спасибо за информацию, но хотелось бы знать, насколько сопоставимы по характеристикам подкапотный глушитель и стандартный. ☕
спасибо за информацию, но хотелось бы знать, насколько сопоставимы по характеристикам подкапотный глушитель и стандартный. ☕
Не так давно облетал свой МЕ-109, там много всяких новых для себя примочек я поставил, в том числе и глушак: rcopen.com/forum/f82/topic43590/160
Предварительно сравнивали специально близкие по габаритам и моще моторы OS-46 или 52 и TT-PRO 46, отдали предпочтение ТТ, т.к. замечательное сочетание цена-качество и если"осел" более тяговит, то ТТ оборотов побольше дает, по всей видимости, из-за большей дырки в коленвале(около 11 мм вместо 9, точно сейчас не скажу)
Делал глушак чисто “от балды”, без расчетов всяких, чтобы под капот только убрался.
Только постарался сделать более-менее гладкий и плавный тоннель, по которому газы протекают и выходную дырку расфуфырил до 9,5 мм, вместо 7,5 у штатного.
Результаты эмпирических исследований:
Плюсы - в полете смотрится отлично (отсутствие оного), масло в нужную сторону летит, более приятный звук на низах.
Минусы - вспухла краска на капоте вблизи “хобота” от мотора 😃😦 (то ли краска говняцкая, то ли недосушка вышла); на земле, в статике показал на 200-300 оборотов меньше, чем со штатным.
Как человек, далекий от разработки систем выпуска отработавших газов 😒 , считаю, что в штатном глушителе благодаря смещению впускного патрубка относительно оси колбы, происходит закручивание, эдакая воронка, благодаря которой выход газов “упорядочивается”, т.е. внутри есть смысл уменьшить турбулентность, соответственно и сопротивление у выхода.
Реально разницу в воздухе пока понять не удалось, т.к. много посторонних факторов влияет, самому интересно, хуже или нет…
Но в общем, результатом я доволен и считаю, что пусть лучше медленнее летает, чем убого “с трубой” смотрится 😃
Спасибо большое за содержательный ответ!!! 😃 Обязательно отпишу как испытаю. А хоботы у меня удлинены силиконовыми трубками, так что краска гореть не должна по идее.
А можно подробнее про глушитель, какой вид, где покупали, то же столкнулся с проблемой. Родной нуууу ужжжжж больно здоровый. На тренере не мешало, движка стояла бошкой вверх, на копии то же свыкся, там движка бошкой вниз. Теперь планирую пилотажку а на ней цилиндр в бок, однозначно родной ни под капот ни над капот не встанет, а получится промежуточный вариант с полной трепанацией капота а то ещё и фюз-жа.
[quote=burunduk 1;550417]
А можно подробнее про глушитель, какой вид, где покупали, то же столкнулся с проблемой. Родной нуууу ужжжжж больно здоровый. На тренере не мешало, движка стояла бошкой вверх, на копии то же свыкся, там движка бошкой вниз. Теперь планирую пилотажку а на ней цилиндр в бок, однозначно родной ни под капот ни над капот не встанет, а получится промежуточный вариант с полной трепанацией капота а то ещё и
Столкунулся с аналогичной ситуацией. Поэтому покупал в столице хобби на университете, там два производителя, PITTS и Slim line, Pitts чуть подороже, а так в принципе мне подсказали что пох какой брать всё примерно одинаково. Удачи 😃
Спасибо огромное! А я дубина искал по производителю OS MAX:(
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"433793513df955007778f0ab":{"_id":"433793513df955007778f0ab","hid":9300,"name":"Борисов","nick":"Борисов","avatar_id":null,"css":""},"45c21cba3df95500777866f7":{"_id":"45c21cba3df95500777866f7","hid":20258,"name":"burunduk_1","nick":"burunduk_1","avatar_id":null,"css":""},"46248e703df9550077784e79":{"_id":"46248e703df9550077784e79","hid":22319,"name":"Boroda_177","nick":"Boroda_177","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4678f1913df9550077bc77f4","hid":71509,"title":"OS MAX 0.46 и глушитель slim line","views_count":2431,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4678f1913df9550077bc7b99","first_ts":"2007-06-20T09:21:21.000Z","first_user":"46248e703df9550077784e79","last_post":"469227953df9550077bc7ba7","last_post_hid":8,"last_ts":"2007-07-09T12:18:29.000Z","last_user":"45c21cba3df95500777866f7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.