЕВГЕНИЙ-ARM

На своем кап охлаждение я реализовал примерно так .
Это вид с переди , вторую половинку для симетрии еще не подгонял и первую только в черновую . Модель от Хобби про и краска колется ужасно . Они так капоты краской с грунтовкой поливают что когда обдирал капот Экстры то дух захватывало. Так смотрится при виде с боку . Тут правдо пришлось переделывать фюзеляж. Нижнюю часть пришлось отрезать и сделать площадку более скошенную . Причем сам канал выхода тоже пришлось делать новый больший по площади. Конечно напрашивается вопрос - зачем такие заморочки . Просто просчитав примерно я побоялся что в таком стекло волоконном футляре я получу первое воздушную пробку и сварю моторчик. Причем второй входной , паразитный канал капота у меня будет с дефлектором на обдув картера и паровозом еще как раз уменьшу не нужный вход потока воздуха который не участвует в охлаждении а создаст в капоте избыточное давление. Еще если учесть что глушитель тоже в капоте и выход его в канале короба фюзеляжа то вот чтоб сохранить оптимальные пропорции мне пришлось подбирать косяки производителя .
В другой модели от этого же производителя Экстре электричке канал вообще не реализован . Сейчас зима и охлаждение пока мне не нужно. Но есть два момента вход есть и фюзеляж имеет канал . Верхний гангрот с фонарем держится магнитом. Вот боюсь что давлением внутри фюза от набегающего потока гангрот будет срывать. Пока буду подклеивать скотчем. А летом прийдется (если модель будет жива) делать канал охлаждения и спуска лишнего давления.