Помогите с выбором OS 4T 90 с помпой или нет? (+)

Ash

Посоветуйте, знающие люди, имеет ли смысл брать четырехтактник с помпой?
Цена на порядок выше, чем у обычного, перевешивают ли “плюсы” разницу в цене?
Спасибо.

jurist

Привет.
Если бак на модели будет стоять рядом с двигателем, а не над крылом то я думаю с помпой брать не стоит. Обрати внимание на Saito 100.
Самолет уже куплен? Если нет то подумай еще раз. Я видел как летает CAP собраный из кита от Great Planes с двигателем OS 50. Самолет достаточно скоростной, после тренера будет рискованно.

argnew
jurist:

Привет.
Если бак на модели будет стоять рядом с двигателем, а не над крылом то я думаю с помпой брать не стоит. Обрати внимание на Saito 100.
Самолет уже куплен? Если нет то подумай еще раз. Я видел как летает CAP собраный из кита от Great Planes с двигателем OS 50. Самолет достаточно скоростной, после тренера будет рискованно.

91-й и без помпы прекрасно работает.

Ash

Я так понимаю, что на OS 4Т 90 помпу можно отдельно докупить (на башне) и установить?

toreo
Ash:

Я так понимаю, что на OS 4Т 90 помпу можно отдельно докупить (на башне) и установить?

Если вы не собираетесь ставить бак по ЦТ, то мотор с помпой вам не нужен. Греет конечно приятно на душе, но и без этого очень устойчиво работает.
При необходимости, помпу специальную можно отдельно купить, вообще не привязываясь к конкретному мотору. Будет универсальное решение под любой мотор.
Вообще если с деньгами не очень туго, посмотрите на саито и ямада. 4Т Осы уж больно тяжеловаты для мощи, которую он выдают.

Ash

Всем спасибо за ответы, буду думать.