Сиситема выхлопа

МАЯТНИКФУКО
Soleni4:

Я знаю, что 2-х тактные ДВС очень капризно относятся к системе выхлопа.
На выходных насадил на свой ТТ GP-25 на глушитель резиновую трубку и вывел ее под фюзеляж, чтобы борт и крыло так сильно не забрызгивало. Пропали холостые. Могла бы эта трубка быть причиной?
И еще…при взлете самолет поднимает такие тучи пыли…Бывают какие-нибудь воздушные фильтры?

Привет, ты, возможно, увеличил сопротивление выхлопной системы, давление в бакае соответственно поднялось и мотор забогатился. Отсюда и вероятное лекарство-прикрыть иглу малого газа, а, возможно и большого. Удачи!

Soleni4
МАЯТНИКФУКО:

Привет, ты, возможно, увеличил сопротивление выхлопной системы, давление в бакае соответственно поднялось и мотор забогатился. Отсюда и вероятное лекарство-прикрыть иглу малого газа, а, возможно и большого. Удачи!

Ага…спасибо…сейчас сессию сдам и поковыряюсь.

КНХ

Любые насадки на глушитель снижают мощность двигателя. Равно как и сам глушитель. Воздушные фильтры существуют, но опять же снижают мощность. Поэтому их используют в авто, а в авиа очень редко.

Soleni4
КНХ:

Любые насадки на глушитель снижают мощность двигателя. Равно как и сам глушитель. Воздушные фильтры существуют, но опять же снижают мощность. Поэтому их используют в авто, а в авиа очень редко.

А вообще насколько запыленность негативна для движка?

pentajazz

смертельна.
в смысле мотор все равно умрет, но с пылью гораздо быстрее, в разы.

DUDS

Он скорее умрет разбившись о саму взлетку, чем от пыли, поднимаемой с нее на взлете.

OKEAH

По моим наблюдениям поднятая воздущным винтом пыль не попадает в курбуратор вследствие близости к винту… облако пыли формируется чуть дальше…

pentajazz

да ну?! блажен кто верует.
а я то, разобрав мотор после регулярных полетушек на пыльном поле, обнаружив в картере пылюку - не допер до этой .46 умер за 1,5 года, причем, вел себя вяло уже с полугода…