Похвалите-поругайте IRVINE .72

klava

Интересуюсь - что от него ожидать. У меня уже есть IRVINE .39 - это
зверь.

klava

Интересуюсь - что от него ожидать. У меня уже есть IRVINE .39 - это
зверь.

В принципе, получил то, что и ожидал. Двигун изумительный. Биплан
весом 3,5 кг (взлетный вес) тянет по вертикали пока не надоест пило-
ту. Приемистость - супер. Из недостатков - огромные размеры глуши-
теля (он у этой модели ирвайна двухкамерный) и, как мне кажется,
хлипковат узел крепления глушителя к картеру. Все остальное - на
пять с жирным плюсом. По thrustHP выдает данные заявленной пас-
портной мощности (после ~40 минут обкатки) винт APC 12x6 -
13200 оборотов, Graupner 12x5 - 14000. Топливо синтетика без нитры.
Свеча - КС с дефлектором.

кузьмич

Добрый день !
А тягу случайно не мерял? Я тоже себе взял на пилотажку 72,самолет ещё не готов,но получается под 4 кг.Не знаю, хватит ли ему мощи.

klava

Добрый день !
А тягу случайно не мерял? Я тоже себе взял на пилотажку 72,самолет ещё не готов,но получается под 4 кг.Не знаю, хватит ли ему мощи.

Тягу не мерял - нечем. 😦 По ThrustHP при APC 12x6 получается 4900 г.
Визуально в безветрие за самолетом на расстоянии метров 5 просто
трава лежит на земле. 😃 Если ты любитель overpower (как я:)), то
найди что-нибудь кубов на 17. Хотя, еще раз повторюсь, байп весом
более 3 кило (нагрузка на крыло 72 г/дм2) с рук уходит как фан.
Но - винт лучше поставить побольше, типа 13x8 или 14x8 - для
пилотаги это больше подходит, как мне кажется.

p.s. Свечи пробовал разные. Скорее всего, у меня кривые руки,
но только лучшие результаты он у меня показывает с обычной
совковой КС’кой с дефлектором. Причем результаты лучше, чем
в статье с technosport.narod.ru (там рекомендуют OS N3, производи-
тель советует OS N8 ).

p.p.s. Изначально биплан (копия Smith Miniplane) рассчиты-
вался под .46, но в силу неискоренимой передней центровки и
избыточного веса и автор и begemot 😃 от него быстро избавились. 😃
Всего-то и надо было, что поставить моторчик поболее. 😃

p.p.p.s. Немного не в тему, но все-таки - такого кайфа от полета, как
на бипланах, я еще не получал ни от одного другого самолета. Поку-
паю ненужные бипланы оптом и в розницу (не шучу). Спасибо Саше
Регелю - на его байпах я учился, хотя один расколотил 😦.

6egemot

p.p.s. Изначально биплан (копия Smith Miniplane) рассчиты-
вался под .46, но в силу неискоренимой передней центровки и
избыточного веса и автор и begemot 😃 от него быстро избавились. 😃

не передней, а задней.
и не потому - а потому, что места дома нету.

Всего-то и надо было, что поставить моторчик поболее. 😃

Серёга предлагал сразу туда 10 кубов ставить, z даже МВВС 10 кубов купил… но не сложилось. он с .48м пёр так, что мало не казалось.

p.p.p.s. Немного не в тему, но все-таки - такого кайфа от полета, как
на бипланах, я еще не получал ни от одного другого самолета.

А ты трипланы попробуй 😆

klava

не передней, а задней.
и не потому - а потому, что места дома нету.

Сорри, Апечатка, действительно - задней.

Серёга предлагал сразу туда 10 кубов ставить, z даже МВВС 10 кубов купил… но не сложилось. он с .48м пёр так, что мало не казалось.

Хех. 😃 Видел бы ты его сейчас, с 12-ю кубами. 😉 48-го ему хватало,
я думаю, с винтом типа 11x8 или 10x11. 😉 Мы ж с рук взлетаем -
полосы нет, поэтому .72 с 12x5 - самое оно.

А ты трипланы попробуй 😆

Подумываю. 😃